Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Парк индустриальной, сельскохозяйственной и грузопассажирской техники на балансе предприятий России (артикул: 12441 29559)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Цель исследования

    Определить количество единиц техники в каждом изучаемом сегменте в 2010 – 2011 гг.

    1. Задачи исследования
    1. Определить динамику количества единиц техники в 2000 – 2011 гг.
    2. Определить объемы импорта изучаемой техники в 2000 – 2011 гг.

     

    1. Объект исследования

    Строительные компании

    Пассажирские перевозки

    Грузовые перевозки

    ЖКХ

    Сельское хозяйство

    Горнодобывающая отрасль

     

    Предмет исследования:

    • Строительные компании: тягачи, самосвалы, катки, экскаваторы, бульдозеры, автокраны
    • Пассажирские перевозки: LCV, автобусы
    • Грузоперевозки: грузовые автомобили различной грузоподъемности
    • ЖКХ: спецтехника, используемая для уборки территорий и вывоза бытовых отходов
    • Сельское хозяйство: комбайны, трактора, специальная сельскохозяйственная техника
    • Горнодобывающая отрасль: карьерные самосвалы, карьерные экскаваторы, мобильные дробильные установки
    1. Информационная база исследования
    ·                    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. ·                    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства). ·                    Ресурсы сети Интернет. ·                    Материалы компаний. ·                    Аналитические обзорные статьи в прессе. ·                    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. ·                    Экспертные оценки. ·                    Интервью с производителями и другими участниками рынка. ·                    Материалы отраслевых учреждений и базы данных. ·                    Базы данных Discovery Research Group.

     

    1. Метод сбора данных
    2.  
    3. Метод анализа данных
    ·                    Вторичные источники информации. ·                    Традиционный контент-анализ документов

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Слайд 1.    Содержание
    Слайд 2.    Количество единиц техники в сегменте автомобильного транспорта, тыс. шт.
    Слайд 3.    Количество единиц техники в разрезе изучаемых отраслей, тыс. шт.
    Слайд 4.    Распределение единиц техники в разрезе изучаемых отраслей по ФО
    Слайд 5.    Тенденции строительной отрасли
    Слайд 6.    Строительные компании: количество единиц техники
    Слайд 7.    Строительные компании: Структура техники по ФО
    Слайд 8.    Строительные компании: динамика количества единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
    Слайд 9.    Строительные компании: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 10.    Причины уменьшения количества техники на балансе строительных организаций
    Слайд 11.    Пассажирские перевозки: количество единиц техники на балансе крупных и средних предприятий
    Слайд 12.    Пассажирские перевозки: структура единиц техники по ФО
    Слайд 13.    Пассажирские перевозки: динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
    Слайд 14.    Автобусы, LCV: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 15.    Особенности рынка техники для пассажирских перевозок
    Слайд 16.    Тенденции отрасли грузовых перевозок
    Слайд 17.    Грузовые перевозки: Количество единиц техники
    Слайд 18.    Грузовые перевозки: Количество единиц техники по ФО
    Слайд 19.    Грузовые перевозки: динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
    Слайд 20.    Грузовые перевозки: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 21.    Особенности рынка техники для грузовых перевозок
    Слайд 22.    Тенденции отрасли ЖКХ
    Слайд 23.    ЖКХ: Количество единиц техники на балансе предприятий
    Слайд 24.    ЖКХ: Количество единиц техники по ФО
    Слайд 25.    ЖКХ: Динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
    Слайд 26.    ЖКХ: Импорт единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 27.    Особенности и тенденции рынка техники, использующейся в ЖКХ
    Слайд 28.    Тенденции сельскохозяйственной отрасли
    Слайд 29.    Сельское хозяйство: Количество единиц техники на балансе предприятий
    Слайд 30.    Сельское хозяйство: Количество единиц техники по ФО
    Слайд 31.    Сельское хозяйство: Динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
    Слайд 32.    Сельское хозяйство: Импорт единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 33.    Особенности и тенденции рынка сельскохозяйственной техники
    Слайд 34.    Тенденции горнодобывающей отрасли
    Слайд 35.    Горнодобывающая отрасль: Динамика объема импорта техники в 2000 - 2011 г.
    Слайд 36.    Горнодобывающая отрасль: Количество единиц импортированной техники в 2010-2011 г.
    Слайд 37.    Особенности и тенденции рынка техники в горнодобывающей отрасли
    Слайд 38.    Тенденции рынка лизинговых услуг
    Слайд 39.    Аренда: Количество единиц техники, отданной в аренду, в 2010-2011 гг.
    Слайд 40.    Аренда: Количество единиц техники по ФО в 2010 - 2011 гг.
    Слайд 41.    Аренда грузовых автомобилей: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 42.    Аренда автобусов: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 43.    Лизинг, аренда: Количество единиц техники в 2010-2011 гг.
    Слайд 44.    Лизинг, аренда: Количество единиц техники по ФО в 2010-2011 гг.
    Слайд 45.    Лизинг грузовых автомобилей: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
    Слайд 46.    Лизинг автобусов: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 31.07.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузового автотранспорта
    На основе данных таблицы можно вычислить доли импортеров. В общем импорте лидирующие позиции занимают VOLVO (14,4%) и MAN (13,47%). На третьем месте— Scania
  • Исследование рынка самосвальных полуприцепов и разбрасывателей органических удобрений
    Исследование рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России 1. Общая информация о стране. Описание сельского хозяйства в России 1.1 Территория, население, ВВП, струтура экономики, внешнеторговое сальдо и пр. 1.2 Текущее положение сельского хозяйства 1.3. Структура управления сельским хозяйством 1.4. Описание животноводческой отрасли: общее поголовье КРС, доля дойного, колиество ферм, средний надой на корову, среднестатистические показатели по привесам. 1.5. Закупочная среднерыночная стоимость молока и мяса 2. Общее описание рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России 2.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году 2.2. Структура рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России: 2.2.1. Структура рынка по товарным позициям 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции 2.3. Данные по производству ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России в 2011 году: 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства по регионам 2.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных по России в 2011 году 2.4.1. Объем и динамика импорта 2.4.2. Структура импорта: a. по странам производите…
  • Исследование рынка специализированных прицепов и полуприцепов для внедорожников и легковых автомобилей
    1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год. 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем и динамика рынка 1.4. Емкость рынка 1.2 Структура рынка. АНПС 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые) 1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров. 1.2.3 Структура рынка online/offline 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников 3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке. 3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году 4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения 4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов 4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1.Барьеры входа в отрасль 5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
  • ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности; отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, увеличением издержек ряда гру…
  • Бизнес-план: Открытие боулинга
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка булинг-центров 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли