Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование посвящено изучению импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
эвакуатор
автовоз
бортовой
контейнеровоз
лесовоз
пикап
платформа
прочее
рефрижератор
термос
фургон
цистерна
шасси
самосвал
седельный тягач
2. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.
Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте соответствующих транспортных средств в Россию в 2007 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
1. Автопарк Республики Казахстан
2. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан
3. Средний возраст грузовых автомобилей и автобусов
4. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан, в разрезе областей
По полученным данным от статистических структур видно, что значительная доля
грузовых автомобилей находится в эксплуатации уже более 13 лет. Сравнительно
новых автомобилей со сроком эксплуатации до 2 лет очень мало (4 - 7% от
общего числа). Можно предположить, что в связи с этим, в данном регионе при
благоприятных финансовой обстановке спрос на грузовые автомобили будет
высоким.
Обновление парка грузовых машин осуществляется зачастую за счет импорта. В
настоящий момент доля импорта в общем парке грузовых автомобилей в
Челябинской области составляет
Методология исследования
1 Обзор рынка автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области
1.1 Общая характеристика рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области
- Объем рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.
- Оценка емкости рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.
- Текущее состояние рынка автозапчастей для марки «Камаз»
- Тенденции рынка автозапчастей для марки «Камаз» в 2009-2011 г.
1.2 Структура рынка парка автомобилей Камаз в Новосибирске и области
- Возрастная структура парка - Региональная структура парка - Основные параметры рынка автомобилей Камаз в Новосибирске и области
- По модельному ряду и степени назначения
- Отрасли потребления автомобилей Камаз
2 Анализ дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области в разрезе периода 2009-2011 г.
2.1 Анализ поставщиков автозапчастей для марки «Камаз»
- Основные дилеры, их доли на рынке
- Данные по объемам продаж автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 2009-2011 г.
- География расположения торговых точек и контактные данные дилеров автозапчастей для марки «Камаз»
2.2 Профили основных игроков на рынке автозапчастей для марки «Камаз&raq…
I Блок 1 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей : 2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО; 2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал; 2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность; 2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ; 2.5. Расход топлива (средний); 2.6. Расход масла (средний). 3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей 3.1. Наличие контракта 3.2. Условия контракта 3.3. Стоимость 4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили 4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения 5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей 5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции) 5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть) 6. Анализ лизинга грузовых автомобилей 6.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 6.2. Стоимость первого взноса, удорожание 7. Анализ кредитования грузовых автомобилей 7.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 7.2. Для …