Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия детской развлекательной зоны в торговом центре.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия детской развлекательной зоны площадью 500 кв. м. на территории торгового центра в Ленинском районе города Севастополь.
Детские зоны в ТРЦ – это места не только сервисного обслуживания покупателей, но и места предоставления качественных развлекательных услуг для получения прибыли. В настоящее время они все чаще рассматриваются как место, где можно оставить ребенка на пару часов во время совершения покупок. Рынок детских развлекательных услуг в Украине продолжает набирать популярность и, по мнению экспертов, ежегодно возрастает на 20%.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 102 500 долл. США. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 лет с учетом дисконтирования.
В маркетинговом плане бизнес-плана представлен обзор рынка развлекательных услуг в торговых центрах. По данным специалистов компании «Маркет Аналитика», рынок услуг парков и развлекательных комплексов с аттракционами активно растущий: темпы роста составляют около 30% в год. Рынок детских и семейных развлекательных комплексов пока не насыщен, эксперты отмечают, что его насыщенность не превышает 20%. В ближайшие годы ожидается интенсивный рост Рынка, который будет обеспечиваться как за счет роста существующих сетей, так и за счет появления новых игроков.
В маркетинговой части бизнес-плана также представлен обзор потенциальных конкурентов. Потенциальными конкурентами данного проекта являются аналогичные детские развлекательные площадки, расположенные в торговых центрах города Севастополь («Апельсин» Детская развлекательная зона, «Муссония» и другие).
В производственной части бизнес-плана представлено описание помещения и оборудования для оснащения игровой зоной, а также расчет стоимости оснащения детской игровой зоны.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
На основании полученных в ходе исследования дынных, можно сделать вывод, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 10 2.1 Общее описание проекта 10 2.2 Описание предлагаемых услуг 11 2.3 Месторасположение ТЦ и развлекательной зоны 12 3. Маркетинговый план 16 3.1 Обзор рынка развлекательных услуг в торговых центрах 16 3.2 Анализ потребителей 20 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 21 3.4 Ценообразование на услуги 24 4. Производственный план 26 4.1 Описание помещения и оборудования для оснащения игровой зоной 26 4.2 Расчет стоимости оснащения детской игровой зоны 30 5. Организационный план 32 5.1 План по персоналу 32 5.2 План-график работ по проекту 33 5.3 Источники, формы и условия финансирования 34 6. Финансовый план 35 6.1 Исходные данные и допущения 35 6.2 Номенклатура и цены 36 6.3 Инвестиционные издержки 37 6.4 Налоговые отчисления 38 6.5 Операционные издержки 39 6.6 План продаж 40 6.7 Расчет выручки 42 6.8 Прогноз прибылей и убытков 42 6.9 Прогноз движения денежных средств 43 6.10 Анализ эффективности проекта 44 6.10.1 Показатели эффективности проекта 44 6.11 Анализ рисков проекта 47 7. Приложения 49 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, долл. США 49 8. Информация об исполнителе проекта 55
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.2 График NPV проекта 9 Рисунок 2.1 внешний вид игровой зоны 10 Рисунок 2.2 Карта города Севастополь с обозначением района строительства 13 Рисунок 2.3 Район расположения торгового центра по просп. Генерала Острякова 14 Рисунок 2.4 План 2 этажа (блок 2) ТЦ с обозначением границ развлекательной зоны 15 Рисунок 3.1 Детская развлекательная зона ТРЦ «Апельсин» 22 Рисунок 3.2 «Муссония» РЦ «Муссон» 23 Рисунок 3.3 Детская игровая комната пр. Победы, 44/1 23 Рисунок 4.1 Детский лабиринт «Маугли» 26 Рисунок 4.2 Территория пассивного отдыха 27 Рисунок 4.3 Натяжной батут 28 Рисунок 4.4 Надувной батут 29 Рисунок 5.1 График реализации проекта 33 Рисунок 6.1 Сезонность загрузки игровой зоны в течении года 40 Рисунок 6.2 График выхода на проектную мощность 41 Рисунок 6.3 График NPV проекта 47
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1 Расчет количества детей в детской игровой зоне 12 Таблица 3.1 Потенциальные конкуренты проекта 21 Таблица 3.2 Цена на посещение развлекательных зон основных конкурентов, грн/ долл. США 24 Таблица 4.1 Стоимость основного оборудования детской игровой зоны, грн./ долл. США 30 Таблица 4.2 Стоимость дополнительного оборудования детской игровой зоны, грн./ долл. США 30 Таблица 5.1 Персонал и зарплата 32 Таблица 5.2 График реализации проекта 33 Таблица 6.1 Номенклатура и цены, долл. США/час 36 Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта, долл. США 37 Таблица 6.3 Постоянные издержки долл. США/ мес. 39 Таблица 6.4 План продаж в течении года, оплаченных игровх часов 41 Таблица 6.5 План выручки в течении года, долл.США 42 Таблица 6.6 План выручки по годам, долл. США 42 Таблица 6.7 Отчет о прибылях и убытках 42 Таблица 6.8 Прогноз движения денежных средств 43 Таблица 6.9 Показатели эффективности инвестиций 46 Таблица 6.10 Основные риски проекта 47
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция фитнес-клуба 2.2. Спектр услуг фитнес-клуба 2.3. Документы для открытия фитнес-клуба 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ 4.1. Объект исследования Планировка и оборудование Классификация 4.2. Социально-экономические показатели Москвы Население Уровень жизни 4.3. Московский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности Структура рынка Финансовые показатели отрасли Крупнейшие предприятия по объёму выручки 4.4. Московский рынок фитнес-клубов Объём рынка География рынка Сегментация рынка Наличие услуг в зависимости от ценовой категории клуба Средняя стоимость услуг Факторы, влияющие на рынок Тенденции Государственное регулирование рынка Предпочтения потребителей 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение фитнес-клуба 6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба 6.3. Структура использования площадей фитнес-клуба 6.4. Необходимое оборудование для фитнес-клуба 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала …
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Идея проекта
Основные параметры
Финансовые показатели
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка рынка услуг физической культуры и спорта РФ
Оценка рынка фитнес-услуг
Сегментация на рынке фитнес-услуг
Конкурентный анализ в сегменте фитнес-клубов
Описание потребителей
Потребительские предпочтения посетителей фитнес-клубов
Тенденции развития рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Оформление фитнес-клуба
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг фитнес-клуба
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Исходные данные и допущения
Инвестиционная деятельность
Операционная деятельность
Доходы
Расходы
Финансовая деятельность
Эффективность инвестиций и анализ чувствительности
Перечень таблиц, диаграмм и схем
ЮРИ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске
3.3. Основные тенденции на рынке интернет-магазинов (в том числе хоккейной экипировки)
3.4. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 3.5. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске 2013 г 3.6. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших интернет-магазинов (лидеры продаж) 3.9. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.10. Потенциальный объем сбыта 3.11. Ценообразование на рынке 3.12. Концепция продвижения 3.13. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.14. SWOT-анализ проекта 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
4.1. Юридический аспект (Государственная поддержка отрасли) 4.2. Социальный аспект 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаи…