Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2.Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 3.1. Объем производства автомобилей 3.2. Крупнейшие компании-производители 3.3. Крупнейшие страны-производители 4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4.1. Динамика продаж по годам 4.2. Объемы продаж по маркам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Сегментация российского рынка грузового транспорта Структура парка легких грузовых автомобилей (LCV) Структура тяжелого грузового транспорта 5.5. Парк грузовых автомобилей в России Парк автомобилей России Парк грузовых автомобилей по субъектам РФ 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ГР…
Глава № 1
1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года
1.5 Структура рынка:
• Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России
• Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
• Структура рынка по товарным позициям
• Структура рынка по производителям
• Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году: 2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г
2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г.
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке
3.2. Профили организаций:
• Название
• ФИО Руководителя
• Контактные данные
3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию
3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков 4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год
4.1. Оценка объема потребл…
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Понятие услуги
Автомобиль – самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для
передвижения по поверхности Земли.
Грузовой автомобиль – как следует из названия, это автомобиль, предназначенный для
перевозки грузов.
Рынок грузовых автомобилей относится к отрасли автомобилестроения и регулируется
Министерством транспорта РФ, которое является федеральным органом исполнительной
власти, и осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-
правовому регулированию в сфере транспорта.
Показатели социально-экономического развития
В настоящее время российская экономика продолжает испытывать на себе последствия
мирового финансового кризиса, однако, по сравнению с 2008-2009г.г., ситуация постепенно
начинает стабилизироваться, и прежде всего, благодаря реализации антикризисных мер и
адаптации экономики к изменившимся условиям.
Для большей наглядности, приведем описание фаз протекания кризиса в 2009г.1
1. С января по февраль 2009г. – инерция кризиса. Для данного этапа были характерны
следующие особенности:
Рост оттока капитала, вызванный как негативными ожиданиями, так и
действиями Центрального банка, вынужденного поддерживать ликвидность
1 «Центр…