Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Документ содержит финансовую модель сети магазинов, реализующих автозапчасти и аксессуары. Дополнительно в документ включен регламент сбора информации для финансового планирования и моделирования, диапазоны ответственности по процессу.
Применение модели позволяет выполнить квартальный сравнительный анализ (план/факт) основных показателей, характеризующих эффективность бизнеса:
добавленная стоимость на руб. затрат
точка безубыточности (как по сети, так и отдельно покаждому магазину)
маржинальная рентабельность (по оборотным средствам)
рентабельность продаж (по затратам, по выручке)
Методологические комментарии к исследованию
Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.2. Структура рынка по регионам
2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов
2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин
2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции
Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России
2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России:
2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)
2.5.2. Емкость рынка
2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России
2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России
2.5.5. Оценка факторов, …
Приложение 1. Структура бизнес-плана «СТО В САРАТОВЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка СТО в Саратове 3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений СТО* 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.12. …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка обслуживания легкового автотранспорта
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕДОВЫХ АРЕН 2.1 Общие сведения о ледовых аренах 2.2 Мировой рынок ледовых арен 2.3 Объем и динамика рынка ледовых арен в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка ледовых арен в России 2.6 Прогноз развития рынка ледовых арен в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показа…