Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.
Цели и предпосылки исследования: увеличение объемов продаж, анализ рынка для принятия решений по развитию бизнеса
География исследования: Россия,
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с., производство и потребление
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
2. Производство 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Географическая структура производства
3. Конкурентный анализ на рынке 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России 3.1. Анализ производителей 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с,, представленных на рынке России: 3.1.1. Российские производители: объемы производства и доли на рынке 3.1.2. Импортные производители:объемы поставки на российский рынок 3.2. Основные импортеры на российский рынок 3.3. Оценка положения компании-заказчика на рынке
4. Потребление 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Структуры потребления 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.с прогнозом по отраслям потребеления. 4.3. Объем импорта в потреблении 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. 4.4. Прогноз потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.с прогнозом 5.2. Анализ эффектов от вступления России в ВТО 5.3. Выводы по исследованию
2. Обзор рынка дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт 2.1. Основные характеристики дизель- генераторных установок данной мощности 2.2. Основные характеристики рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Объем и динамика рынка 2.5. Емкость рынка дизель-генераторных установок
3. Структура рынка дизель-генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт 3.1. по видам продукции 3.2. по потребителям 3.3. по производителям
4. Анализ производства дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Прогноз производства
5. Анализ внешнеторговых поставок дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт в 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4. по регионам получения 5.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостно…
Список таблиц
Список диаграмм
Методологические комментарии к исследованию
Раздел 1. Анализ импорта сервоприводов
1.1. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе стран происхождения
1.2. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе производителей
1.3. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе потребителей
Раздел 2. Профили ключевых производителей
2.1. Доля на рынке
2.2. География продаж
Раздел 3. Выводы и прогнозы развития рынка
Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка асинхронных двигателей России.
Детально представлены: финансовые коэффициенты, анализ деятельности основных игроков рынка, ассортимент и виды продукции, модельный ряд представленный основными игроками.
Выдержки из текста:
… От ххх% до ххх% объемов продаж дилеров обеспечивают производители, использующие электродвигатели в качестве комплектующих для производства собственной продукции. … В результате анализа было установлено, что ххх% компаний занимаются реализацией широкого спектра различного промышленного оборудования, в том числе и асинхронными электродвигателями. Реализацией только асинхронных электродвигателей занимается ххх% компаний. … При единовременном заказе от ххх. руб. ххх предоставляет скидку ххх% на двигатели общепромышленного назначения, при заказе от ххх. руб. – скидки ххх%.
В последние годы прослеживается тенденция увеличения спроса на иномарки, как новые,
так и подержанные. Число владельцев иномарок выросло с …% в 2006г. до …% на начало
2009г. Несмотря на это, число владельцев отечественных автомобилей все еще высоко –
…%.
Наиболее популярной иномаркой, по итогам первого полугодия 2009г., стала «Chevrolet»,
на долю которой пришлось …% продаж. Далее следуют:
Ford – …%
Nissan – …%
Toyota – …%
Hyundai – …%
Renault – …%
По сравнению с 2008г. продажи легковых автомобилей резко упали, одной из причин
падения эксперты называют сокращение объемов выдаваемых кредитов на покупку
автомобиля. Так, за первые шесть месяцев 2009г. в кредит было куплено … - … тыс.
машин, тогда как годом ранее продажи составили 700 тыс. автомобилей. Таким образом,
падение данного сегмента рынка составило примерно …%.
Интересным представляется рассмотрение вопроса о том, какому классу легковых
автомобилей потребители отдают предпочтение больше.
В заключении отметим, что отечественный рынок легковых автомобилей имеет большой
потенциал, по сравнению с зарубежными рынками, поскольку в России достаточно
низкий уровень автомобилизации, а основная часть автопарка, произведена более 10 лет
назад. Таким образом, потребуется несколько лет уверенного роста продаж, чтобы
приблизиться, по колич…