Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия бара в формате «fast–drink».
Главная особенность заведений формата «fast–drink», в привычном понимании людей старшего поколения: кафе-рюмочная, это небольшой ассортимент блюд (в основном это закуски к алкоголю), доступные цены, короткий срок пребывания посетителя в кафе. За последние 10 лет в сегменте общественного питания эксперты рынка отмечают возрождение сегмента кафе-рюмочных. Причем некоторые игроки уже развивают сетевые форматы кафе-рюмочных.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3,1 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3 лет с учетом дисконтирования.
В маркетинговом плане бизнес-плана представлен обзор рынка общепита в РФ. Была проанализирована динамика объемов рынка общепита в целом по РФ, а также по республике Коми за 2009-2012 гг. Согласно приведенным данным рынок общественного питания в стране показал планомерный рост (28%), объемы рынка общественного питания в Коми выросли за данный период на 17%.
В рамках бизнес-плана представлен подробный организационный план.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода NPV: ** млн. руб., небольшим сроком окупаемости проекта для производственного проекта и высоким уровнем внутренней нормы доходности бизнеса. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1 Описание концепции проекта, предлагаемое питание, напитки и услуги 10 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Месторасположение проекта 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16 3.1 Обзор рынка общепита в РФ 16 3.2 Развитие формата кафе-рюмочных, «fast-drink» 17 3.3 Основные тенденции на рынке 20 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 22 3.6 Прогноз развития рынка 23 3.7 Ассортимент и ценовая политика заведения 23 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План – график реализации проекта 26 4.3 Источники, формы и условия финансирования 29 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 30 5.1 Исходные данные и допущения 30 5.2 Номенклатура и цены 32 5.3 Инвестиционные затраты 32 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 35 5.5 Налоговые отчисления 36 5.6 Операционные затраты (постоянные и переменные) 36 5.7 Прогноз посещаемости бара 38 5.1 Расчет выручки 39 5.1 Расчет затрат по себестоимости 40 5.2 Прогноз прибылей и убытков 40 5.3 Прогноз движения денежных средств 42 5.4 Анализ эффективности проекта 43 5.4.1 Методика оценки эффективности проекта 43 5.4.2 Показатели эффективности проекта 45 5.4.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 45 5.4.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 46 5.4.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 46 5.4.6 Срок окупаемости (PBP) 46 5.4.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 46 5.4.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 46 5.4.9 Иные показатели 47 6. Анализ рисков проекта 48 6.1 Качественный анализ рисков 48 6.2 Количественный анализ рисков (Анализ чувствительности проекта) 51 Информация об исполнителе проекта 53
Список иллюстраций Таблицы Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 9 Таблица 3.1. Формирование основных категорий бара, средней себестоимости и средних продажных цен 24 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 25 Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта 27 Таблица 5.1. Исходные данные для планирования 31 Таблица 5.2. Формирование основных категорий бара, средней себестоимости и средних продажных цен 32 Таблица 5.3. Формирование инвестиций проекта 33 Таблица 5.4. Формирование первоначальных оборотных средств 36 Таблица 5.5. Операционные затраты проекта 37 Таблица 5.6. Отчет о прибылях и убытках 41 Таблица 5.7. Отчет движения денежных средств 42 Таблица 5.8. Ключевые показатели проекта 45 Таблица 6.1. Анализ рисков проекта 48 Таблица 6.2. Ранжирование рисков (с диаграммой) 50 Таблица 6.3. Чувствительность NPV (с диаграммой) 51
Рисунки Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 9 Рисунок 2.2. Коно - пицца 12 Рисунок 2.3. Карта расположения города 14 Рисунок 3.1. Объемы оборота рынка общественного питания в России, тыс. руб. 16 Рисунок 3.2. Объемы оборота рынка общественного питания в Коми, тыс. руб. 16 Рисунок 3.6. Объемы рынка общественного питания с прогнозом на 2013 год, млрд руб. 23 Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям 26 Рисунок 4.2. Календарный план реализации проекта 28 Рисунок 4.3. Объем совокупных платежей по кредиту, руб. 29 Рисунок 5.1. Распределение инвестиций по категориям 34 Рисунок 5.2. График финансирования проекта, руб. 35 Рисунок 5.3.Распределение операционных издержек 38 Рисунок 5.4. Прогноз посещаемости бара в сутки, чел. 38 Рисунок 5.5. Объемы доходов бара помесячно, руб. 39 Рисунок 5.6. Расходы бара на приобретение продукции у поставщиков, руб. 40 Рисунок 5.7. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 43 Рисунок 5.8. Определение точки безубыточности по выручке 46
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ 2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах 2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов 2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России 2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных …
1. Резюме проекта 10 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13 2.2 Местоположение 14 2.3 Особенности проекта и отросли 16 3. Маркетинговый анализ 20 3.1 Общий анализ рынка туристических услуг в России 20 3.1.1 Показатели социально-экономического развития 20 3.1.2 Описание отрасли 20 3.2 Сегментация рынка туризма 23 3.2.1 Сегментация рынка по основным видам туризма 23 3.2.2 Сегментация рынка по цели туристической поездки 25 3.2.3 Ценовая сегментация и ценообразование на рынке 27 3.2.4 Сезонность на рынке 29 3.3 Основные количественные показатели рынка 33 3.3.1 Общее число туристических агентств РФ 33 3.3.2 Объем рынка 38 3.3.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 39 3.3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 41 3.4 Анализ рынка туристических услуг в г. XX, области и округе 42 3.4.1 Общая характеристика рынка 42 3.4.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 42 3.4.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 43 3.4.4 Структура рынка туристических услуг в регионе по виду услуг (выделение доли корпоративного и индивидуального туризма) 45 3.5 Основные игроки на рынке корпоративного и индивиду…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С БАРОМ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Цель исследования: Составление типового бизнес-плана открытия детского досугового центра в Санкт-Петербурге. Концепция проекта Предполагается, что в данном проекте будет организован Центр времяпрепровождения детей на первом этаже многоэтажного дома в квартире площадью 100 кв. м. Услуги, предлагаемые Центром времяпрепровождения детей: группы неполного дня до 4-х часов (для детей 3-4 и 5-7 лет), без питания, уход, присмотр, прогулки, творческие развивающие игры и занятия (рисование, лепка, музыка, бассейн и т. д.). Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей: Общая информация о каждом этапе реализации проекта. Пример расчетов основных затрат на проект типового детского центра. Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты). В бизнес-плане приведен расчет доходов и расходов, а также финансовых показателей:
Сумма чистой прибыли – 1 430 066 руб.;
Рентабельность общих вложений – 65,7%;
Срок окупаемости общих вложений – 16 мес.;
Рентабельность вложений собственных средств – 121,6%;
Срок окупаемости собственных вложений – 11 мес.;
Остаток денежных средств в кон…
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 3.
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры 3.2. Услуги проекта 3.3. Техническое оснащение проекта 3.3.1. Оборудование 3.3.2. Автомобильная техника 4.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Рынок услуг такси 4.1.1. Основные понятия 4.1.2. Характеристика услуг такси 4.1.3. Основные параметры рынка Объем и динамика рынка 4.1.4. Структура рынка Участники рынка Ценовые сегменты Автопарк 4.1.5. Тенденции на рынке 4.1.6. Законодательное регулирование рынка 4.2. Спрос на услуги такси 4.3. Динамика цен на рынке г. Москвы 4.3.1. Эконом-класс 4.3.2. Бизнес-класс 5.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Маркетинговые инструменты 5.2. Корпоративный интернет-сайт 5.3. Взаимодействие с общественностью и СМИ 6.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Объем инвестиций 6.2. Оборотные средства 6.3. Источники финансирования 6.3.1. Лизинг 7.
ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 7.1. Загрузка и план продаж 7.2. Стоимость продукции и услуг 7.3. Персонал проекта 7.3.1. Штатное расписание 7.4. Нормы текущих затрат 8.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Общие сведения 8.2. Налоговое окружение и бюджет 8.3. Расчет выручки 8.4. Отчет о движение денежных средств 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Бухгалтерский баланс 9.
АНАЛИЗ ПРОЕКТА 9.1. Анализ эффективности проекта 9.1.1. Эффективность инвестиц…