Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В связи с экологическими стандартами во всем мире, все польше вниманию уделяется переработке отдохов, в том числе и шин. Однако, переработка шин методом пиролиза требует современного оборудования которые будет минимизировать выбросы СО2 в атмосферу.
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. База компаний, производящих восстановленный технический углерод
- Закрытые
- Действующие предприятия
2. Предприятия-производители цемента
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Производители технического углерода (в расчет принимались компании, которые производят/производили восстановленый тех. углерод)
Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Описание основных параметров рынка автомобильных шин России в 2009-2010 гг. и прогноз до 2011 г. Основные задачи исследования
1. Охарактеризовать состояние отечественной шинной отрасли, объемы производст-ва;
2. Описать количественные и качественные показатели импорта и экспорта шин;
3. Оценить состояние российского рынка автомобильных шин: • объем рынка;
• темпы роста рынка;
• развитие отдельных сегментов рынка;
• тенденции и прогноз развития рынка;
4. Описать ведущих отечественных игроков и их основные производственные и ры-ночные характеристики;
5. Отметить ведущие иностранные марки автомобильных шин на российском рынке;
6. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка автомобильных шин на ближайшие
РЕЗЮМЕ 10
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. 11
§ 1.1. Динамика ВВП 11
§ 1.2. Инфляция 13
§ 1.3. Цены на нефть 15
§ 1.4. Валютные курсы 16 ГЛАВА II. ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 17
§ 2.1. Основные типы шин 17
§ 2.2. Состояние российской шинной отрасли (производство) 26
Общее производство шин 26
Производство шин для легковых автомобилей 29
Производство шин для грузовых автомобилей 30
Производство шин для сельхозтехники 32
Некоторые сравнительные характеристики производства 33
Географическое распределение производства 35
Цены производителей 37
Прогнозы производства 38
ГЛАВА III. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 39
§ 3.1. Импорт и экспорт легковых шин 39
Импорт 39
Экспорт 42
Сравнение импорта и экспорта 44
§ 3.2. Импорт и экспорт грузовых шин 46
Импорт 46
Экспорт 48
Сравнение импорта и экспорта 50
ГЛАВА IV. ОБЪЕМ РЫНКА 51
§ 4.1. Расчет объема российского рынка шин 51
Рынок легковых шин 51
Рынок грузовых шин 53
§ 4.2. Конкурентная ситуация на рынке 55
ГЛАВА V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 59
§ 5.1. ОАО «Нижнекамскшина» 59
Сведения о компании / Общая характеристика 59
Структура собственности / Акционеры 60
Объемы производства / Продуктовая линейка 60
Динамика производства и прод…