Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Инвестгазета, Бизнес, Статус, Экономические известия, Коммерсантъ Авто
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура рынка автомобилей Украины по видам авто по объемам производства по итогам 2010 г., %
Рис. 1.2.2. – Структура рынка автомобилей Украины по видам авто по объемам первичных регистраций по итогам 2010 г., %
Рис. 1.4.1. – Динамика производства автомобилей в Украине в 2003-2011 гг., тыс. ед.
Рис. 1.4.2. – Динамика первичных регистраций автомобилей в Украине в 2003-2010 гг., тыс. ед.
Рис. 1.4.3. – Динамика парка автомобильной техники в Украине в 2003-2011 гг., тыс. ед.
Рис. 1.4.4. – Розничный товарооборот предприятий, занимающихся торговлей автомобилями, в Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.5. – Динамика товарных запасов автомобилей в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., тыс. шт
Рис. 1.4.6. – Динамика продаж автомобилей, произведенных на территории Украины в 2005-2009 гг., тыс. шт., млн. грн.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта автомобилей в Украину в 2003-2011 гг., тыс. ед., млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта автомобилей в Украину в 2011 г., %
Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры автомобилей в Украину в 2011 г., %
Рис. 1.5.1.1. – Динамика экспорта автомобилей из Украины в 2003-2011 гг., тыс. ед., млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура экспорта автомобилей из Украины в 2011 г., %
Рис. 1.5.1.3. – Основные экспортеры автомобилей из Украины в 2011 г., %
Рис. 2.1.1. – Структура производства автомобилей в Украине по производителям в 2010 г., %
Рис. 2.1.2. – Объемы продаж новых легковых автомобилей в Украине в 2010-2011 гг. по маркам, ед.
Рис. 2.1.3. – Объемы продаж новых коммерческих автомобилей в Украине в 2010-2011 гг. по маркам, ед.
Рис. 2.1.4. – Объемы продаж новых автобусов в Украине в 2010-2011 гг. по маркам, ед.
Табл. 3.3.1. - Розничный товарооборот предприятий, занимающихся торговлей автомобилями, по регионам Украины в 2009 гг., млн. грн.
Приложение – контакты основных операторов.
Детализация:
• № заявки • регион
• способ размещения заказа
• дата объявления конкурса
• дата завершения конкурса
• информация о заказчике (наименование организации, контактные данные)
• информация о заказе (наименование, начальная сумма контракта)
• итоги конкурса (участники, победитель, сумма контракта)
• ссылка на конкурсную документацию
1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ Общая информация по рынку Текущая ситуация на рынке Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г. Прочие характеристики рынка
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА Основные дилерские центры: - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке - ассортимент - условия работы: а) продажа автомобилей б) продажа запчастей и комплектующих в) сервисное обслуживание - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах - отношение дилера к автосалону
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса Сегментация потребления по маркам автомобилей Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица) Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона. Анализ факторов спроса Влияние сезоннос…
Аналитический отчет Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в официальных дилерских центрах по продаже легковых автомобилей в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в официальных дилерских центрах по продаже легковых автомобилей в г.Москва. Сотрудники компании посетили 70 офисов официальных дилерских центров. В каждой сети проверялось по 5 дилерских центров, таким образом, в поле зрения попали 14 сетей официальных дилерских центров: Favorit Motors Genser Major Musa Motors Avtodom Автомир АвтоСпецЦентр Атлант М Блок ТЦ Кунцево Неза…