Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бульдозеров: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бульдозеров 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бульдозеров 2.5.1. Сегментация импорта бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бульдозеров в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бульдозеров в разрезе производителей 2.6. Экспорт бульдозеров 2.6.1. Сегментация экспорта бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бульдозеров в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бульдозеров 2.7.1. Сегментация отечественного производства бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства бульдозеров в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России. 1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники: 1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России 1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники 1.4.2. Структура импорта:
Исследование «Карьерная техника мировых и российских
производителей» проведено специалистами Информационного Агентства
«КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников
рынка. Обзор раскрывает данные о 72 компаниях, оперирующих на мировом рынке
карьерной техники и в СНГ.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка карьерной техники в 6 различных сегментах по
производителям в мире и в России.
2. Описание географической структуры производства и сбыта карьерной
техники в мире по регионам.
3. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов
рынка карьерной техники в мире.
4. Сравнительный анализ технических характеристик карьерной техники по 6
различным сегментам в зависимости от производителя, марки и модели товара.
5. Анализ внешнеторгового оборота 6 видов карьерной техники в России в
2009-первом полугодии 2011 года, в том числе по объемам поставок в натуральном
и стоимостном выражениях, по географии поставщиков и получателей продукции,
динамике средних цен товаров, компаниям-получателям и отправителям в России и
за рубежом.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-…
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г.
Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию.
Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны. В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5
Приложения (таблицы) 6
1. Краткий обзор (резюме) проекта 9
2. Инициатор проекта 11
2.1 Общие данные 11
2.2 Учредители 11
2.3 Виды и объемы деятельности 11
2.4 Финансовое состояние 11
2.5 Информация о руководителях 12
3. Существо предлагаемого проекта 13
3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13
3.2 Описание услуг 15
3.3 Схема оказания услуг 16
3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17
4. Анализ положения дел на рынке 20
4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20
4.2 Анализ рынков сбыта 24
4.3 Анализ конкурентов на рынке 27
4.4 Анализ потенциальных потребителей 30
4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30
5. Организационный план 32
5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32
5.2 Основные партнеры 32
5.3 График реализации проекта 33
5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34
6. Финансовый план 37
6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37
6.2 Исходные данные 39
6.2.1 Налоговое окружение 39
6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40
6.2.3 План производства 41
6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42
6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42
6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43
6.2.7 Накладные расходы 43
6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44
6.3 …