Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
С высокой долей вероятности можно предположить, что динамика рынка кредитования малого и среднего бизнеса РФ третий год подряд после кризисных 2008-2009 гг. продемонстрирует замедление темпов роста (2010 – 22%, 2011 – 19%, 10 мес. 2012 – 15%, по данным ЦБ РФ). В лучшем случае показатели 2012 года сохранятся на уровне 2011.
Основным фактором, препятствующим росту кредитования российского предпринимательства, эксперты считают непрозрачность заемщиков. По мнению авторов к этому можно добавить отсутствие качественной информации о структуре сектора российского предпринимательства, уровне развития и потенциале сегментов МСБ. Ликвидации «белых пятен» существующего представления о кредитном потенциале малого и среднего бизнеса России, составлению «карт» сегментов предпринимательства и формированию их рейтингов в зависимости от величины факторов кредитной емкости посвящено исследование, предлагаемое Вашему вниманию.
В процессе исследования: - проведена последовательная сегментация российского предпринимательства, составлены «карты» сегментов МСБ по различным критериям, в т.ч. по регионам РФ, видам деятельности; - с применением интегрального показателя факторов кредитной емкости составлены рейтинги перспективности кредитования сегментов МСБ (в региональном и отраслевом разрезах); - заслуживают внимания некоторые «общеэкономические» выводы работы: исследование выявило высокие территориальную локализацию и отраслевую концентрацию МСБ.
Введение Краткие выводы Методика исследования Малый и средний бизнес РФ: общая характеристика, первичная сегментация, определение сегментов-лидеров Юридические лица малого и среднего бизнеса: сегментация, анализ, построение рейтингов «Топография» МСБ по видам деятельности Региональный анализ МСБ Приложения Источники информации Информация для контакта
Список таблиц Таблица 1. Критерии отнесения к субъектам МСБ Таблица 2. Структура интегрального показателя факторов кредитной емкости сегментов МСБ Таблица 3. Количество предприятий малого и среднего бизнеса в 2010 г. Таблица 4. Выручка предприятий малого и среднего бизнеса в 2010 г. Таблица 5. Основные фонды предприятий малого и среднего бизнеса в 2010 г. Таблица 6. Инвестиции в основной капитал предприятий малого и среднего бизнеса в 2010 г. Таблица 7. Интегральные показатели факторов кредитной емкости сегментов МСБ Таблица 8. Количество предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Таблица 9. Количество предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Таблица 10. Выручка предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Таблица 11. Выручка предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Таблица 12. Основные фонды предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Таблица 13. Основные фонды предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Таблица 14. Инвестиции в основной капитал предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Таблица 15. Инвестиции в основной капитал предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Таблица 16. Интегральные показатели факторов кредитной емкости сегментов малых и средних предприятий (ЮЛ) по видам деятельности Таблица 17. Выборочный перечень административно-территориальных единиц РФ Таблица 18. Количество средних предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Таблица 19. Количество малых предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Таблица 20. Выручка средних предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Таблица 21. Выручка малых предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Таблица 22. Основные фонды средних предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Таблица 23. Основные фонды малых предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Таблица 24. Инвестиции в основной капитал средних предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Таблица 25. Инвестиции в основной капитал малых предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Таблица 26. Интегральные показатели факторов кредитной емкости сегментов средних предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ Таблица 27. Интегральные показатели факторов кредитной емкости сегментов малых предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ Таблица 28. Расчет интегрального показателя факторов кредитной емкости сегментов МСБ первого уровня Таблица 29. Расчет интегрального показателя факторов кредитной емкости сегментов МСБ второго уровня (средние предприятия (ЮЛ) по видам деятельности) Таблица 30. Расчет интегрального показателя факторов кредитной емкости сегментов МСБ второго уровня (малые предприятия (ЮЛ) по видам деятельности) Таблица 31. Количество предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010г. Таблица 32. Количество предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010г. Таблица 33. Выручка предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010г. Таблица 34. Выручка предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010г. Таблица 35. Основные фонды предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010г. Таблица 36. Основные фонды предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010г. Таблица 37. Инвестиции в основной капитал предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010г. Таблица 38. Инвестиции в основной капитал предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010г. Таблица 39. Средняя выручка предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010г. Таблица 40. Средняя выручка предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010г. Таблица 41. Расчет интегрального показателя факторов кредитной емкости сегментов МСБ второго уровня (средние предприятия (ЮЛ) по субъектам РФ) Таблица 42. Расчет интегрального показателя факторов кредитной емкости сегментов МСБ второго уровня (малые предприятия (ЮЛ) по субъектам РФ)
Список диаграмм Диаграмма 1. Структура численности предприятия малого и среднего бизнеса в 2010 г. Диаграмма 2. Структура выручки предприятий малого и среднего бизнеса в 2010 г. Диаграмма 3. Структура основных фондов предприятий малого и среднего бизнеса в 2010 г. Диаграмма 4. Структура инвестиций в основной капитал предприятий малого и среднего бизнеса в 2010 г. Диаграмма 5. Рейтинг перспективности кредитования сегментов МСБ Диаграмма 6. Структура численности предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Диаграмма 7. Структура численности предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Диаграмма 8. Структура выручки предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Диаграмма 9. Структура выручки предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Диаграмма 10. Структура основных фондов предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Диаграмма 11. Структура основных фондов предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Диаграмма 12. Структура инвестиций в основной капитал предприятий среднего бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Диаграмма 13. Структура инвестиций в основной капитал предприятий малого бизнеса (ЮЛ) по видам деятельности в 2010 г. Диаграмма 14. Рейтинг перспективности кредитования сегментов средних предприятий (ЮЛ) по видам деятельности Диаграмма 15. Рейтинг перспективности кредитования сегментов малых предприятий (ЮЛ) по видам деятельности Диаграмма 16. Структура численности средних предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Диаграмма 17. Структура численности малых предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Диаграмма 18. Структура выручки средних предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Диаграмма 19. Структура выручки малых предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Диаграмма 20. Структура основных фондов средних предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Диаграмма 21. Структура основных фондов малых предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Диаграмма 22. Структура инвестиций в основной капитал средних предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Диаграмма 23. Структура инвестиций в основной капитал малых предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ в 2010 г. Диаграмма 24. Рейтинг перспективности кредитования сегментов средних предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ Диаграмма 25. Рейтинг перспективности кредитования сегментов малых предприятий (ЮЛ) по субъектам РФ
Резюме проекта Краткая характеристика банковского сектора России Удовлетворенность потребителей работой банков Общие характеристики банковских программ лояльности Направления банковских программ лояльности для бизнеса Тарифное стимулирование Льготы участникам зарплатным проектов Партнерство и банковские программы привилегий Обучение Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса Абсолют Банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Москвы Банк Народный Кредит Банк Открытие Банк Санкт-Петербург Бинбанк БТА-Казань ВТБ24 Газэнергобанк Заубер Банк Инресбанк Кубань Кредит МДМ Банк Мособлбанк МТС Банк НК Банк НоваховКапиталБанк Первобанк Первый республиканский банк Примсоцбанк Промсвязьбанк РОСГОССТРАХ БАНК Россельхозбанк Росэнергобанк СБ Банк Сбербанк Татфондбанк ТРАСТ Уральский банк реконструкции и развития УРАЛСИБ Финанс Бизнес Банк Ханты-Мансийский Банк Челиндбанк Юниаструм Банк Юникредит Банк Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса Приложения Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…
По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию: 1. Название банка (филиала). 2. Формат банка. 3. Регион расположения. 4. Адрес. 5. Телефон.
1. Описание исследования
2. Резюме
3. Динамика развития российского рынка вкладов физических лиц
3.1.Показатели рынка
3.2. Структура рынка
3.3. Игроки рынка
4. Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
5. Специальные сезонные предложения на рынке вкладов
6. Анализ специальных новогодних предложений на рынке вкладов для физических лиц
7. Специальные весенние предложения на рынке вкладов для физических лиц
Приложение 1
Список таблиц и диаграмм
Месяц Арендодатель для перевозки соды кальцинированной, соды каустической Арендная ставка, руб/ваг в сутки без учета НДС Тип вагона Год выпуска Количество предлагаемых вагонов (парк) Оказываемые услуги (типы грузов) Модель вагонов