Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Анализ рисков, определение целесообразности выхода на рынок.
Задачи исследования: Определение величины, тенденций, движения рынка. Проанализировать риски и барьеры при производстве автомобильных шин.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Экономические и социальные риски 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем рынка автомобильных шин 1.3. Емкость рынка автомобильных шин 1.4. Тенденции и перспективы развития рынка 1.5. Конкурентное окружение 1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам 1.7. Финансово-экономические показатели рынка 1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам: • производители • товарные позиции • отрасли потребления 1.9. Квалификационные риски 2. Политические риски 2.1. Политическая ситуация в стране 2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса 2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности 3. Выводы и рекомендации 3.1. Барьеры входа в отрасль 3.2. Сдерживающие факторы на рынке 3.3. Перспективы рынка 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация торговли шинами в Армавире»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание проекта ◦ Описание планируемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка шин в городе Армавир ◦ Основные тенденции на рынке шин ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок шин ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Прогноз развития рынка шин ◦ Ценообразование на рынке шин ◦ Сезонность потребления на рынке шин
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание здания и помещений магазина ◦ Описание процесса предоставления услуг по продаже шин ◦ Описание оборудования для оснащения магазина ◦ Материалы и комплектующие ◦ Прочие технологические вопросы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка реставрации изношенных покрышек методом холодной вулканизации
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План график работ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Инвестиционные издержки
5.3. Налоговые отчисления
5.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.5. План продаж
5.6. Расчет выручки
5.7. Прогноз прибылей и убытков
5.8. Прогноз движения денежных средств
5.9. Анализ эффективности проекта
5.10. Анализ рисков проекта
5.11. Анализ чувствительности проекта
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕЗЮМЕ 10
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. 11
§ 1.1. Динамика ВВП 11
§ 1.2. Инфляция 13
§ 1.3. Цены на нефть 15
§ 1.4. Валютные курсы 16 ГЛАВА II. ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 17
§ 2.1. Основные типы шин 17
§ 2.2. Состояние российской шинной отрасли (производство) 26
Общее производство шин 26
Производство шин для легковых автомобилей 29
Производство шин для грузовых автомобилей 30
Производство шин для сельхозтехники 32
Некоторые сравнительные характеристики производства 33
Географическое распределение производства 35
Цены производителей 37
Прогнозы производства 38
ГЛАВА III. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 39
§ 3.1. Импорт и экспорт легковых шин 39
Импорт 39
Экспорт 42
Сравнение импорта и экспорта 44
§ 3.2. Импорт и экспорт грузовых шин 46
Импорт 46
Экспорт 48
Сравнение импорта и экспорта 50
ГЛАВА IV. ОБЪЕМ РЫНКА 51
§ 4.1. Расчет объема российского рынка шин 51
Рынок легковых шин 51
Рынок грузовых шин 53
§ 4.2. Конкурентная ситуация на рынке 55
ГЛАВА V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 59
§ 5.1. ОАО «Нижнекамскшина» 59
Сведения о компании / Общая характеристика 59
Структура собственности / Акционеры 60
Объемы производства / Продуктовая линейка 60
Динамика производства и прод…
Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …