Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана шиномонтажа проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group . Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия шиномонтажа; обоснование экономической эффективности открытия шиномонтажа; разработка поэтапного плана создания и развития шиномонтажа.
Описание проекта: расположение: город Москва, Южный АО; отдельно стоящее здание в черте города; близость к АЗС; близость к автомагистралям; близость к гаражным комплексам; график работы: с 8:00 до 22:00, ежедневно; общая площадь - *** кв.м.
Помещения: цех шиномонтажа – *** кв. м.; подсобные помещения – *** кв. м.; склад – *** кв. м.; комната для клиентов – *** кв.м.
Услуги: балансировка автомобильных колес, устранение грыж, чернение резины, горячая вулканизация автомобильных покрышек и камер, сезонная смена шин, ремонт боковых порезов шин, ремонт проколов шин, хранение шин и др.
Основные статьи дохода: ремонт колес - *** руб.; сезонная смена шин - *** руб.; хранение комплекта шин – *** руб.
Таблица. Динамика поступлений шиномонтажа, тыс. руб. ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 5 кв. 6 кв. 7 кв. 8 кв. Ремонт колес *** *** *** *** *** *** *** *** Сезонная смена шин *** *** *** *** *** *** *** *** Хранение комплекта шин *** *** *** *** *** *** *** *** = Итого *** *** *** *** *** *** *** ***
Продолжение ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ 9 кв. 10 кв. 11 кв. 12 кв. 13 кв. 14 кв. 15 кв. 16 кв. ИТОГО Ремонт колес *** *** *** *** *** *** *** *** *** Сезонная смена шин *** *** *** *** *** *** *** *** *** Хранение комплекта шин *** *** *** *** *** *** *** *** *** = Итого *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений – 2,738 млн. руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,42 года Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки из исследования:
На 1 января 2013 в России на регистрационном учёте в Госавтоинспекции состоит более *** миллионов единиц транспортных средств. За 2010-2012гг. транспортный парк вырос на ***%, то есть более чем на ***миллионов транспортных средств.
Сокращается ежегодно только количество мототранспорта – с *** миллионов единиц в 2010 году до *** миллионов к началу 2013г., то есть на ***%. По мнению специалистов, процесс такого уменьшения обусловлен утилизацией устаревших мототранспортных средств.
Парк легковых автомобилей в европейской части России составлял *** млн штук. Большую его часть составляли отечественные марки: Lada (***%), ГАЗ (***%) и Москвич (***%).
Общемировые экономические тенденции и вступление России в ВТО привели к прогнозируемым результатам. В уходящем году, на фоне значительного повышения доли импорта, производство шин в России выросло на ***% с *** (в 2011 году) до ***миллиона штук. Прирост объемов производства отмечен в сегментах грузовых и легковых шин – ***% и ***% соответственно. Рост производства шин в стране обеспечили заводы ***, Nokian и ***.
В 2013 году в *** районе Москвы насчитывалось *** автосервисов, что составляло ***% от общего количества подобных компаний в Москве. Количество предприятий по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей в Пресненском и Басманном округах было меньше и составляло соответственно *** шт. и *** шт.
На покрытие оборотных средств (арендных платежей, зарплату персоналу и пр. в первые кварталы) приходится ***% инвестиций, на первоначальную рекламу – ***%, на получение разрешительных документов – ***%, на ремонтные работы – ***%.
В структуре текущих затрат ***% занимают затраты на оплату труда (вместе с ЕСН и страхованием), ***% - административные расходы, ***% - производственные расходы, ***% - коммерческие расходы.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7
2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7
2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7
2.3 Организационная структура .......................................................................................... 8
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ....................................................................................... 9
3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 9
3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 10
3.3 Описание конкурентов ................................................................................................. 14
3.4 Ценообразование ........................................................................................................... 16
3.5 Реклама и связи с общественностью ....................…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка услуг шиномонтажа в Москве - Основные тенденции на рынке - Анализ потребителей. Сегментация потребителей - Обзор потенциальных конкурентов - Прогноз развития рынка - Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка услуг мойки автомобилей в Москве - Основные тенденции на рынке - Анализ потребителей. Сегментация потребителей - Обзор потенциальных конкурентов - Прогноз развития рынка - Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства, ремонта 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налогов…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Реализуемые автомобили, предоставляемые услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание предлагаемой продукции и услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.1.1. Описание автомобилей
3.1.2. Дополнительная продукция и комплектующие для автомобилей
3.1.3. Перечень услуг СТО
3.2. Основные характеристики продукции и услуг
3.3. Отличие от существующих аналогов
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ российского рынка автомобилей
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие дилерские центры по продаже автомобилей в ЦФО
4.1.4. Структура рынка автомобилей: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления
4.1.5. Основные каналы дистрибуции автомобилей
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по маркам автомобилей
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги
4.5. Стратегия продвижения на рынок1
5. Производственный план
5.1. Обеспечение продукцией
5.2. Технология оказания услуг и продаж. Состав необходимого оборудования.
5.3. Оборудование СТО
5.4. Требуемые помещения. Затраты на строительство
5.5. Кадровое обес…
Резюме
1. Анализ рынка клининговых услуг
1.1 Общая информация
1.2 Состояние и проблемы индустрии клининговых услуг
1.3 Задачи и перспективы развития клининговой отрасли
1.4 Анализ конкурентной среды
1.5 Проблемы персонала в клининговой индустрии
1.6 Ценовая ситуация на рынке клининговых услуг
2. Маркетинговый план
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2 Бизнес-модель предприятия
2.3 Ассортиментная и ценовая политика
2.4 Реклама и продвижение
2.5 SWOT-анализ проекта
3. Организационный план
3.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта
3.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение
3.3 Организационная структура и штатное расписание
4. Производственный план
4.1 Описание клининговых услуг
4.2 Описание оборудования и инвентаря
4.3 Описание поставщика оборудования
5. Финансовый план
5.1 Основные допущения финансового плана
5.2 Инвестиционный план
5.3 План продаж
5.4 План затрат
5.5 Амортизация имущества
5.6 Финансовые результаты проекта
5.7 Анализ показателей инвестиционной эффективности 123
5.8 Расчет ставки дисконтирования
5.9 Анализ чувствительности проекта
5.10 Показатели инвестиционной эффективности
5.11 Анализ безубыточности
5.12 Анализ организационных и финансовых рисков