Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: банки г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Объект исследования: конкуренты и потребители (сегмент B2B).
Задачи исследования: получить актуальную на октябрь 2014 г. базу банков г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области с указанием данных по всем филиалам.
По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию: 1. Название банка (филиала). 2. Формат банка. 3. Регион расположения. 4. Адрес. 5. Телефон.
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт 4.2.Региональная структура рынка 4.2.1.Центральный ФО 4.2.2.Северо-Западный ФО 4.2.3.Южный ФО 4.2.4.Северо-Кавказский ФО 4.2.5.Приволжский ФО 4.2.6.Уральский ФО 4.2.7.Сибирский ФО 4.2.8.Дальневосточный ФО 4.3.Структура рынка по типу платежной системы 4.4.Структура рынка по партнерским программам 4.5.Структура рынка по банкам-эмитентам 5.Платежные системы 5.1.Международная платежная система Visa 5.2.Международная платежная система American Express 5.3.Российская платежная система Золотая Корона 5.4.Объединенная платежная система NCC|UC 6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 7.Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых карт 8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт 9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков 9.1.Compass Plus 9.2.Диасофт 9.3.Компания БПЦ 9.4.СмартКард-Сервис 9.5.Банковские информационные системы 9.6.Компания НК…
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным Всемирного Банка) 4.Особенности рынка денежных переводов из России и в Россию 5.Переводы через системы денежных переводов и Почту России 6.Портрет потребителя денежных переводов 7.Системы денежных переводов, действующие на территории России 8.Иностранные системы 8.1.Western Union 8.2.MoneyGram 8.3.Coinstar Money Transfer 9.Системы стран СНГ 9.1.PrivatMoney 9.2.Faster 9.3.InterExpress 10.Российские системы денежных переводов 10.1.Contact 10.2.+UNISTREAM 10.3.Золотая Корона — Денежные переводы 10.4.Аллюр 10.5.Аnelik 10.6.Лидер 10.7.Blizko 10.8.Быстрая Почта (Fast Mail) 10.9.Migom 10.10.ВТБ 24 — Спринт 10.11.Caspian Money Transfer (СМТ) 10.12.Intel Express 10.13.Переводы Почты России 10.13.1КиберДеньги 10.13.2.Форсаж 11.Сравнение тарифных планов систем денежных переводов 12.Альтернативные способы денежных переводов 12.1.Электронные кошельки 12.2.Технологии card-to-card, cash-to-card 12.2.1.VISA Money Transfer 12.2.2.MasterCard MoneySend 13.Законодательное…
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Виды деятельности Число компаний Деятельность в области архитектуры, инженерно-
техническое проектирование в промышленности и строительстве Издательская и полиграфическая деятельность 4 Производство 4 Итого: 130 Выборка формировалась случайным образом, преобладание производственных компаний обусловлено «Промышленно-инновационным» сценарием развития субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге и ориентацией большинства программ на эти виды деятельности. Исследование проводилось в 2 этапа: 1 – в период с декабря 2008 года по февраль 2009, 2 – апрель-май 2009 года. Из 130 компаний, опрошенных в ходе первого этапа исследования, только * знали о существовании специальных программ и планировали воспользоваться возможностью получения средств. <…> На вопрос: «Хотели бы Вы воспользоваться государственными программами субсидирования?», более *% респондентов ответили отказом. <…> И третья причина, которую стоит отметить в условиях кризиса, это не заинтересованность в суммах субсидирования (8,8%). <…> В апреле-мае 2009 года был проведен второй этап исследования – опрос предприятий, которые планировали получить субсидии по различным программам. В результате было выявлено несоответствие ранее…