Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка асинхронных двигателей России.
Детально представлены: финансовые коэффициенты, анализ деятельности основных игроков рынка, ассортимент и виды продукции, модельный ряд представленный основными игроками.
Выдержки из текста:
… От ххх% до ххх% объемов продаж дилеров обеспечивают производители, использующие электродвигатели в качестве комплектующих для производства собственной продукции.
… В результате анализа было установлено, что ххх% компаний занимаются реализацией широкого спектра различного промышленного оборудования, в том числе и асинхронными электродвигателями. Реализацией только асинхронных электродвигателей занимается ххх% компаний.
… При единовременном заказе от ххх. руб. ххх предоставляет скидку ххх% на двигатели общепромышленного назначения, при заказе от ххх. руб. – скидки ххх%.
Глава 1. Обзор рынка Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2004-2014 гг.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
2. Анализ внешнеторговых поставок Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика), 2004-2014 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Конкурентный анализ:
3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3.2. Доля экспорта в производстве
3.4. Меры государственной поддержки китайских экспортеров
4. Анализ потребителей в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
Список таблиц
Список диаграмм
Методологические комментарии к исследованию
Раздел 1. Анализ импорта сервоприводов
1.1. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе стран происхождения
1.2. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе производителей
1.3. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе потребителей
Раздел 2. Профили ключевых производителей
2.1. Доля на рынке
2.2. География продаж
Раздел 3. Выводы и прогнозы развития рынка
1. Обзор рынка дизельных двигателей (мощностью от 180 кВт до 880 кВт)в России 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Обзор рынка газовых двигателей (мощностью от 45 к Вт до 550 кВт) в России 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Обзор рынка дизель-генераторных установок в России 3.1. Общая характеристика рынка 3.2. Объем и емкость рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Обзор рынка газопоршневых установок в России 4.1. Общая характеристика рынка 4.2. Объем и емкость рынка 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Часть 1. Рынок дизельных двигателей. 1. Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка, 2014 г.: 1.2.1. Структура рынка по странам 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по производителям 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Рейтинг крупнейших игроков 2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.5. Профили основных игроков 2.5.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.5.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…