Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Цены на конкретные позиции продукции
3.2. Организация сбыта, каналы сбыта
3.3. Планирование объема продаж
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
4.1. Описание производственного процесса
4.2. Требуемые здания и сооружения
4.3. Требуемое оборудование
4.4. Существующие производители оборудования
4.5. Требуемые расходные материалы
4.6. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
4.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Отчет о доходах и расходах
7.2. Отчет о движении денежных средств
7.3. График окупаемости проекта
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
1 АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ в среднесрочной перспективе (1-3 года)
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ (ЖД И РЕЧНАЯ ЛОГИСТИКА) КАК ФАКТОРА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЕНИЯ НА ЦЕНУ ГРУНИТНОГО ЩЕБНЯ в исследуемых регионах
3 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В НОВОСИБИРСКОЙ, ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ
3.1 Основные производители гранитного щебня (ТОП 20) фракций 5-20, 20-40, 40-70.
3.2 Профили компаний-производителей:
3.2.1 Название компании
3.2.2 Месторасположение
3.2.3 География деятельности
3.2.4 Оценка объемов производства
3.2.5 Доля на рынке
3.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.
3.4 Прогноз цен на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года
4 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В УФО
4.1 Основные производители в УФО гранитного щебня фракций 5-20,20-40, 40-70 (ТОП 20)
4.2 Профили компаний:
4.2.1 Название
4.2.2 Месторасположение
4.2.3 География деятельности
4.2.4 Оценка объемов производства
4.2.5 Доля на рынке
4.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009-2012 гг.
4.4 Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка песка в РФ и в ЦФО, 2012-2013гг 3.2 Основные тенденции на рынке песка в РФ и ЦФО, 2012-2013гг 3.3 Структура рынка добычи песка по Федеральным округам 3.4 Структура потребления рынка песка по Федеральным округам 3.5 Структура потребления рынка песка по виду песка (формовочные пески; карьерные пески; пески невысокой степени переработки для потребителей: стройка, смеси и т. п.) 3.6 Анализ импорта в рамках выявления основных экспортеров в РФ. 3.7 Обзор внешнеторговой деятельности между РФ и Украиной, 2012-2013гг: 3.7.1 объем экспорта из РФ в Украину(в натуральном и стоимостном выражении) 3.7.2 объем импорта из Украины в РФ(в натуральном и стоимостном выражении) 3.7.3 ассортимент экспорта (перечень поставляемой продукции) 3.7.4 ассортимент импорта (перечень поставляемой продукции) 3.8 Обзор перспективного сегмента согласно конъюнктуре рынка и вышепроведенному исследованию 3.9 Анализ рынка песка выявленного перспективного сегмента. 3.9.1 Анализ …
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка биологических упаковок 3.2. Актуальность инновационного проекта. Необходимость внедрения. 3.3. Основные тенденции на рынке биологических упаковок. Прогноз развития рынка. 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства завода по производству хитозана для биополимерных и целлюлозных упаковок 4.3. Описание технологического процесса (от создания хитозана до формирования предматериала для упаковок) 4.4. Подбор и описание оборудования(непосредственно от производителей, исключая китайских поставщиков) 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка торфобрикетов и добычи торфа 3.2. Основные тенденции на рынке торфобрикетов и добычи торфа 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Экологический аспект 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание места добычи торфа 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз пр…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг (объем, емкость, насыщенность рынка и т.д.) 3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов* 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Анализ перспектив существующего игрока по расширению частной поликлиники 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Ч…