Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора. Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Даны рекомендации по подбору персонала, медиапланированию и учтены юридические аспекты осуществления данного вида деятельности. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемые услуги: продажа антиквариата и дизанерских вещей
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту создания сети салонов антиквариата в Москве 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка антиквариата и дизайнерских вещей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения услуг салона (сети салонов) 3.6.1. Основные каналы продвижения 3.6.2. Медиаплан 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Рекомендации по подбору персонала 4.4. Организационная структура компании 4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 4.6. План-график работ по проекту 4.7. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.12.9. Иные показатели 6.12.10. Эффективность инвестиций 6.12.11. Показатели рентабельности 6.13. Анализ рисков проекта 6.13.1. Качественный анализ рисков 6.13.2. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция детского магазина
2.2. Ассортимент детского магазина
2.3. Документы для открытия детского магазина
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
4.1. Объем российского рынка детских товаров
4.2. Доля импорта на российском рынке детских товаров
4.3. Сегментация российского рынка детских товаров по видам
Сегмент детского питания
Сегмент детских игрушек
Сегмент детской одежды
4.4. Структура российского рынка детских товаров по типам производителей
4.5. Анализ инвестиционной привлекательности российского рынка детских товаров
Динамика численности детей в России
Структура расходов на ребенка в России
4.6. Импорт детских товаров в Россию
4.7. Наиболее популярные места покупок детских товаров среди россиян
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Дизайн детского магазина
5.2. Ценовая политика
5.3. Рекламная стратегия
5.4. Маркетинговые ходы
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение детского магаз…
1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Номенклатура и цены на продукцию и услуги 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Налоговые отчисления 1.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.6. План продаж 1.7. Расчет выручки 1.8. Прогноз прибылей и убытков 1.9. Прогноз движения денежных средств 1.10. Анализ эффективности проекта 1.11. Анализ рисков проекта
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel
Объем: 60 страниц, в том числе 14 приложений, 20 таблиц, 17 рисунков.
Цель настоящего проекта – организация самостоятельного бизнеса – салона красоты, ориентированного на доходы среднего класса.
Анализ показал: рынок салонов красоты в сегменте мидл- и эконом- классов Киева еще не насыщен, что создает благоприятные условия инвестору для того, чтобы занять собственную уникальную нишу в бизнесе. Вместе с тем, инвестиционные проекты открытия салона красоты элитного уровня могут оказаться нерентабельными, так как насыщение данного сегмента оценивается по Киеву на уровне 90% и уровень конкурентной борьбы весьма высок. В целом же, темпы развития бьюти-рынка позволяют заключить, что бизнес салонов красоты перспективен и способен принести инвестору значительный доход.
Основные услуги, которые заложены в расчетах данного бизнес плана: услуги парикмахеров-стилистов, мастеров маникюра и педикюра, косметологические процедуры, продажа профессиональных косметических средств. Также бизнес план предлагает проработанный образец кадровой политики, маркетинговую стратегию, детальный подбор мебели салона, оборудования и необходимых расходных материалов (обновляются ежемесячно). Финансовая модель включает в себя нап…
1 Резюме проекта ...................................................................................................................... 3
2 Сущность проекта.................................................................................................................. 6
2.1 Общая информация о проекте ....................................................................................... 6
2.2 Местоположение объекта ............................................................................................... 6
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ............................................................................................ 9
3.1 Описание и анализ отрасли ............................................................................................ 9
3.2 Сегментация рынка ....................................................................................................... 10
3.3 Анализ спроса ............................................................................................................... 14
3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ ............................................................. 19
3.5 Ценовой анализ ............................................................................................................. 23
3.6 SWOT анализ проекта ...........…