Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания пивоваренного завода в Туркменистане.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках одного сорта пива, в зависимости от количества и соотношения солода и хмеля, можно добиться различных вкусовых оттенков, а также:
крепости пива от легких сортов с содержанием спирта (алкоголя) 3,3%, средне крепких сортов с содержанием спирта (алкоголя) 4,4% и до достаточно
крепкого пива с содержанием спирта (алкоголя) 6%.
В соответствии с концепцией данного проекта планируется смонтировать и запустить в эксплуатацию завод по производству пива проектной мощностью 4,5 млн л пива в год. Этапы реализации проекта приведены в полной версии бизнес-плана.
Показатели эффективности проекта:
Период расчета (горизонт планирования),101 мес.
Чистый доход (NV), 2 609 536 евро
Чистый дисконтированный доход (NPV), 2 143 627 евро
Пиво является одним из самых любимых алкогольных напитков, без него не обходится ни одно торжественное событие. В свете такой популярности многие предприниматели пересматривают свои приоритеты в пользу пивного бизнеса, появляется всё больше и больше частных пивоварен и небольших пивных заводов. Свежее пиво имеет перед бутилированным одно неоспоримое преимущество: оно значительно вкуснее. При высоком качестве свежее пиво от производителя может стать предпочтительным для баров, ресторанов и кафе, в то время как бутилированное найдёт свой спрос только в магазинах. В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка. По данным компании Megaresearch, основными конкурентами в регионе являются пивоваренные заводы, находящиеся в Ашхабаде и недалеко от него. Среди них два крупнейших производителя пива в стране: ХО «Бият» и ХО «Шатлык».
По прогнозам ВОЗ в 2015 году, потребление пива в Туркменистане составит 15,4 литров на душу населения (в возрасте 15 лет и старше). В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Перечень таблиц 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 7 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12 2.1. Общее описание проекта пивоваренного завода 12 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 13 2.3. Информация об участниках проекта 14 2.4. Месторасположение завода 15 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1. Общий обзор рынка пива в Туркменистане 17 3.2. Основные тенденции на рынке 19 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 21 3.5. Ценообразование на продукцию 25 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 27 4.1. План по персоналу 27 4.2. План-график работ по проекту 28 4.3. Источники, формы и условия финансирования 30 4.4. Контроль качества продукции 31 4.5. Необходимые разрешения и сертификаты 31 4.6. Схема реализации продукции 32 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 34 5.1. Описание зданий и помещений, стоимость строительства 34 5.2. Описание производственного оборудования и поставщиков 39 5.3. Описание производственного процесса 42 5.4. Прочие технологические вопросы 43 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 44 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 6.1. Исходные данные и допущения 46 6.2. Номенклатура и цены 48 6.3. Инвестиционные издержки 49 6.4. Налоговые отчисления 52 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 53 6.6. Расчет себестоимости 56 6.7. План продаж и производства 57 6.8. Расчет выручки 58 6.9. Прогноз прибылей и убытков 58 6.10. Прогноз движения денежных средств 60 6.11. Анализ эффективности проекта 62 6.11.1. Методика оценки эффективности проекта 62 6.11.2. Показатели эффективности проекта 64 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 66 7.1. Количественный анализ рисков 66 7.2. Качественный анализ рисков 67 7.3. Точка безубыточности проекта 68 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 70 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, евро 70 9. Информация об исполнителе проекта 79
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10 Рисунок 1.2 График NPV проекта 11 Рисунок 2.1. Ашхабад на карте Туркменистана 16 Рисунок 3.1 Продажа алкогольных напитков на душу населения (в пересчете на абсолютный алкоголь, в процентах) 18 Рисунок 3.2 Изменения цен на пиво местного производства в Ашхабаде в 2015 году, манаты 25 Рисунок 4.1. График реализации проекта 29 Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, % 30 Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, % 51 Рисунок 6.2. График выхода на проектную мощность 57 Рисунок 6.3 График NPV проекта 65 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 68
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 9 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 10 Таблица 3.1 Динамика поставок импортного пива в Туркменистан в 2014-2015гг, тыс. литров 19 Таблица 3.2 Средние потребительские цены на пиво в 1 пол. 2015 года, манаты 19 Таблица 3.3 Средние цены производителей на пиво в 2012-2015гг.; манат за 0,5 литра в стеклянной бутылке 20 Таблица 3.4 Индексы цен производителей на пиво (рост цен) июль к июлю предыдущего года; в процентах 25 Таблица 3.5 Средние рыночно-розничные цены на пиво в Туркменистане в июле 2015 г., манаты 26 Таблица 3.6 Средние потребительские цены на пиво в Туркменистане в 2015г., за литр в манатах 26 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, евро 27 Таблица 4.2 График реализации проекта 28 Таблица 4.3. Условия кредитования 30 Таблица 5.1. Состав и стоимость оборудования для пивоваренного завода BlonderBeer 40 Таблица 5.2. Состав и стоимость ежемесячных расходов на сырье для производства пива 44 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 47 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 47 Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта, евро 49 Таблица 6.4 Налоговое окружение 52 Таблица 6.5 Налоговые отчисления в 2015-2023 гг., евро 53 Таблица 6.6 Постоянные издержки, евро 53 Таблица 6.7 Переменные издержки, евро 54 Таблица 6.8. Расчет себестоимости 1 000 л пива 56 Таблица 6.9. План производства в 2016-2023 гг., л 57 Таблица 6.10 План выручки на 2016-2023 гг., евро 58 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, евро 58 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, евро 60 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 64 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 66 Таблица 7.2 Основные риски проекта 67
Компания MegaRеsearch выбрала перспективное производственное направление по желанию заказчика. Переориентировала предприятие на производство глубокой переработки пшеницы (с подбором оборудования и расширенным маркетингом)
Для достижения целей аналитик провели полноценное маркетинговое исследование рынка продуктов глубокой переработки пшеницы в России в 2014-2015 гг.
Объектом исследования являются продукты глубокой переработки пшеницы: глютен, крахмал – A и Б, глюкоза, лизин, лимонная кислота, сухие кормовые дрожжи.
Согласно оценке Megaresearch, объем рынка пшеничного глютена в 2015 г. в РФ составил около ХХХтыс. тонн, что на 10% выше объема рынка за 2014 г.
По каждому производственному направлению(глютен, крахмал – A и Б, глюкоза, лизин, лимонная кислота, сухие кормовые дрожжи) изучены следующие показатели:
• Основные характеристики рынка • Объем и динамика рынка, 2014-2015гг. • Объем производства, 2014-2015гг. • Оценка объема импорта, 2014-2015гг. • Оценка объема экспорта, 2014-2015гг. • Обзор потребителей по отраслям. Оценка емкости рынка • Анализ цен (производители, импорт, экспорт) • Тенденции и перспективы развития рынка до 2018г.
Разработка бизнес-плана колбасного цеха проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка колбас и колбасных изделий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия колбасного цеха; обоснование экономической эффективности открытия колбасного цеха; разработка поэтапного плана создания и развития колбасного цеха. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве места расположения ра…
Рассматриваемый в настоящем бизнес-плане проект предусматривает создание сыродельного завода по выпуску твердых и полутвердых сыров мощностью 930 тонн готовой продукции в квартал. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Маасдам Эдам
Гауда ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Производство продукции соответствующей мировым стандартам. Высокий уровень производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета. Стандартная корпоративная политика, единый корпоративный стиль. РЫНОК ПРОЕКТА По итогам 2014 года объем розничных продаж жирных сыров в России вырос на ***% и достиг *** млрд. руб.
В период 2009-2013 гг. производство сыров и сырных продуктов в России имело отрицательную динамику. Исключение составил 2012 год: по итогам года объем производства вырос на ***% и составил *** тыс. тонн. По итогам 2014 года объем производства сыров и сырных продуктов в России вырос на ***% и достиг рекордного за последние несколько лет показателя в ***тыс. тонн.
Потребительские (розничные цены) на твердые и мягкие сычужные сыры в России последние несколько лет показывают устойчивый рост. Средняя цена в России на сыры сычужные твердые и мягкие в 2014 году составила *** руб. за кг. Это больше, чем годом ранее, на ***%.
По отношению к предыдущему году наибол…