Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой обзор рынка извести в России.
Известь (CaO) является продуктом обжига карбонатных пород и находит широкое применение в различных отраслях промышленности. Известь является одним из наиболее распространенных и разносторонне используемых химических продуктов, производимых и потребляемых по всему миру. Гашеная и негашеная известь использовалась во многих цивилизациях в течение более чем 3000 лет. Если ранее известь в основном применялась в качестве строительного материала, то в наше время ее использование приобрело существенно более широкий характер.
По назначению в народном хозяйстве известь разделяют на строительную и технологическую. Первая используется для строительства, например, для получения силикатного кирпича, силикатных бетонов, вторая — в технологических процессах, при выплавке стали и др.
Наиболее крупными потребителями данной продукции являются черная металлургия, строительная индустрия, целлюлозно-бумажная промышленность, химическая промышленность, сельское хозяйство, сахарная промышленность. Также в значительных объемах известь используется для охраны окружающей среды (нейтрализация сточных вод и дымовых газов).
В обзоре представлены данные по объему, динамике и емкости рынка извести в России.
Рассмотрена структура рынка, приведен список 7 крупнейших игроков рынка извести в России (ОАО «Сода», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ПАО «Северсталь» и другие).
В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка извести в России (2015 г.) Конкуренция на рынке извести как правило происходит в рамках региона. При сравнительной дешевизне товара, перевозка извести на большие расстояние становится не выгодной. Поэтому производители стремятся сбывать свою продукцию в рамках одного региона (хотя некоторые предприятия, имея долгосрочные контракты с РЖД и удачное расположение вблизи ж/д путей, занимаются перевозкой извести на значительные расстояния). В отчете приведены профили крупнейших игроков, представленных на рынке (ТОП-5).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Общая информация по рынку извести в Российской Федерации, 2015 7 1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 7 1.2 Объем и динамика рынка, 2015 г. 9 1.3 Емкость рынка 10 1.4 Структура рынка, 2015 12 1.4.1 по крупнейшим игрокам 12 1.4.2 по федеральным округам 14 2. Конкурентный анализ на рынке извести в Российской Федерации, 2015 16 2.1 Уровень конкуренции на рынке 16 2.2 Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-5: 17 2.2.1 Профиль компании 17 2.2.2 Оценка объема производства извести, 2015 (при наличии) 22 3. Выводы по исследованию рынка извести в Российской Федерации, 2015 23 Информация об исполнителе проекта 24
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Динамика производства извести по месяцам в 2015 г., тыс. тонн 9 Рисунок 1.2 Соотношение объема и емкости рынка известняка в 2015 г. в России, млн. тонн 11 Рисунок 1.3 Структура рынка извести по крупнейшим игрокам, % 13 Рисунок 1.4. Структура рынка по ФО в 2015 г., % 15
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Основные отрасли потребления извести в 2015 году, % 8 Таблица 1.2 Динамика производства извести по месяцам в 2015 г., тыс. тонн 9 Таблица 1.3. Объем рынка известняка в 2015 г., тыс. тонн 10 Таблица 1.4. Основные производители извести в России 12 Таблица 1.5. Структура рынка по ФО в 2015 г., тыс. тонн 14 Таблица 2.1. ТОП-5 производителей извести 22
1. Резюме
2. Описание товаров
3. План маркетинга
4. Анализ и выбор поставщиков оборудования
5. План производства
6. Финансовый план
7. Оценка эффективности проекта
8. Гарантии и риски компании
9. Приложения 1. Резюме
Раздел будет содержать общую информацию о бизнес-плане: краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме. 2. Описание услуг (товаров)
Структура данной части:
- Наименование продукции
- Назначение и область применения
- Основные характеристики
- Конкурентоспособность
- Наличие или необходимость лицензирования
- Требования по сертификации качества
- Безопасность и экологичность
- Условия поставки и упаковка
3. План маркетинга
Раздел будет написан на основании маркетингового исследования рынка по первому коммерческому предложению. 4. Анализ и выбор поставщиков оборудования
Раздел будет содержать информацию о поставщиках оборудования, анализ и сравнение их предложений. Обо…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации предприятия по добыче торфа и производства торфяных пеллет из добытого сырья.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Торф — горючее полезное ископаемое растительного происхождения, предшественник генетического ряда углей. Образуется в результате естественного отмирания и неполного распада болотных растений под воздействием биохимических процессов в условиях повышенной влажности и недостатка кислорода. Залегает на поверхности Земли или на глубине первых десятков метров под покровом минеральных отложений. В настоящее время торф находит широкое применение в народном хозяйстве не только в качестве топлива и химико-технологического сырья, но и в качестве удобрения, подстилочного и изоплитного сырья, субстрата для парниково-тепличного грунта и т. д.
В рамках проекта будет приобретена производственная линия общей производственной мощностью 2 тонны продукции в час.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка переработки полимерных отходов в гранулы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж …
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка известняка 3.2. Запасы и месторождения известняка 3.3. Требования, предъявляемые к качеству известняков 3.4. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка. 3.5. Поставки известняка в России, основные поставщики и потребители 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Анализ потребителей. Отраслевая структура потребления известняка. 3.8. Прогноз потребления известняка 3.9. Обзор потенциальных конкурентов 3.10. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Производственные площади 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Г…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Месторасположение проекта 2.3. Описание домов 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка загородной недвижимости в Башкортостане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке загородной недвижимости в Башкортостане 3.6. Обоснование рыночной актуальности проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимо…