Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка шин в России по типоразмерам
Задачи исследования
Направление 1. Производство шин в России
Структура предоставления данных и состав показателей:
Производитель
Товарная группа
Месяц
Объем в натуральном выражении
Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России
Структура предоставления данных и состав показателей:
Товарная группа
Производитель
Торговая марка (брэнд)
Типоразмер шины
Модель шины
Компания-отправитель шин
Компания-получатель шин
Страна-отправитель шин
Страна-получатель шин
Страна-происхождения шин
Месяц
Объем в натуральном выражении
Объем в стоимостном выражении
Др. показатели.
Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка
Структура предоставления данных и состав показателей:
Производитель
Торговая марка (брэнд)
Товарная группа
Объем в натуральном выражении
Объем в стоимостном выражении
Метод сбора данных и источники информации
1. Данные производителей шин – участников рынка.
2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ).
3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Отчет содержит таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию и экспорте шин из России ПО ТИПОРАЗМЕРАМ И МОДЕЛЯМ ШИН в 1 полугодии 2011 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
К отчету прилагается таблица с данными о производстве шин в России по предприятиям и товарным группам шин.
Показатели (поля) базы данных:
Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel
1. Экономические и социальные риски 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем рынка автомобильных шин 1.3. Емкость рынка автомобильных шин 1.4. Тенденции и перспективы развития рынка 1.5. Конкурентное окружение 1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам 1.7. Финансово-экономические показатели рынка 1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам: • производители • товарные позиции • отрасли потребления 1.9. Квалификационные риски 2. Политические риски 2.1. Политическая ситуация в стране 2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса 2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности 3. Выводы и рекомендации 3.1. Барьеры входа в отрасль 3.2. Сдерживающие факторы на рынке 3.3. Перспективы рынка 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин
Дата подготовки обзора: апрель 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц:9
Язык обзора: английский
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Рынок суперэластиков в России» Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.
Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик Заказчика и/или его продукции.
Также DISCOVERY Research Group в интересах Заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов.
С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование».
В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России.
Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе данных.
Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Коммерсант», «…
1. Экономические и социальные риски
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Объем рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ
1.3. Емкость рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ
1.4. Тенденции и перспективы развития рынка
1.5. Конкурентное окружение
1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам
1.7. Финансово-экономические показатели рынка
1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
1) производители
2) товарные позиции
3) отрасли потребления
1.9. Квалификационные риски
2. Политические риски
2.1. Политическая ситуация в стране
2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса
2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности в Узбекистане
3. Выводы и рекомендации
3.1. Барьеры входа в отрасль
3.2. Сдерживающие факторы на рынке
3.3. Перспективы рынка
3.4. Прогноз развития рынка
3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин в Узбекистане с учетом степени коррумпированности экономики и факторов конкурентной среды
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в ХМАО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.3. Описание оборудования* 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3.План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6…