Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Промышленность России и ближнего зарубежья 2009 (артикул: 04862 29559)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2001-2009 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    База данных содержит адреса, телефоны, факсы, E-mail (более 17.000), Internet адреса, Ф.И.О. руководителей, перечни продукции, номенклатуру экспорта - импорта более 53.000 предприятий, организаций, СП, представительств инофирм активно работающих на территории бывшего СССР.

    В базу данных внесены следующие сведения:
    название предприятия
    адрес
    Ф.И.О. руководителя
    телефон, телефакс, телетайп, телекс
    E-mail (более 17.000), Web
    перечень выпускаемой продукции
    номенклатура экспорта-импорта
    предоставляемые услуги

    ПРИМЕР ИЗ БД "ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ"

    1. КАЛИНИНСКАЯ АЭС
    171850, Россия, Тверская обл., г. Удомля
    Руководитель: Щапов Геннадий Александрович
    Код города: (08255)
    Телефон: 4-47-42, 4-49-63
    Телефакс: 4-45-91
    Телетайп: 171354 РАДУГА
    E-mail: ami@udomlja.tver.su
    Отрасль: 01 Электроэнергетика
    Продукция: 
    теплоэнергия;
    электроэнергия
    --
    2. "КОМЛИНК", ФИРМА
    662600, Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 59
    Код города: (39022)
    Телефон: 5-98-08
    Телефакс: 5-98-08
    E-mail: root@comlink.khakassia.ru
    Отрасль: 10 Вычислительная техника и информатика
    Продукция: 
    видеоконтроллеры;
    комплектующие для компьютеров;
    компьютеры;
    материалы расходные;
    оборудование сетевое;
    оргтехника;
    платы сетевые;
    рабочие станции;
    серверы

    Программное обеспечение работает под управлением WINDOWS 95, 98, ME, 2000, XP. Программная оболочка позволяет производить поиск необходимых предприятий по различным критериям: выпускаемой продукции, региону, отрасли, наименованию и др., выводить данные о предприятиях на экран, сохранять информацию в текстовые файлы, экспортировать информацию в Excel или в текстовые файлы с разделителями, готовить адресные списки для почтовой рассылки, списки факсов для факс-рассылок, списки e-mail для e-mail-рассылок и др., выводить на печать в различных форматах (списком, на конверт, наклейки на конверт). Время поиска по любой совокупности критериев не превышает нескольких секунд.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    База данных содержит информацию по следующим отраслям (ОКПО):
    • Электpоэнеpгетика
    • Топливная пpомышленность
    • Чеpная и цветная металлуpгия
    • Химическая и нефтепеpеpабатывающая пpомышленность
    • Машиностpоение. Технологическое обоpудование для pазличных отpаслей
    • Лесная, деpевообpабатывающая и целлюлозно-бумажная пpомышленность
    • Пpомышленность стpоительных матеpиалов
    • Легкая пpомышленность
    • Пищевая пpомышленность
    • Вычислительная техника и инфоpматика
    • Медицинская пpомышленность
    • Электpонная пpомышленность
    • Радиопpомышленность и пpомышленность сpедств связи
    • Тяжелое, энеpгетическое и тpанспоpтное машиностpоение
    • Станкостpоительная и инстpументальная пpомышленность
    • Электpотехническая пpомышленность и пpибоpостpоение
    • Автомобильное и сельскохозяйственное машиностpоение
    • Судостpоительная пpомышленность
    • Стекольная и фаpфоpо-фаянсовая пpомышленность
    • Авиационная пpомышленность и др.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование торговых сетей Украины в сегменте мелкой бытовой техники
    1. Торговая сеть « Фокстрот» 1.1. Контактная информация 1.2. Конкурентная информация 2. Торговая сеть « Комфи» 2.1 Контактная информация 2.2 Конкурентная информация 3. Торговая сеть « Эльдорадо» 3.1 Контактная информация 3.2 Конкурентная информация 4. Торговая сеть « Технополис» 4.1 Контактная информация 4.2 Конкурентная информация 5. Торговая сеть « Метро» 5.1 Контактная информация 5.2 Конкурентная информация 6. Торговая сеть « Эпицентр» 6.1 Контактная информация 6.2 Конкурентная информация 7. Торговая сеть «Ашан» 7.1 Контактная информация 7.2 Конкурентная информация Выводы по исследованию
  • Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Ленинградской области
    Оглавление
    1. Индустриальные парки и технопарки
    2. Промышленные зоны
    3. Условия и стоимость аренды и приобретения земельных участков промышленного назначения
    4. Условия для инвесторов
    Выводы
    Приложения
    1. Областной закон № 103 «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных парков и технопарков Ленинградской области».
    2. Список промышленных зон Ленинградской области
    3. Постановление Правительства Ленинградской области № 181 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.»
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Май-июнь 2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch. Quantresearch июнь 2012 Страница 3 Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
Навигация по разделу
  • Все отрасли