Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Описание
Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.
Выдержки из бизнес-плана
Объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2009г. около $1,4 млрд., или 42 млрд.руб. При этом, указанные данные не включают выручку парикмахеров, обслуживающих клиентов на дому во избежание формирования ложных представлений о потенциальной емкости рынка.
В последние годы наблюдается снижение темпов роста Рынка, связанное не столько с его насыщенностью, сколько с экономическим спадом. Сокращая расходы, многие потребители ищут салоны с более доступными ценами. Однако спрос на услуги салонов красоты и парикмахерских будет расти еще 5-10 лет, в том числе за счет прихода новых потребителей на рынок.
Себестоимость услуг салона красоты складывается из следующих статей затрат (в процентах от выручки):
• зарплата основного персонала - 33%
• арендная плата - 21%
• расходные материалы - …%
• налоги - …%
• хозяйственные расходы, коммунальные услуги - …%
• зарплата вспомогательного персонала - ….%
• реклама - от … %
Содержание исследования
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Сегментация рынка салонов красоты
Количественные характеристики рынка салонов красоты
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
«Персона»
«МОНЕ»
«Dessange»
Салоны «Александр Тодчук»
Оценка предпочтений потребителей услуг салонов красоты
Тенденции развития рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие салона красоты
Текущие месячные затраты
План продаж
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Пакет документов для открытия салона красоты в Москве.
Приложение 2. Лицензирование
Приложение 3. Перечень требований к организациям, оказывающие парикмахерские услуги
Приложение 4. Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию.
Перечень диаграмм и таблиц
Таблица 1. Сегментация рынка по цене
Таблица 2. Среднемесячная и среднегодовая выручка салонов в различных ценовых сегментах
Диаграмма 1. Динамика роста рынка в 2004-2009 гг.
Таблица 3. Распределение площадей салона красоты
Таблица 4. Цена на основные услуги, долл. США
Таблица 5. Коммуникационная стратегия продвижения салона красоты
Таблица 6. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
Схема 1. Технологическая схема организации производства
Таблица 7. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
Таблица 8. Единовременные затраты на открытие салона красоты, долл. США
Таблица 9. Затраты на покупку оборудования для парикмахерского зала, доллары США
Таблица 10. Затраты на покупку оборудования для кабинета маникюра и педикюра, доллары США
Таблица 11. Затраты на покупку оборудования для кабинета косметолога, доллары США
Таблица 13. Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
Таблица 14. Основные показатели продаж салона, доллары США
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, доллары США
Таблица 16. График окупаемости проекта, доллары США
Таблица 17. Показатели эффективности проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание оздоровительного центра
2.2. Описание санаторно-оздоровительных услуг
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка санаторно-оздоровительных услуг в Удмуртской республике.
3.2. Основные тенденции на рынке санаторно-оздоровительных услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке санаторно-оздоровительных услуг
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий оздоровительного центра и помещений
5.2. Описание процесса предоставления санаторно-оздоровительных услуг
5.3. Описание оборудования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая п…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция санатория
3.2. Документы для открытия санатория
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Социально-демографические показатели
Численность населения и прогноз
Среднедушевые доходы населения
Уровень заболеваемости населения
Структура заболеваемости по видам
Структура заболеваемости населения в регионах
4.2. Предложение на рынке санаторно-курортных услуг
Число санаторно-курортных организаций
Номерной фонд и количество мест в санаторно-курортных организациях
4.3. Спрос на рынке санаторно-курортных услуг
Численность размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях
Сезонность спроса на рынке санаторно-курортных услуг
4.4. Финансовые показатели деятельности на рынке санаторно-курортных услуг
Доходы и расходы в санаторно-курортных организациях
Соотношение доходов и расходов в санаторно-курортных организациях
Валовая рентабельность санаторно-курортных организаций
Инвестиции в основной капитал
4.5. Анализ цен на санаторно-курортные услуги
Динамика цен по годам
Стоимость услуг в регионах
Средние потребительские цены на сопутствующие услуги
4.6. Конкуренция…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
2.1.1. Выращивание свиноматок
2.1.2. Выращивание кроликов
2.1.3. выращивание коз
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Краткий обзор рынка мяса свинины, крольчатины и козлятины в Р. Бурятия
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Ценообразование на рынке
3.4. Анализ положения дел на рынке агротуризма в Р. Бурятия
3.5. Обзор рынка агротуризма
3.5.1. Объем рынка
3.5.2. Основные игроки на рынке
3.5.3. Оценка спроса на услуги
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание технологического процесса производства продукции:
5.2.1. Технология выращивания свиней
5.2.2. Технология выращивания кроликов
5.2.3. Технология выращивания коз
5.3. Описание оборудования
5.3.1. Агрокомплекс
5.3.2. Туристическая зона
5.3.3. Баня
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное…
1Анализ рынка гостиничного хозяйства 7 1.1. Гостиничный бизнес в России 7 1.2. Анализ рынка гостиничного хозяйства города Вологда11 1.2.1. Обзор гостиничного рынка г. Вологда 12 1.2.2. Средняя заполняемость, туристический поток и перспективы роста гостиничного бизнеса г. Вологда14 2. Маркетинговый план 18 2.1. Маркетинговая стратегия18 2.2. Сегментация аудитории 18 2.3. Ассортиментная политика21 2.4. Реклама и продвижение 23 2.5. SWOT – анализ проекта.25 3. Организационный план 27 3.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта27 3.2. Организационная структура и штатное расписание28 3.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта32 3.4. Анализ организационных и финансовых рисков34 4. Производственный план 37 4.1. Общее описание мини-отеля37 4.2. Потребность в инвестициях38 4.3. Обстановка, отделка и оснащение39 5. Финансовый план 52 5.1. Основные допущения финансового плана52 5.2. Финансирование проекта52 5.3. Анализ продаж53 5.4. Анализ структуры прямых затрат54 5.5. Анализ структуры общих и административных затрат55 5.6. Анализ структуры налоговых платежей56 5.7. Финансовые результаты проекта57 5.8. Отчет о движении денежных средств58 5.9. Показатели инвестиционной эффективности60 5.10. Анализ безубыточности65 5.11. Выводы о целесообразности реализ…