Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка известняка 3.2. Запасы и месторождения известняка 3.3. Требования, предъявляемые к качеству известняков 3.4. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка. 3.5. Поставки известняка в России, основные поставщики и потребители 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Анализ потребителей. Отраслевая структура потребления известняка. 3.8. Прогноз потребления известняка 3.9. Обзор потенциальных конкурентов 3.10. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Производственные площади 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Г…
Резюме 3
1.1 Итоги работы нефтеперерабатывающей отрасли в 2006 году и начале 2007 года 4
1.1.1 Мировые объемы переработки нефти 4
1.1.2 Поставки нефтепродуктов на внутренний рынок 5
1.1.3 Объемы переработки нефти российскими НПЗ 7
1.1.4 Производство нефтепродуктов 10
1.2 Рыночные факторы, способствующие успеху проекта 12
1.3 Стратегия реализации проекта 12
1.4 Конкурентная среда 13
1.5 Ценовые тенденции рынка нефтепродуктов 16
1.6 Описание сырья и продукции 19
1.7 Схема сбыта 22
2 Кадровый план 23
3 Производственный план 24
3.1 Технологические особенности процессов переработки нефти 24
3.2 Конфигурация установок и их размещение 28
3.3 Объекты общезаводского хозяйства 41
3.4 Автоматизация, энергообеспечение, аналитический контроль 43
3.5 Экологические аспекты эксплуатации установки 43
3.6 Основные характеристики НПЗ и продуктов переработки сырья
3.7 Необходимые ресурсы и виды продукта 49
4 Финансовый план 54
4.1 Календарный план финансирования строительства НПЗ 54
4.2 Источники финансирования 55
4.3 Затраты 56
4.4 Доходы 60
4.5 Показатели коммерческой эффективности предпринимательского проекта 61
4.6 Отчет о прибылях и у…
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1 Анализ рынка буровых установок в РФ 3.2 Основные тенденции на рынке 3.2.1 Динамика цен 3.2.2 Динамика объемов производства 3.2.3 Динамика объемов реализации 3.3 Анализ экспорта 3.4 Анализ импорта 3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6 Обзор потенциальных конкурентов 3.7 Прогноз развития рынка 3.8 Ценообразование на рынке
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание зданий и помещений 4.2 Расчет стоимости строительства 4.3 Описание технологического процесса 4.4 Описание оборудования (информация предоставляется заказчиком в полном объеме) 4.5 Прочие технологические вопросы 4.6 Сырье, материалы и комплектующие
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу 5.2 План-график работ по проекту 5.3 Источники, формы и условия финансирования
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в пер…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Описание предполагаемой к выпуску продукции 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка известняковой (доломитовой) муки в ПФО, ЦФО. 3.2. Основные тенденции на рынке известняковой (доломитовой) муки 3.2.1. Динамика цен на известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО* 3.2.2. Динамика объема производства известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО* 3.2.3. Динамика объемов реализации на известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО* 3.3. Области применения известняковую (доломитовую) муку 3.4. Анализ потребителей в регионе. Сегментация потребителей. 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в регионе ПФО, ЦФО. 3.6. Прогноз развития рынка, оценка потенциала рынка сбыта в ПФО, ЦФО. 3.7. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Производственные площади 4.2. Подбор и описание оборудования** 4.3. Описание технологического процесса добычи 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, …