Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка газопоршневых двигателей в России.
В Российской Федерации в течение последних двадцати лет сохраняется устойчивая позитивная динамика использования природного газа в качестве топлива для двигателей внутреннего сго-рания (ДВС). Из-за отсутствия адекватного предложения со стороны российских двигателестроительных заводов большая часть спроса на газопоршневые двигатели удовлетворяется иностранными производителями, крупнейшие из которых (Cummins, Caterpillar и другие) имеют практически монопольное положение на рынке. Использование газообразного топлива в двигателях внутреннего сгорания получило большое распространение из-за: увеличения разницы в стоимости жидкого и газообразного топлива; малых вредных выбросов газотопливными двигателями по сравнению с жидкотопливными; растущей сетью газового снабжения.
Среди ДВС, использующих газообразное топливо, можно выделить 3 группы: 1. Дизельные двигатели, переведенные на частичное сжигание газа. Это – так называемые двух-топливные дизели. Количество потребляемого жидкого топлива в них может меняться от 100% до 10-15% в процессе эксплуатации. Остальная часть топлива - природный газ, который смешивается с воздухом на входе в двигатель. При этом воспламенение топливной смеси может происходить либо самостоятельно (от повышения температуры), либо от постороннего источника воспламенения. 2. Газопоршневые двигатели, в которых основным топливом является газ, а небольшая доля жидкого топлива ("pilot fuel") впрыскивается для инициации воспламенения газовоздушной смеси либо в цилиндр, либо (значительно чаще) в специальную форкамеру. Воспламенение pilot fuel может происходить также двумя способами, упомянутыми выше. 3. Чисто газовые ГПД, работающие только на газовом топливе и не использующие pilot fuel. Отличаются пониженной степенью сжатия и, в большинстве случаев, меньшей экономичностью. Исто-ник воспламенения - свеча.
В данном исследовании рассмотрены только газопоршневые двигатели. Сейчас на мировом рынке присутствуют около 20 крупных Компаний, занимающихся производством га-зопоршневых двигателей: Cummins, Caterpillar, Doosan, Guascor, General Electric, F.G. Wilson (Per-kins), MWM, MAN, Kato Engineering, MTU, TEDOM, Mitsubishi, Scania, Wartsila.
В России также присутствуют производители газопоршневых двигателей. Это такие компании как Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод, Камаз, Барнаултрансмаш и пр.
Газопоршневые двигатели используются в газопоршневых установках (ГПЭС или ГПУ), которые способны стать источником дешевой электроэнергии для предприятия и обеспечить отопление и/или охлаждение производственных помещений (в варианте с утилизацией тепла - мини-ТЭЦ). Причем годится для нее не только магистральный природный газ, но и любой другой, способный гореть.
Принцип работы ГПЭС достаточно прост. В основе электростанции – газовый (газопоршневый) или газодизельный двигатель с внешним смесеобразованием. Энергия сгорания передается через поршневую группу на вал синхронного электрогенератора. Современные двигатели используют компьютерные системы контроля газовоздушной смеси, которые позволяют регулировать ее состав для варьирования выходной электрической и тепловой мощности.
Стандартное потребление природного газа лучшими двигателями - около 3 м³ на 10 кВт•ч электроэнергии. Также требуется долив моторного масла и, в случае необходимости, дизельного топлива (если оно используется в качестве запального).
При использовании тепла сгоревших газов (их температура достигает 400°С) они подаются на водогрейный котел-утилизатор отопительного контура - таким образом, реализует когенерационный цикл выработки энергии.
В отчете представлен анализ экспорта газопоршневых двигателей мощностью от 50 Квт до 1 МВТ в России, анализ производства и потребления. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ В РОССИИ, 2014-2017 1.1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ В РОССИИ 1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ, 2014-2017 1.3. СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (ДОЛЯ РОССИЙСКИХ И ИМПОРТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) 1.4. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК 1.5. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА 2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ В РОССИИ 2.1.1. Оценка общего объема и структуры импорта, в разрезе производителей 2.1.2. Оценка общего объема и структуры импорта, в разрезе получателей 2.1.3. Оценка общего объема и структуры импорта, в разрезе стран отправления 3. ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ В РОССИИ, 2014-2017 3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 5 ЛИДЕРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ 3.3. АНАЛИЗ 5 КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 3.3.1. Профиль компании: контакты, руководство, собственники 3.3.2. Оценка общей выручки и объемов производства в натуральном выражении 3.3.3. Цены и ценовая политика компаний 3.3.4. Ключевые конкурентные преимущества компаний 4. ПРОДАЖИ И ДИСТРИБУЦИЯ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ 50КВИ ДО 1 МВТ В РОССИИ, 2014-2017 4.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ ПРОДАВЦОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 5 ДИСТРИБЬЮТОРОВ-ЛИДЕРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ 4.3. АНАЛИЗ 5 КОМПАНИЙ-ДИСТРИБЬЮТОРОВ 4.3.1. Профиль компании: контакты, руководство, собственники 4.3.2. Оценка общей выручки и объемов продаж в натуральном выражении 4.3.3. Ассортимент предлагаемой продукции, портфель брендов компаний 4.3.4. Цены и ценовая политика компаний 4.3.5. Ключевые конкурентные преимущества компаний 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ В РОССИИ 5.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОП-10 ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5.1.1. Профиль компании: контакты, руководство, собственники 5.1.2. Оценка объемов потребления 6. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ 6.1. ЭКСПЕРТНЫЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ В РОССИИ 6.2. СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА РЫНКА 6.3. БАРЬЕРЫ И РИСКИ ВЫХОДА НА РЫНОК ДЛЯ НОВОГО ИГРОКА 6.4. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список таблиц
Список диаграмм
Методологические комментарии к исследованию
Раздел 1. Анализ импорта сервоприводов
1.1. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе стран происхождения
1.2. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе производителей
1.3. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе потребителей
Раздел 2. Профили ключевых производителей
2.1. Доля на рынке
2.2. География продаж
Раздел 3. Выводы и прогнозы развития рынка
Часть 1. Рынок дизельных двигателей. 1. Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка, 2014 г.: 1.2.1. Структура рынка по странам 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по производителям 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Рейтинг крупнейших игроков 2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.5. Профили основных игроков 2.5.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.5.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…