Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия кафе в Санкт-Петербурге.
В рамках предлагаемого проекта планируется открытие кафе по франшизе. Данное заведение будет также себя позиционировать как кафе здорового питания. При приготовлении блюд не будут использоваться загустители, консерванты, стабилизаторы, ароматизаторы, красители и прочие синтетические добавки, а также продукты, выращенные с использованием агрохимикатов, стимуляторов роста, гормонов.
Рынок ресторанного бизнеса ежегодно показывает устойчивый рост 3-10%. Таким образом, можно сделать вывод о высокой востребованности услуг проектируемого кафе.
Целями проектируемого кафе является: • Обеспечение посетителей качественной и вкусной едой; • Предоставление качественного сервиса; • Скорейшее максимальное занятие рыночной ниши; • Поиск и привлечение новых постоянных клиентов; • Получение прибыли.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 14,1 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. Рассмотрены основные тенденции на рынке, проведен анализ потребителей и обзор потенциальных конкурентов (ООО «Амрест», ООО «Теремок - Русские Блины», ОАО «Ксп «Охта» и другие). Проведен ценовой анализ рынка.
В производственной части бизнес-плана представлено описание помещения, процесса предоставления услуг, а также описание необходимого оборудования.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Общее описание проекта 11 2.2 Описание предполагаемой услуги 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Месторасположение проекта 12 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 3.1 Обзор рынка общественного питания в Санкт-Петербурге 13 3.2 Основные тенденции, влияющие на рынок 16 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 17 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 18 3.5 Ценообразование на рынке 22 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24 4.1 План по персоналу 24 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 27 4.4 График финансирования проекта 28 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29 5.1 Описание помещения 29 5.2 Описание процесса предоставления услуг 29 5.3 Описание необходимого оборудования 30 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 31 6.1 Исходные данные и допущения 31 6.2 Номенклатура и цены 33 6.3 Инвестиционные издержки 33 6.4 Налоговые отчисления 35 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 36 6.6 План продаж 37 6.7 Расчет выручки 38 6.8 Прогноз прибылей и убытков 38 6.9 Прогноз движения денежных средств 39 6.10 Анализ эффективности проекта 40 6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 40 6.10.2 Показатели эффективности проекта 42 7. Анализ рисков проекта 44 7.1 Количественный анализ рисков 44 7.2 Качественный анализ рисков 45 7.3 Точка безубыточности проекта 46 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 48 8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб. 48 9. Информация об исполнителе проекта 53
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1 Радиус выбора расположения кафе 12 Рисунок 3.1 Оценка динамики численности ресторанов, кафе и баров в Санкт-Петербурге, 2011-2016 (оценка) гг., тыс. шт. 13 Рисунок 3.2 Динамика выручки от реализации услуг по классификатору ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в г. Санкт-Петербурге, 2011-2016 (оценка) гг., тыс. руб. 14 Рисунок 3.3 Структура рынка общественного питания в разрезе видов заведений в Санкт-Петербурге, 2015 г. 15 Рисунок 3.4. Категории основной потребительской аудитории кафе 17 Рисунок 4.1 Структура ежемесячного начисления заработной платы 25 Рисунок 4.2. График реализации проекта 26 Рисунок 4.3 Структура финансирования инвестиционного проекта 27 Рисунок 4.4 График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс. руб. 28 Рисунок 5.1 Технологический цикл изготовления кулинарной продукции в кафе ресторанах 29 Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, % 34 Рисунок 6.2 График NPV проекта 43 Рисунок 7.1График точки безубыточности 47
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 3.1 Профили крупнейших компаний по выручке по ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в г. Санкт-Петербурге, 2015 г. 18 Таблица 3.2 Конкуренты по месторасположению 20 Таблица 3.3 Средний чек компаний-конкурентов в г. Санкт-Петербург, руб. 23 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 24 Таблица 4.2 График реализации проекта 25 Таблица 4.3. Условия кредитования 27 Таблица 5.1 Стоимость оборудования для оснащения кафе, тыс. руб. 30 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 32 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 32 Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 33 Таблица 6.4 Налоговые отчисления в 2017-2021 гг., тыс. руб. 35 Таблица 6.5 Постоянные издержки, тыс. руб. 36 Таблица 6.6 Переменные издержки, тыс. руб. 36 Таблица 6.7 Сезонность посещаемости кафе, % 37 Таблица 6.8 План выхода на проектную мощность кафе, % 37 Таблица 6.9. План продаж в 2017-2021 гг., человек 37 Таблица 6.10 План выручки на 2017-2021 гг., тыс. руб. 38 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 38 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 39 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 42 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 44 Таблица 7.2 Основные риски проекта 45 Таблица 7.3. Расчет точки безубыточности, тыс. руб. 46
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчётные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 8 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 2. Описание услуги 9 3.1 Определение услуги 9 3.2 Сегментация услуги 9 3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11 3.4 Перспективы развития услуги 13 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
4 3. Анализ рынка 16 4.1 Анализ положения дел в отрасли 16 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 17 4.1.3 Общие данные о рынке 18 4.1.4 Объемы рынка 18 4.2 Сегментация рынка 18 4.3 Сегментация по спектру предоставляемых услуг 18 4.4 Сегментация по количеству маникюрных салонов в сети 19 4.5 Сегментация по формату салона 19 4.6 Сегментация по размеру салона 19 4.7 Ценообразование на рынке 19 4.8 Конкурентный анализ 20 4.8.1 Конкуренция между игроками рынка 20 4.8.2 Основные параметры конкуренции 21 4.8.3 Основные и…
Готовый бизнес-план детского развивающего центра (с фин.расчетами) разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в декабре 2016г. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию детского центра и является техническим заданием для дальнейшей разработки программы обучения, подбора профессиональных преподавателей, подбора помещения и вариантов подготовительного ремонта, закупки специального оборудования и инвентаря, формирования ценовой политики и расписания занятий. Дата расчетов: 12.12.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 3 года помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана: построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта открытия детского центра развития для подтверждения его экономической эффективности и инвестиционной привлекательности. Потребность в инвестициях Для реализации проекта планируется инвестировать 3 193 963 руб. (100% инвестиций) за счет собственных средств владельца проекта на срок *** года (*** месяцев). Концепция проекта По проекту планируется аренда помещения площадью не менее 125 кв.м. по ставке *** тыс. руб. / помещение / месяц. В рамках проекта планируется проводить занятия в центре группами до 8 человек, по 6 групп …
1 Примерная структура бизнес-плана: 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1 Описание проекта. Маркетинговая концепция 3.2 Особенности организации проекта 3.3 Информация об участниках проекта 3.4 Месторасположение проекта 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1 Обзор рынка парков аттракционов в г.Самара 4.2 Сегментация рынка 4.3 Прогноз развития рынка 4.4 Основные тенденции на рынке 4.5 Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ 4.6 Прочие игроки рынка 4.7 Анализ потребителей. Сегментация спроса. 4.8 Ценообразование на рынке 4.9 Сезонность на виды услуг 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Оформление документации 5.2 Проектирование 5.3 Строительно-монтажные работы 5.4 Виды аттракционов 5.5 Описание необходимого оборудования по каждому аттракциону 5.6 Закупка и монтаж прочего оборудования 5.7 Прочие технологические вопросы 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 План по персоналу 6.2 План-график работ по проекту 6.3 Источники, формы и условия финансирования 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.2 Режим налогообложения 7.3 Перечень услуг и цены 7.4 Капитальные затраты и амортизация 7.5 Финансирование расходов инвестиционного этапа 7.6 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.7 Издержки проекта (постоянные и переменные) 7.8 План посещения парка 7.9 Расчет выручк…