Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Настоящий бизнес план является вспомогательным средством организации сети салонов мобильных устройств и аксессуаров, который может быть адаптирован к условиям хозяйственной деятельности в Российской Федерации.
По предварительным оценкам сумма дополнительных доходов от ремонта сотовых телефонов может составить от…тыс. рублей в месяц до …. тыс. рублей в месяц.
Основной тенденцией российского рынка сотовой связи в 2012 году было…
При анализе распределения импортируемой продукции по брендам в товарной группе «Bluetooth-громкая связь» установлено, что…
Среди отдельных компаний-рекламодателей наибольшие объемы демонстрируют также медицинские организации. Ценообразование на рынке Параметры, составляющие систему ценообразования на рынке, могут быть выявлены на основе данных по стоимости размещения рекламы на различных московских радиостанциях. * Стоимости по данному временному периоду в источнике не приведено Источник: РА «Медиа Анлимитед» Таким образом, очевидно, что присутствует зависимость от времени размещения рекламы. Основываясь на приведенных данных и проведя несложный анализ, можно заключить, что наиболее дорогостоящим является размещение в утренний период (с 8 до 12 часов), снижение цены в последующие периоды происходит следующим образом (по отношению к утренним часам): 12.00-18.00 – снижение составляет … … *Приведена стоимость размещения рекламы в утренние часы ** По отношению к наибольшему Источник: РА «Медиа Анлимитед» Конкурентный анализ Конкурентный анализ может быть проведен как среди радиостанций, так и медиахолдингов (медиахолдинг – компания, являющаяся владельцем более чем 2 радиостанций). Конкурентами проекта будут, скорее, отдельные радиостанции, поскольку проект предусматривает работу с одной радиостанцией, однако рассмотрение холдингов также целесообразно, поскольку дает понимание о возможностях развития ряда…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. Даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет реализовываться проект, его отличительные черты по отношению к сайтам конкурентов. Отражает ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения о:
Прогнозы развития;
Выручке от предоставляемых услуг и прибыль
Затраты на разработку, развитие и продвижение;
Уровень прибыльности и окупаемость проекта;
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА
2.1. Описание проекта и равлекательных онлайн услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
Отвечает на вопросы:
какие потребности призван удовлетворить сайт;
конкурентные преимущества;
наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проекта;
оценка затрат на разработку;
расчет окупаемости проекта;
описание дизайнерских особенностей, функционального назначения;
организация работы с посетителя;
планируемые мероприятия по развитию проекта
3. МАРКЕТИНГО…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Конъюнктура рынка и деловая активность Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Продовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты Факторы рынка интернет-торговли продуктами питания 4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания Торговые сети на рынке продуктового ритейла Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли продуктами питания Интернет-магазин продуктов «Утконос» Интернет-магазин «Служба 77» Интернет-магазин «Продукторг» Интернет-магазин продуктов «Корзинка» Прочие продуктовые интернет-магазины Анализ цен в продуктовых интернет-магазинах 4.4. Государственное регулирование розничной торговли…