Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
База данных содержит адреса, телефоны, факсы, E-mail (более 17.000), Internet адреса, Ф.И.О. руководителей, перечни продукции, номенклатуру экспорта - импорта более 53.000 предприятий, организаций, СП, представительств инофирм активно работающих на территории бывшего СССР.
В базу данных внесены следующие сведения:
название предприятия
адрес
Ф.И.О. руководителя
телефон, телефакс, телетайп, телекс
E-mail (более 17.000), Web
перечень выпускаемой продукции
номенклатура экспорта-импорта
предоставляемые услуги
ПРИМЕР ИЗ БД "ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ"
1. КАЛИНИНСКАЯ АЭС
171850, Россия, Тверская обл., г. Удомля
Руководитель: Щапов Геннадий Александрович
Код города: (08255)
Телефон: 4-47-42, 4-49-63
Телефакс: 4-45-91
Телетайп: 171354 РАДУГА
E-mail: ami@udomlja.tver.su
Отрасль: 01 Электроэнергетика
Продукция:
теплоэнергия;
электроэнергия
--
2. "КОМЛИНК", ФИРМА
662600, Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 59
Код города: (39022)
Телефон: 5-98-08
Телефакс: 5-98-08
E-mail: root@comlink.khakassia.ru
Отрасль: 10 Вычислительная техника и информатика
Продукция:
видеоконтроллеры;
комплектующие для компьютеров;
компьютеры;
материалы расходные;
оборудование сетевое;
оргтехника;
платы сетевые;
рабочие станции;
серверы
Программное обеспечение работает под управлением WINDOWS 95, 98, ME, 2000, XP. Программная оболочка позволяет производить поиск необходимых предприятий по различным критериям: выпускаемой продукции, региону, отрасли, наименованию и др., выводить данные о предприятиях на экран, сохранять информацию в текстовые файлы, экспортировать информацию в Excel или в текстовые файлы с разделителями, готовить адресные списки для почтовой рассылки, списки факсов для факс-рассылок, списки e-mail для e-mail-рассылок и др., выводить на печать в различных форматах (списком, на конверт, наклейки на конверт). Время поиска по любой совокупности критериев не превышает нескольких секунд.
База данных содержит информацию по следующим отраслям (ОКПО):
• Электpоэнеpгетика
• Топливная пpомышленность
• Чеpная и цветная металлуpгия
• Химическая и нефтепеpеpабатывающая пpомышленность
• Машиностpоение. Технологическое обоpудование для pазличных отpаслей
• Лесная, деpевообpабатывающая и целлюлозно-бумажная пpомышленность
• Пpомышленность стpоительных матеpиалов
• Легкая пpомышленность
• Пищевая пpомышленность
• Вычислительная техника и инфоpматика
• Медицинская пpомышленность
• Электpонная пpомышленность
• Радиопpомышленность и пpомышленность сpедств связи
• Тяжелое, энеpгетическое и тpанспоpтное машиностpоение
• Станкостpоительная и инстpументальная пpомышленность
• Электpотехническая пpомышленность и пpибоpостpоение
• Автомобильное и сельскохозяйственное машиностpоение
• Судостpоительная пpомышленность
• Стекольная и фаpфоpо-фаянсовая пpомышленность
• Авиационная пpомышленность и др.
1. Торговая сеть « Фокстрот»
1.1. Контактная информация
1.2. Конкурентная информация
2. Торговая сеть « Комфи»
2.1 Контактная информация
2.2 Конкурентная информация
3. Торговая сеть « Эльдорадо»
3.1 Контактная информация
3.2 Конкурентная информация
4. Торговая сеть « Технополис»
4.1 Контактная информация
4.2 Конкурентная информация
5. Торговая сеть « Метро»
5.1 Контактная информация
5.2 Конкурентная информация
6. Торговая сеть « Эпицентр»
6.1 Контактная информация
6.2 Конкурентная информация
7. Торговая сеть «Ашан»
7.1 Контактная информация
7.2 Конкурентная информация
Выводы по исследованию
Оглавление 1. Индустриальные парки и технопарки 2. Промышленные зоны 3. Условия и стоимость аренды и приобретения земельных участков промышленного назначения 4. Условия для инвесторов Выводы Приложения 1. Областной закон № 103 «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных парков и технопарков Ленинградской области». 2. Список промышленных зон Ленинградской области 3. Постановление Правительства Ленинградской области № 181 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.»
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июнь 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
Введение
В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс.
В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…