Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цель проекта: разработать стратегию развития, которая поможет компании увеличить объем продаж в натуральном и денежном выражении как минимум на 20-30% при сохранении уровня маржинальности продаж.
Объекты исследования: внешняя и внутренняя среда рынка продаж подержанных автомобилей.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта 1.2 Ресурсы компании 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области 2.1.1 Основные характеристики рынка 2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in) 2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили: 1. по маркам 2. по классам 3. по ценовым категориям 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки 2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов 2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами 2.2.7 Анализ систем обучения персонала в компаниях-конкурентах (наличие внутренних или внешних тренингов, комплексной системы обучения внутри компании или во вне) 2.2.8 Анализ конкурентных преимуществ компаний-конкурентов 2.2.9 Анализ недостатков компаний-конкурентов 2.2.10 Ключевые факторы успеха на рынке 2.3 Потребители подержанных автомобилей 2.3.1 Объем и динамика потребления на рынке подержанных автомобилей в Москве и Московской области 2.3.2 Основные плюсы и минусы приобретения автомобиля в автосалоне по продаже подержанных автомобилей с точки зрения потребителей 2.3.3 Критерии выбора автомобиля у потребителей 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ* 3.1 Маркетинг и сбыт в компании Заказчика 3.1.1 Анализ Маркетинговой политики в сфере «онлайн» 3.1.2 Анализ Маркетинговой политики в сфере «офлайн» 3.1.3 Анализ стратегии позиционирования и восприятие компании заказчика потребителями 3.1.4 Оценка качества работы фронт-линии персонала заказчика (отдел продаж, секретари,
сервисный центр) 3.1.5 Оценка эффективности работы отдела продаж. Воронка продаж. 3.2 Ассортимент компании и способы привлечения автомобилей на площадку 3.2.1 Анализ схем привлечения автомобилей на площадку (выкуп, комиссия и тд.) 3.2.2 Анализ каналов привлечения автомобилей на комиссионной основе 3.2.3 Анализ стоимости выкупа или цен, которые предлагаются владельцам авто для заключения договора комиссии 3.2.4 Ассортиментная матрица компании по производителям, по ценовой категории автомобилей, по классам авто (a,b,c,d и тд), по году производства (по данным предоставленным заказчиком). 3.3 Оценка перспектив развития компании и зон роста. 3.4 SWOT – Анализ Компании (силы, слабости, возможности, угрозы). 4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 4.1 Возможные направления развития компании. Экстенсивный и интенсивный путь развития. 4.2 Рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения в «онлайн» 4.3 Рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения в «офлайн» 4.4 Рекомендации по ассортиментной матрице и способам привлечения автомобилей в автосалон 4.5 Рекомендации повышению эффективности работы отдела продаж 4.6 Рекомендации по ценовой политике
*Раздел формируется при использовании данных, предоставленных заказчиком.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ В смежных рынках мы рассматриваем рынок квадроциклов и рынок автомобилей. Первый рынок выбран из-за популярности кварроциклов среди мотоциклистов, второй по причине смены мотоциклов на автомобиль во время окончания сезона. РЫНОК КВАДРАЦИКЛОВ ХАРАКТЕР ВЛИЯНИЯ НА ИЗУЧАЕМЫЙ РЫНОК Сегодня, многие потребители пересаживаются с мотоциклов на квадроциклы. И как следствие доказательством тому является рост рынка квадроциклов…. … СТРУКТУРА РЫНКА КВАДРОЦИКЛОВ Из известных брендов на рынке России представлены Yamaha, Polaris, Honda… … ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА КВАДРОЦИКЛОВ 2009 год показал весьма стабильные продажи квадроциклов без резких взлетов, но и без сильных падений… … СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КВАДРОЦИКЛОВ В Санкт-Петербурге доля Honda в данном сегменте пока не значительна, так как официальные дилеры появились в городе сравнительно недавно - в конце 2007 года… … РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ Российский рынок автомобильной промышленности – емкая и динамичная отрасль экономики, пережившая резкий спад в сфере продаж автомобилей в 2009 году, основной причиной которому послужило уменьшение спроса на автомобильные кредиты. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи автомобилей в России в I – II кварталах 2010 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2009 на ..%, …
Итак, результаты исследования выглядят следующим образом: Критерий оценки «доброжелательность» Лидерами по критерию «доброжелательность» стали такие дилерские центры…………………. Менее доброжелательными оказались представители дилерских центров …………………….. Критерий оценки «компетентность» По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры таких дилерских центров, как ……………………. Менее компетентными оказались менеджеры ………………….. Рис. 4. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей официальных дилерских центров, октябрь-ноябрь 2010 г. баллы В частности по брендам результаты выглядят следующим образом: 0 2 4 6 8 10 12
Genser
Avtodom
СП Бизнес Кар
Major
Рольф
Musa Motors
Нью Йорк Моторс Москва
Блок
Автомир АвтоСпецЦентр
Favorit Motors
ТЦ Кунцево
Независимость
Атлант МMystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых легковых автомобилей сократился на 4,30% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых легковых автомобилей составило 43,46%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, уменьшением реальных доходов населения, низким уровнем потребительской уверенности, сохранением высокой стоимости автокредитов, В 2017 году ожидается стагнация или небольшое сокращение рынка новых легковых автомобилей,
В 2018-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть.
ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота рознично…