Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга (артикул: 01173 29559)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2009
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес идея:

    Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга с целью получения прибыли от продаж свежевыпеченных хлебобулочных изделий.

    Основные показатели проекта:

    • Чистая приведенная стоимость (NPV) 1217 тыс.руб.
    • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 1,75 года
    • Внутренняя норма рентабельности (IRR) 102,4%
    • Норма доходности полных инвестиционных затрат 218%
    • Модифицированная IRR (MIRR) 58,4%
    • Средневзвешенная стоимость капитала 20%
    • Ставка дисконтирования инвестиционных затрат 20%

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга 1

    Приложение 1. Полный перечень универсамов, имеющих отделы по продаже хлебобулочных изделий 1

    Приложение 2. Перечень хлебобулочных изделий 1

    Приложение 3 Сырье для производства хлебо-булочных изделий 1

  • Перечень приложений

    Отчет содержит таблицы:

    Таблица 1 Группы хлеба и хлебобулочных изделий

    Таблица 2 Свойства хлебобулочных изделий диетического и профилактического назначения

    Таблица 3 Перечень конкурентов (хлебозаводы и хлебопекарни)

    Таблица 4 Перечень конкурентов (булочные)

    Таблица 5 Перечень конкурентов (кондитерские)

    Таблица 6 Характеристика конкурентов (пекарни-кафе, кафе-кондитерские)

    Таблица 7 Результаты исследования посещаемости булочной

    Таблица 8 Предполагаемые цены на продукцию

    Таблица 9 Затраты на рекламу

    Таблица 10 Характеристика комплектов оборудования для мини-пекарен

    Таблица 11 Производственное оборудование

    Таблица 12 Оборудование административной зоны

    Таблица 13 Торговое оборудование

    Таблица 14 Предметы интерьера

    Таблица 15 Инженерные сети и оборудование

    Таблица 16 Затраты на оборудование

    Таблица 17 Характеристика помещений

    Таблица 18 Характеристика производственных процессов

    Таблица 19 Технология приготовления хлебобулочных изделий

    Таблица 20 Характеристика ускоренного способа тестоведения

    Таблица 21 Процесс выпечки хлебобулочных изделий

    Таблица 22 Рецепт выпечки хлеба Чиабатта

    Таблица 23 Составы основного ассортимента

    Таблица 24 Стоимость сырья

    Таблица 25 Инвестиционные затраты

    Таблица 26 Затраты на сырье

    Таблица 27 Техническая документация на хлебобулочные изделия

    Таблица 28 Техническая документация на кондитерские изделия

    Таблица 29 Численность персонала и его функции

    Таблица 30 Характеристика требуемого персонала

    Таблица 31 Штатное расписание

    Таблица 32 Сводная смета затрат на заработную плату, тыс.руб.

    Таблица 33 Поступление и погашение кредита, тыс.руб.

    Таблица 34 Затраты на производственную деятельность, тыс.руб.

    Таблица 35 Налоги, тыс.руб.

    Таблица 36 Доходы проекта, тыс.руб.

    Таблица 37 Показатели финансовой эффективности проекта

    Таблица 38 Показатели эффективности инвестиций, тыс.руб.

    Таблица 39 Отчет о прибылях и убытках проекта, тыс.руб.

    Таблица 40 Отчет о движении денежных средств, тыс.руб.

    Таблица 41 Организационный план проекта

    Отчет содержит рисунки:

    Рисунок 1 Рейтинг элементов продукции кондитерских и хлебобулочных предприятий

    Рисунок 2 Составляющие репутации в хлебопекарной и кондитерской промышленности

    Рисунок 3 Распределение количества покупателей и очереди по времени суток в кондитерской «Месье Патиссье»

    Рисунок 4 Распределение количества покупателей и очереди по времени суток в булочной-кондитерской «Балтийский хлеб»

    Рисунок 5 Прогноз заполняемости булочной-кондитерской

    Рисунок 6 Прогноз продаж булочной-кондитерской в день

    Рисунок 7 Прогноз доходов булочной-кондитерской в месяц

    Рисунок 8 Организационная структура предприятия

    Рисунок 9 Показатели рентабельности активов

    Рисунок 10 Денежные потоки проекта

    Рисунок 11 Дисконтированный денежный поток

    Рисунок 12 Доходы и валовая прибыль

    Рисунок 13 Чистая прибыль

    Приложения к отчету:

    Приложение 1. Полный перечень универсамов, имеющих отделы по продаже хлебобулочных изделий

    Приложение 2. Перечень хлебобулочных изделий

    Приложение 3 Сырье для производства хлебо-булочных изделий

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок факторинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Мировой рынок факторинга 14 Конъюнктура мирового рынка 14 Объем, динамика прироста 18 Тенденции и перспективы развития 26 Российский рынок факторинга 28 Конъюнктура рынка 28 Определение факторинга 28 Виды факторинга 30 Особенности и преимущества факторинга 32 Кредит и факторинг 33 Объем, динамика прироста 34 Структура рынка 36 Участники рынка 38 Уступленные денежные требования 40 Предоставленное финансирование 43 Объем портфеля 45 Факторинговое вознаграждение 48 Внутренний безрегрессный факторинг 50 Международный факторинг 53 Клиенты факторинговых компаний 55 Сроки факторингового финансирования 63 Законодательная база 64 Налогообложение факторинговых операций 66 Налоговые последствия факторинга для поставщика 67 Налог на прибыль 67 Налог на добавленную стоимость 68 Налоговые последствия факторинга для фактора 69 Налог на прибыль 69 Налог на добавленную стоимость 69 Факторинг как обеспечение 70 Тенденции и перспективы развития 71 О компании NeoAnalytics 73
  • Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
  • Инвестиционная привлекательность регионов РФ
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные социально-экономические показатели регионов России
    3.1. Центральный ФО
    3.2. Северо-Западный ФО
    3.3. Приволжской ФО
    3.4. Уральский ФО
    3.5. Северо-Кавказский ФО
    3.6. Сибирский ФО
    3.7. Дальневосточный ФО
    3.8. Южный ФО
    4. Основные итоги социально-экономического положения округов РФ в январе-сентябре 2011 года
    5. Описание регионов с точки зрения рисков
    6. Региональные инвестиции
    7. Федеральная адресная программа по инвестированию
    8. Иностранные инвестиции
    9. Тенденции инвестиционной привлекательности регионов
    10. Приложения.
    10.1. Социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ
    10.2. Основные социально-экономические показатели регионов РФ, январь - сентябрь 2011
    10.3. Список таблиц, рисунков и диаграмм
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли