Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана кинотеатра на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для создания кинотеатра;
обоснование экономической эффективности создания кинотеатра;
разработка поэтапного плана создания и развития кинотеатра.
Описание проекта:
местоположение – один из густонаселенных регионов РФ;
предназначенность арендуемого помещения для организации на его территории кинотеатра;
наличие необходимых мощностей (вода, канализация, электроэнергия);
транспортная доступность (удобство расположения относительно остановок общественного транспорта, метро, возможность подъезда к кинотеатру на автомобиле и наличие автостоянки);
кинотеатр должен находиться в месте скопления большого количества людей (максимальную посещаемость кинотеатра обычно обеспечивает его местонахождение в достаточно крупном торговом центре или торгово-развлекательном комплексе);
нанять 35 сотрудников с фондом заработной платы в *** тыс. руб. в месяц;
аренда помещения площадью 2 450 кв. метров.
Основные задачи проекта:
аренда необходимого помещения под кинотеатр;
получение проектно-разрешительной документации и регистрация юридического лица;
проведение строительно-монтажных работ;
покупка и монтаж оборудования;
пуско-наладочные работы;
подбор и наем персонала;
разработка сайта кинотеатра;
проведение рекламной компании.
Оборудование:
оборудование кинозалов:
проектора и цифровые сервера;
акустический расчет;
вспомогательное оборудование;
оборудование офисных помещений;
оборудование кассы;
оборудование бара;
оборудование фойе;
оборудование пульта охраны;
прочее оборудование.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 78,333 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 4,3 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
Население Москвы стабильно возрастает в среднем на ***% в год. В 2011 году численность постоянного населения достигла *** млн человек. В 2012 году ожидается прирост еще на *** тыс. человек.
Реальные располагаемые доходы в 2011 г. уменьшились на ***% по отношению к 2010 г. Оценки экспертами реальных доходов москвичей в 2011 г. расходятся: говорят как о росте в пределах ***%, так и о незначительном уменьшении до ***%.
В структуре платных услуг населению в 2011 г. основная часть приходилась на коммунальные, транспортные и услуги связи (***%,***%,***% соответственно). Бытовые услуги составляли ***% общего объема, доли остальных видов услуг составляли ***% и менее.
В конце 2011 года в России насчитывалось *** современных кинозалов в *** кинотеатрах, в среднем на один комплекс приходилось *** зала. Больше *** современных российских кинозалов (***%) оснащены цифровым оборудованием – *** экрана (в *** кинотеатрах), из них *** имеют возможность 3D-показа.
Выручка по виду деятельности по *** «показ фильмов» в России в 2011 году достигла *** млрд руб.
Особенно интенсивно рынок рос в 2008 году (+***%). В последующие годы динамика выручки в регионе пошла на спад, и к 2011 году снизилась в *** раз по отношению к 2008 году. Российский рынок демонстрировал более устойчивую динамику, однако темпы прироста заметно снизились. Вместе с тем снизилось и число работников в данной сфере за аналогичный период с *** чел. до *** чел. Это связано с ...
По данным на 1-е полугодие 2012 года в России на показах фильмов было выручено *** млрд руб.
Основную долю в структуре используемых площадей занимают операционные помещения – ***%. На подсобные помещения приходится – ***%, а на административные помещения – ***% от общей площади кинотеатра.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мобильных аттракционов Нижегородской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.12. Анализ рисков проекта 5.12.1. Качественный анализ рисков 5.12.2. Количественный анализ рисков
Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15 к.5, 9-й этаж Тел. (495)760-50-73, (903) 240-00-88, www.step-by-step.ru 1 Цель БП: открытие многопланового развлекательного центра с зоной аттракционов. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в электронном формате
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ БАЗЫ ДЛЯ РЫБОЛОВНОГО ОТДЫХА».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1.Резюме проекта 5
1.1 Суть проекта 5
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
1.3 Расчётные сроки проекта 5
1.4 Резюме комплекса проекта (4Р) услуг 5
1.5 Стоимость проекта 6
1.6 Источники финансирования проекта 6
1.7 Выгоды и риски проекта. характеристики рисков, стратегия их минимазации 6
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
2. Описание услуг 8
2.1 Функциональное назначение услуг 8
2.2 Сегментация услуг 8
2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 9
2.4 Перспективы развития услуги 10
2.5 Патентно-лицензионная защита услуг 11
3. Анализ рынка салонов красоты 14
3.1 Анализ положения дел в отрасли 14 3.1.1 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 14 3.1.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ 14
3.2 Общие данные о рынке 15 3.2.1 ОБЪЁМЫ РЫНКА 15
3.3 Сегментация рынка 15 3.3.1 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ТИПАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 15 3.3.2 БАЗОВЫЕ УСЛУГИ / УСЛУГИ «РОСКОШИ» 17 3.3.3 СЕТЕВЫЕ/НЕСЕТЕВЫЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ 17 3.3.4 КРУГЛОСУТОЧНЫЕ / НЕКРУГЛОСУТОЧНЫЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ 18 3.3.5 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО РАЗМЕРУ САЛОНА 20 3.3.6 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СПЕКТРУ УСЛУГ 20 3.3.7 МАНУАЛЬНЫЕ / АППАРАТНЫЕ САЛОНЫ 20…