Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства кафе в г. Сухум.
Основными потребителями услуг кафе будут являться семьи и бизнесмены, которые приезжают в Сухум для решения деловых вопросов.
Кафе будет заниматься реализацией покупных товаров и продукции собственного приготовления. В ассортимент будут входить первые блюда, вторые блюда (холодные и горячие закуски), напитки, мучные и кондитерские изделия. Планируется предоставление услуги «товары на вынос».
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 18,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 10 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг общественного питания в г. Сухум, анализ потребителей, а также анализ конкурентов на рынке (ресторан «Эрцаху», ресторан «Атриум Виктория», ресторан «Сан Ремо» и другие).
В производственной части бизнес-плана представлено описание объекта строительства, необходимого для комплектации кафе и осуществления дополнительных услуг, расчет загрузки кафе в зависимости от сезонности.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Перечень таблиц 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Общее описание проекта и предлагаемых услуг 11 2.2. Особенности организации проекта 12 2.3. Информация об участниках проекта 13 2.4. Месторасположение проекта 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15 3.1. Обзор рынка услуг общественного питания в г. Сухум* 15 3.2. Основные тенденции на рынке 16 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 17 3.4. Анализ конкурентов на рынке общественного питания в г. Сухум* 18 3.5. Ценообразование на рынке 21 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22 4.1. План по персоналу 22 4.2. План-график работ по проекту 23 4.3. Источники, формы и условия финансирования 25 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 26 5.1. Описание объекта строительства 26 5.2. Описание необходимого оборудования для комплектации кафе и осуществления дополнительных услуг 27 5.3. Расчет загрузки кафе в зависимости от сезонности 32 5.4. Описание процесса предоставления услуг 32 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 34 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41 6.1. Исходные данные и допущения 41 6.2. Номенклатура и цены 43 6.3. Инвестиционные издержки 43 6.4. Налоговые отчисления 44 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 46 6.6. План продаж 47 6.7. Расчет выручки 47 6.8. Прогноз прибылей и убытков 48 6.9. Прогноз движения денежных средств 49 6.10. Анализ эффективности проекта 51 6.10.1. Методика оценки эффективности проекта 51 6.10.2. Показатели эффективности проекта 53 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 55 7.1. Количественный анализ рисков 55 7.2. Качественный анализ рисков 56 7.3. Точка безубыточности проекта 57 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 59 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 59 9. Информация об исполнителе проекта 70
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1. Внешний вид проектируемого кафе 11 Рисунок 2.2. Текущий внешний вид строительной площадки 12 Рисунок 2.3. Месторасположение г. Сухум на карте Абхазии 14 Рисунок 3.1. Число предприятий общественного питания в г. Сухум в 2010-2015F гг., ед. 15 Рисунок 3.2. Оборот предприятий общественного питания, млн руб. 16 Рисунок 3.3. Расположение кафе и ресторанов на карте г. Сухум 20 Рисунок 3.4. Ценообразование на рынке общественного питания г. Сухум 21 Рисунок 4.1. График реализации проекта 24 Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, % 25 Рисунок 5.1. Проект кафе 26 Рисунок 5.2. Расчет загрузки кафе в зависимости от сезонности 32 Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, % 44 Рисунок 6.2 График NPV проекта 54 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 58
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 3.1. Основные конкуренты в г. Сухум 18 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 22 Таблица 4.2 График реализации проекта 23 Таблица 4.3. Условия кредитования 25 Таблица 5.1. Оборудование для буфета 27 Таблица 5.2. Производственное оборудование 28 Таблица 5.3. Мебель для кафе 34 Таблица 5.4. Посуда для кафе 35 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 42 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 42 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 43 Таблица 6.5 Налоговое окружение 44 Таблица 6.5 Налоговые отчисления в 2016-2027 гг., тыс. руб. 45 Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 46 Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб. 46 Таблица 6.9. План производства в 2018-2026 гг., ед. 47 Таблица 6.10 План выручки на 2018-2026 гг., тыс. руб. 47 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 48 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 49 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 53 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 55 Таблица 7.2 Основные риски проекта 56
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка танцевальных школ
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География ТЦ 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытк…
Перечень рисунков и таблиц 4 Резюме проекта 6 Раздел 1 . Описание проекта 8 1.1.Концепция проекта 8 1.2.Перспективы развития сферы профессионального спорта в России 9 1.3.Климатические особенности региона расположения лыжного центра 13 Раздел 2. Инфраструктура территории лыжно-биатлонного центра 17 2.1. Спортивные, нежилые и рекреационные объекты 17 2.1.1. Трассы для ски-кросса 17 2.1.2. Сноуборд-парк с освещением 17 2.1.3. Тюбинг-парк 18 2.1.4. Лыжные трассы 21 2.1.5. Спринтерские круги 22 2.1.6. Дом охраны 23 2.1.7. Сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов 23 2.1.8. Кафе «Snow Chief» (100 посадочных мест) 25 2.1.9. Кафе «Snow Chief» – «Зимняя беседка» (40 посадочных мест) 26 2.1.10. Хоккейный корт 27 2.1.11. Мини-футбольное поле 28 2.1.12. Система искусственного оснежения 29 2.1.13. Парковочная система 31 2.1.14. Хронометраж (хронометражная система) 32 2.1.15. Стоянка на 400 авто 34 2.2. Жилые здания и номерной фонд проекта 36 2.2.1. Двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief» 36 2.2.2. Гостиничный комплекс «Snow Chief» 38 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 41 3.1. Анализ существующей конкуренции на территории РФ 41 3.2. Республиканский лыжный комплекс им. Раисы Сметан…