Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
[1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «РАСЧЕТ ФИНАНСОВОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МОЛОТА ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ СВАЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТА».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Расчет стоимости строительства 3.3. Описание технологии производства листов гипсокартона и профилей для гипсокартона 3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы 3.5. Сырье, материалы и комплектующие 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Расходы на фонд оплаты труда 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемост…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Месторасположение проекта 2.3. Описание домов 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка загородной недвижимости в Башкортостане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке загородной недвижимости в Башкортостане 3.6. Обоснование рыночной актуальности проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимо…
Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Направление маркетинговых усилий
1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Организационно-правовая форма
2.2. Регистрация компании
2.3. Получение разрешительных документов
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Макроэкономические показатели
3.2. Анализ рынка услуг Бизнес-центров в России в целом и г. Москве в частности
3.3. Практика функционирования Бизнес-центров
3.4. Географическая структура рынка
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Конкурентная среда на рынке
3.7. Анализ форматов бизнес-центров
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ
4.1. Маркетинговое обоснование концепции
4.2. Суть проекта
4.3. Характеристика местоположения
4.4. Организация помещений и параметры площади
Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб ТРЦ
5.3. Ценовая политика
5.4. Рекламная политика
Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
6.1. Строительство
6.2. Ремонтные работы
6.3. Закупка и монтаж оборудования
6.4. Подбор персонала
6.5. Реклама и продвижение
…
1 Введение 5 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9 3.1 Определение услуги 9 3.2 Сегментация услуги 9 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10 3.3. Сегментация по потреблению 11 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12 3.4 Сегментирование по региону 12 3.5 Ценовое сегментирование 13 3.6 Основные тенденции 14 4 АНАЛИЗ РЫНКА 17 4.1 Анализ положения дел в отрасли 17 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19 4.3 Темпы роста Рынка 19 4.4 Структура рынка 19 4.5 Влияние сезонности на Рынок …