Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета) и конкурентный анализ.
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на рынке грузовых автомобилей и запасных частей к ним
Перспективы развития рынка
Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия различных участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей-потребителей
3.1 Строительство
3.2 грузовые перевозки
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
потенциалом, способным решить поставленные задачи. Но чтобы этот потенциал
превратился в реальные дела и результаты, необходимы:
§ наличие долгосрочной стратегической программы действий, воплощенной в
детальных инвестиционных проектах, региональных целевых программах и
системах мероприятий;
§ существенное совершенствование системы регионального управления,
способной реализовать поставленные задачи;
§ реальное взаимодействие власти, бизнеса, науки и институтов
гражданского общества, нацеленное на реализацию стратегических
документов регионального развития.
СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ
Существующий объем складских помещений Новосибирска – около 600 000–680
000 кв. м, подавляющую часть из них составляют капитальные складские
комплексы постройки 60–80-х гг. Более 80% общего объема приходится на
помещения классов C и D, а доля складов класса А всего около 5%. Общая
потребность в современных складских площадях составляет около 1,2 млн. кв. м. .
Однако, по мнению консалтинговой компании Knight Frank, в Новосибирске к
классу А можно отнести не более 50 000 кв. м, тогда как потребность в складах
самого высокого класса около 250 000 кв. м.
Необходимо отметить, что «Евразия Логистик» планирует ввести 500 тыс. кв.м.
складских площадей. Сопоставимый по масштабу складской ц…
Содержание исследования: методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г. 1.1. Объем и емкость (в натуральном выражении, шт.) 1.2. Структура рынка 1.2.1. по грузоподъемности 1.2.2. по маркам 1.2.3. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок минипогрузчиков в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта (в натуральном выражении, шт.) 2.2. Структура импорта 2.2.1. по маркам 2.2.2. по грузоподъемности 2.3. Основные страны-импортеры. 3. Анализ цен на минипогрузчики в России, 2013 г. 3.1. Цены по маркам 3.2. Цены по грузоподъемности.
ОПИСАНИЕ НАИБОЛЕЕ ОЖИВЛЕННЫХ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ
РЕГИОНА.
Через Республику Башкортостан проходят две трассы федерального значения:
М5 «Урал» – Самара – Уфа - Челябинск и М7 «Волга» – Уфа - Казань. Три трассы
регионального значения: Уфа-Оренбург, Магнитогорск – Ира, Корпачево –
Месягутово – Екатеринбург.
Федеральные трассы М5 «Урал» и М7 «Волга» – трассы с наибольшей
интенсивностью движения. Пропускная способность большегрузных транспортных
средств 300 автомобилей в час. На данной трассе наибольшие затруднение
создает участок «Иглино» - «Аша», где режим перегрузки в экономически активное
время суток составляет 20%-30%. Затруднение вызвано недостаточной шириной
дорожного полотна (одна полоса движения в каждом направлении).
ОБЪЕМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РЕГИОНА
В 2006 году автотранспортом в республике было перевезено 60,9 млн. тонн
грузов. В 1 квартале 2007 года – 15,9 млн. тонн грузов.
Грузооборот транспорта республики в январе-марте 2007 года возрос на 7,2% и
составил 51,5 млрд. т-км. Увеличение транспортной работы наблюдалось на
железнодорожном, автомобильном и трубопроводном транспорте.
Основные грузоперевозки идут в Башкирию из центральной части России. Из
Башкирии поток грузоперевозок следует в Центр России, регионы Приволжского и
Уральского федеральных округов (Самара, Казан…