Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: создание павильона лакокрасочных материалов (ЛКМ) на строительном рынке
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание товара/услуги 2. Анализ рынка 3. Маркетинговый план 4. План продаж 5. Производственная часть 6. Организационно-управленческая структура 7. Финансовый план 8. Организационный план осуществления проекта 9. Нормативная информация Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес- плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП: Суть проекта Создание павильона лакокрасочных материалов (ЛКМ) на строительном рынке. Павильон будет работать с … до … ежедневно без перерыва на обед.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: выход на рынок павильона ЛКМ на строительном рынке, создание узнаваемого имени, создание круга постоянных клиентов, продажа качественной продукции и оказание дополнительных услуг, получение прибыли.
Долгосрочная цель: расширение номенклатуры продукции, открытие дополнительных точек продаж, осуществление оптовых продаж через интернет-магазин.
Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Продажа качественной продукции, широкий ассортимент товара, наличие сопутствующих товаров. Средний и высокий ценовые сегменты продажи ЛКМ; Стимулирование сбыта за счет оказания дополнительных услуг, а также узнаваемая вывеска, указатели и наружная реклама для привлечения новых клиентов Расположение павильона неподалеку от въезда/свода на строительный рынок.
Стоимость проекта Необходимый объем инвестиций – ... руб.
Источники финансирования проекта Собственные средства.
Выгоды и риски проекта Выгоды: коммерческие и социальные (продажа товаров ЛКМ, предоставление рабочих мест).
Риски: открытие нового павильона, т. е. увеличение конкуренции на рынке.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта Период окупаемости – … мес. Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – …% годовых) – … мес. Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта … месяцев (ставка дисконтирования – …% годовых) – … руб. Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта … месяцев IRR (год) – …% , IRR (месяц) – …%.
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка. Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем рынка ЛКМ в России в 2009-2012 гг., тыс. тонн Диаграмма 2. Прогноз развития рынка ЛКМ в России в 2011-2015 гг., тыс. тонн Диаграмма 3. Структура рынка ЛКМ в России в 2011 году Диаграмма 4. 10-ка крупнейших заводов-производителей ЛКМ, % Диаграмма 5. Структура потребления продукции на рынке В2В, % Диаграмма 6. Предпочтение потребителей по марке (производителю) ЛКМ, % Диаграмма 7. Наиболее важные качества краски, % Диаграмма 8. Наиболее часто встречающиеся претензии к качеству ЛКМ, %
Список таблиц Таблица 1. Преимущественное назначение ЛКМ Таблица 2. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке ЛКМ Таблица 3. План продаж на весь расчетный период, ед. Таблица 4. Состав и стоимость установки систем сигнализации Таблица 5. Распределение площади павильона Таблица 6. Постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 7. Переменные затраты в месяц, руб. Таблица 8. План продаж, руб. (часть I) Таблица 9. План продаж, руб. (часть II) Таблица 10. Штатное расписание Таблица 11. Затраты на открытие Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках. Часть I Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках. Часть II Таблица 17. График реализации проекта
Список схем Схема 1. Цепочка движения товара
Список приложений Приложение 1. Должностные инструкции и обязанности
Цель бизнес-плана: расчет финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства ТРЦ и обоснование его инвестиционной эффективности. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проекта строительства современного ТРЦ. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти. Готовый бизнес-план разработан на основе нескольких заказных бизнес-планов и в тесном сотрудничестве с проектными организациями заказчиков. Дата расчетов: 20.12.2016. Валюта расчетов: рубль (по курсу 61,79 руб. / долл.). Период планирования: 120 месяцев (10 лет). Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики ЭКЦ "Инвест-Проект". Концепция ТРЦ По проекту планируется долгосрочная аренда в Московском регионе земельного участка, имеющего собственный выход на магистраль с высоким трафиком, и строительство объекта "с нуля", включая все работы по согласованию и проектированию, строительно-монтажные работы, инженерное обеспечение, внутренние работы, благоустройство и т.д. После ввода в эксплуатацию планируется передать управление с…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка стеновых блоков в Алтайском крае
3.1.1. Структура рынка по видам стеновых блоков
3.1.2. Основные тенденции на рынке
3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.1.5. Прогноз развития рынка
3.1.6. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений* 4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования* 4.5. Описание технологического процесса*
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
6. Окружение проекта
6.1. Экологический аспект
7. Финансовый план
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прогноз движения денежных …
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг и продукции 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка холодного асфальта республики Башкортостан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.12. Анализ рисков проекта