Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования 1. Выявление индустриальных парков, технопарков, промышленных зон в Ленинградской области. 2. Определение собственников, управляющих компаний индустриальных парков, технопарков, промышленных зон в Ленинградской области. 3. Составление портрета индустриальных парков, технопарков, промышленных зон в Ленинградской области. 4. Оценка условий и стоимости аренды или приобретения земельных участков промышленного назначения в активно развивающихся индустриальных парках Ленинградской области. Источники информации 1. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Правительства Ленинградской области, Закон Ленинградской области «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных зон (технопарков) Ленинградской области», Постановление Правительства Ленобласти «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.» (официальные данные). 2. Информационные порталы региональных органов власти, статьи, пресс-релизы, презентации компаний-участников, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств). Содержание обзора Аналитический обзор «Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Ленинградской области» структурирован по четырем разделам. Первый и второй разделы посвящены описанию индустриальных парков (ИП), технопарков (ТП), промышленных зон (ПЗ) Ленинградской области. Собранные сведения об объектах исследования представлены в виде таблиц, в которых имеются следующие позиции: - название ИП (ТП или ПЗ) и его адрес, компания владелец, источники информации; - специфика деятельности ИП; - планы развития ИП; - стадия реализации проекта. Третий раздел посвящен анализу условий и стоимости аренды и приобретения земельных участков промышленного в промышленных зонах Ленинградской области. Информация по льготам для инвесторов в Ленинградской области обобщена и представлена в четвертом разделе. Целевая аудитория Данное исследование предназначено для инвесторов, строительных организаций, настоящих и потенциальных компаний-участников индустриальных парков (ИП), технопарков (ТП), промышленных зон.
Оглавление 1. Индустриальные парки и технопарки 2. Промышленные зоны 3. Условия и стоимость аренды и приобретения земельных участков промышленного назначения 4. Условия для инвесторов Выводы Приложения 1. Областной закон № 103 «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных парков и технопарков Ленинградской области». 2. Список промышленных зон Ленинградской области 3. Постановление Правительства Ленинградской области № 181 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.»
Таблицы 1. Индустриальные парки Санкт-Петербурга 2. Технологические парки (технопарки) Санкт-Петербурга 3. Промышленные зоны (особо экономические зоны) Санкт-Петербурга 4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков в индустриальных парках Санкт-Петербурга 5. Условия сотрудничества в ряде технопарков Санкт-Петербурга 6. Средняя выкупная цена земельного участка под производственную функцию на территориях промышленных зон в сравнении по зонам (районам) Санкт-Петербурга 7. Налоговые льготы в особой экономической зоне технико-внедренческого типа в г. Санкт-Петербурге
Содержание исследования: Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ) 1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты 1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика 1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые) 1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года 1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик) 1.2. Анализ бизнес-единиц 1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары) 1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками 1.3.1. Основные характеристики рынка 1.3…
1. Торговая сеть « Фокстрот»
1.1. Контактная информация
1.2. Конкурентная информация
2. Торговая сеть « Комфи»
2.1 Контактная информация
2.2 Конкурентная информация
3. Торговая сеть « Эльдорадо»
3.1 Контактная информация
3.2 Конкурентная информация
4. Торговая сеть « Технополис»
4.1 Контактная информация
4.2 Конкурентная информация
5. Торговая сеть « Метро»
5.1 Контактная информация
5.2 Конкурентная информация
6. Торговая сеть « Эпицентр»
6.1 Контактная информация
6.2 Конкурентная информация
7. Торговая сеть «Ашан»
7.1 Контактная информация
7.2 Конкурентная информация
Выводы по исследованию
Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро).
Период проведения исследования
25-26 мая 2010 г.
Методология проведения исследования
Наблюдение
Результаты исследования
В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.
Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов
Выводы
Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
Несмотря на кризисный год, компания «Фармастандарт» показала в начале 2010 года рост чистой прибыли более чем на 10%. Основная часть выручки получена за счет основных препаратов, которые активно рекламируются по телевидению и в других средствах массовой информации, включая интернет. В частности, «Арбидол» включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств. Препарат рекомендован Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации для профилактики и лечения гриппа, вызванного высоко патогенным вирусом типа A H1N1. (Методические рекомендации «Схемы лечения и профилактики гриппа, вызванного вирусом типа A H1N1 для взрослых и детей»). Несомненно, признание лекарственного средства на государственном уровне существенно повлияло на объемы продаж. Поэтому не удивительно, что «Арбидол» занимает первое место в таблице стоимостного объема продаж и показывает рост в 5 позиций по сравнению с августом 2009 года. Надо отметить, что с наступлением летнего сезона позиции иммуномодулирующих препаратов будут падать.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (асфальт, тротуарная плитка и бордюрный камень) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка асфальта, тротуарной плитки и бордюрного камня в Тюменской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства и ремонта 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6…