Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Классы автомобилей: Heavy-ON, Heavy-OFF (исполнение: самосвал, миксер, бензовоз), Medium (Исполнение: промтоварный фургон, изотермический фургон (длина до 6м)
География исследования: ЦФО - Москва, Рязань СЗФО - Санкт Петербург ЮФО - Краснодар, Ростов-на-Дону ПФО - Нижний Новгород УФО - Екатеринбург СФО - Новосибирск ДВФО - Хабаровск
Цель исследования: определение уровня цен конкурентов, сравнение качества работы дилерских центров.
Задачи исследования: - предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей - оценить уровень цен конкурентов - проследить активность конкурентов - сравнить качество работы дилерских центров.
I Блок 1 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей : 2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО; 2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал; 2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность; 2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ; 2.5. Расход топлива (средний); 2.6. Расход масла (средний). 3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей 3.1. Наличие контракта 3.2. Условия контракта 3.3. Стоимость 4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили 4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения 5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей 5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции) 5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть) 6. Анализ лизинга грузовых автомобилей 6.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 6.2. Стоимость первого взноса, удорожание 7. Анализ кредитования грузовых автомобилей 7.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 7.2. Для физических лиц – стоимость первого взноса, удорожание 8. Анализ стоимости грузовых автомобилей 8.1. Розничная цена автомобиля в базовой комплектации 8.2. Скидка: условия предоставления, размер 8.3. Стоимость автомобиля при продаже через 3 года (по рыночной оценке)
II Блок 2 1. Анализ страхования грузовых автомобилей 1.1. Страхование ОСАГО, КАСКО (на примере одной страховой компании, присутствующей во всех регионах исследования) 2. Анализ налогов на грузовые автомобили 2.1. Транспортый налог (с учетом региональных коэф.) 2.2. Налог на имущество (с учетом региональных коэф.)
III Блок 3 1. Анализ дилерских центров грузовых автомобилей 1.1. Общая оценка качества работы 1.2. Оценка скорости предоставления информации 1.3. Оценка понятности и удобства работы 1.4. Оценка дружелюбности
РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
В рамках данного анализа предполагается провести интервью «Mystery Shopping» с крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожные машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития. Информация будет представлена в таблице.
В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%.
В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,…
Несмотря на снижение объемов работ, выручка по строительным организациям Москвы увеличилась на ХХХХ%, а по предприятиям области прослеживается снижение на ХХХ%. Ввод общей площади жилых домов в Москве за период январь-август 2009 года представлен в Таблице
Методологические комментарии к исследованию
1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России
1.1Общеэкономическая ситуация в России
1.2Динамика валового внутреннего продукта
1.3Уровень инфляции
1.4Уровень доходов населения
2.Обзор ситуации на рынке легковых полуприцепов в России в 2011 г.
3.Объем потребления легковых полуприцепов в России в 2011 г. и прогноз до 2017 г.
4.Основные производители: объемы производства и доля на рынке
Перспективы развития рынка полуприцепов в России до 2017 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2.Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 3.1. Объем производства автомобилей 3.2. Крупнейшие компании-производители 3.3. Крупнейшие страны-производители 4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4.1. Динамика продаж по годам 4.2. Объемы продаж по маркам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Сегментация российского рынка грузового транспорта Структура парка легких грузовых автомобилей (LCV) Структура тяжелого грузового транспорта 5.5. Парк грузовых автомобилей в России Парк автомобилей России Парк грузовых автомобилей по субъектам РФ 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ГР…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка арматуры и заготовок для арматуры в России и Ростове 3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка в РФ, 2012 – 2013 гг. 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. Ситуация на рынке Ростова. 3.1.3. Анализ потребителей арматуры и заготовок для арматуры в Ростове. Оценка объема и структуры потребления. Анализ спроса отдельно на заготовки. 3.1.4. Анализ основных конкурентов в Ростове - производителей арматуры и заготовок для арматуры 3.1.5. Ценообразование на рынке в РФ 3.1.6. Анализ экспорта арматуры и заготовок из РФ. Анализ возможности экспорта из Ростова в Турцию и Азербайджан. 3.2. Смежные рынки. Обзор рынка металлолома в Ростове. 3.2.1. Анализ динамики цен на металлолом в Ростове 3.2.2. Соотношение между ценами на металлолом, арматуру и заготовки 3.2.3. Анализ основных поставщиков металлолома в Ростове 3.3. Барьеры для входа в отрасль 3.4. Перспективы рынка для нового игрока 3.5. Концепция продвиже…