Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства ледового катка.
Целью данного проекта является строительство спортивного центра, включающего ледовый каток с центром по тренировке хоккеистов с уникальными тренажерами и центр медицинской диагностики спортсменов.
Ледовый каток будет оборудован искусственным ледовым покрытием, предназначенным для предоставления услуги проката коньков и предоставления времени пользования катком. Потребители услуг - это любители конькобежного спорта и фигурного катания на коньках, детские школы фигурного катания, хоккейные секции и просто "коллективы" любителей хоккея.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 175 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России, а также анализ физической культуры и спорта в г. Санкт-Петербург. В рамках исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены все ледовые катки г. Санкт-Петербург с анализом их конкурентного преимущества и ценовых диапазонов.
В производственной части бизнес-плана рассмотрены архитектурно-планировочные решения, необходимые зоны для реализации программы подготовки хоккеистов, представлено обоснование проектной мощности объекта, рассмотрено необходимое оборудование (холодильный агрегат, льдоуборочная машина, клепальный станок, оборудование для тренировок, медицинское оборудование для диагностического центра и прочее).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности инвестиционного проекта являются приемлемыми для рынка. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 11 2.1. Описание проекта 11 2.2. Конкурентные преимущества проекта 12 2.3. Особенности тренировочного процесса по новой технологии 14 2.4. Местоположение 18 2.5. Инициатор проекта 21 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 23 3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России 23 3.1.1. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта 23 3.1.2. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы 28 3.1.3. Развитие хоккейного спорта в Российской Федерации 33 3.2. Анализ физической культуры и спорта в г. Санкт-Петербург (в том числе хоккея) 37 3.3. Конкурентный анализ. Анализ цен 40 3.4. Рынок сбыта. Анализ спроса 43 4. Организационный план 45 4.1. План работ 45 4.2. Маркетинговая стратегия 46 4.3. Выбор франшизы 53 4.4. Ценообразование и пути получения дохода 55 4.5. Персонал и штатное расписание 59 4.6. Юридический аспект 61 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 63 5.1. Архитектурно – планировочные решения 63 5.2. Необходимые зоны для реализации инновационной программы подготовки хоккеистов 65 5.3. Обоснование проектной мощности объекта 69 5.4. Оборудование 70 5.4.1. Оборудование для ледовой арены 70 5.4.2. Оборудование для тренировок 78 5.4.3. Медицинское оборудование для диагностического центра 86 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 90 6.1. Исходные данные 90 6.2. Финансирование проекта 90 6.3. Налоговое окружение 91 6.4. Инвестиционные затраты 92 6.5. Операционные затраты 93 6.6. Расчет выручки 96 6.7. Отчет о движении денежных средств 98 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 99 7.1. Анализ эффективности проекта 99 Приложение 1 Приобретенное оборудование 102 Приложение 2 Цены на услуги, предоставляемые тренировочным центром "Гладиатор" 108 Приложение 3 Стоимость оборудование для льда 109 Приложение 4 Открытые и закрытые катки, анализ цен 110
Список иллюстраций Рис. 1.1 План работ по проекту 9 Рис. 3.1Динамика ВРП, млн. руб. (в целом по РФ – млрд.руб.) 30 Рис. 3.2 Динамика ожидаемой продолжительности жизни, лет 31 Рис. 3.3 Динамика заболеваемости, на 1000 населения 31 Рис. 3.5 Распределение крытых крупных ледовых катков по Санкт-Петербургу 40 Рис. 4.1 План-график работ по проекту 45 Рис. 4.2 Фастфуд Shake Shack 54 Рис. 4.3 Распределение часов занятости катка по видам деятельности 56 Рис. 5.2Держатель коньков 74 Рис. 5.3 Точильный станок 76 Рис. 5.4 Коньки 77 Рис. 5.5 Газоанализатор мобильный 86 Рис. 5.6 Газоанализатор 86 Рис. 5.7Реограф Диамант 87 Рис. 6.1Соотношение необходимых средств и уже вложенных 90 Рис. 6.2 Структура операционных затрат в инвестиционный период 94 Рис. 6.3 Распределение выручки 97 Рис. 7.1 Чистый денежный поток 101
Список таблиц Табл. 1.1 Анализ эффективности проекта 10 Табл. 3.1Факторы социально-демографического и экономического состояния и развития физической культуры и спорта в регионах 29 Табл. 3.2 Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы "Развитие хоккея в Российской Федерации на 2008-2015 гг" 36 Табл. 4.1 План-график работ по проекту 45 Табл. 4.2 Ценообразование 57 Табл. 4.3 Медицинское оборудование 59 Табл. 5.1 Характеристика холодильного оборудования 71 Табл. 6.1Операционные затраты по месяцам 93 Табл. 6.2 Операционные затраты по годам 94 Табл. 6.3 Коммунальные затраты 95 Табл. 7.1 Показатели эффективности проекта 101
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания боулинг-центра 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование 2.2.7. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры рынка 3.1.1. Развитие боулинга в России 3.1.2. Определение степени насыщения рынка 3.1.3. Бизнес-модель боулинга 3.1.4. Основные тенденции на российском рынке 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Крупнейшие игроки рынка боулинга 3.4. Производители оборудования для боулинга 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Портрет посетителей боулинга 3.5.2. Продолжительность игры в боулинг 3.5.3. Модель посещения боулинга 3.5.4. Оценка собственного уровня игры 3.6. Операционные показатели работы боулинг-центров
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры концепции 4.2. Техническая часть организации боулинга 4.2.1. Общие положения 4.2.2. Зона дорожек для боулинга 4.2.3. Зона разбега 4.2.4. Зона сидений для игроков 4.2.5. Зона машинного отделения 4.2.6. Зона ресепшн 4.2.7. Техническое помещение 4.2.8. Проходы 4.2.9. Температура и влажность 4.2.10. Вентиляция и отопление 4.2.11. Звуко-ви…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Общий перечень документов 2.2. Регистрация компании 2.3. Аренда или покупка помещения 2.4. Заключение СЭС 2.5. Заключение УГПС МЧС 2.6. Разрешение на торговлю 2.7. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.8. Смета подготовительного этапа
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры проекта 3.1.1. Определение политики в отношении клиентов 3.2. Услуги проекта 3.3. Внутренняя структура фитнес-клуба 3.4. Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба 3.5. Оборудование проекта 3.5.1. Общая характеристика 3.5.2. Основное оборудование 3.5.3. Вспомогательное оборудование 3.6. Строительные особенности
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Общие занятия спортом 4.2. Российский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности 4.2.1. Выручка от продажи Объем и динамика География 4.2.2. Инвестиции Объем и динамика Региональная структура инвестиций Структура инвестиций 4.2.3. Финансовые коэффициенты 4.3. Российский рынок фитнес-услуг 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Тенденции и проблемы развития 4.3.3. Сегментация фитнес-клубов 4.3.4. Ценовая структура рынка 4.3.5. Географическая структура рынка 4.3.6. Спрос на рынке 4.3.7. Предложение на рынке 4.4. Рынок фитнес-услуг г. Москвы 4.4.1. Объем и динамика рынка 4.4.2. Местоположение фит…