Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия
Предмет исследования: рынок грузоподъёмного оборудования
Объекты исследования: поставщики и потребители грузоподъёмного оборудования.
Период исследования: 2013 год.
Задачи исследования: предоставить объективную информацию о рынке грузоподъёмного оборудования и подготовить рекомендации по оптимизации номенклатуры заказчика.
1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования 1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования 1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России 1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования 1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования 1.8. Тали 1.9. Лебёдки 1.10. Домкраты
2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке) 2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры 2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов) 2.6. Каналы сбыта поставщиков грузоподъёмного оборудования
2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 3.1. Насыщенность рынка поставщиков грузоподъёмного оборудования 3.2. Оценка объёма и структуры спроса потребления 3.3. Основные отрасли потребления 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка грузоподъемного оборудования в России в 2013 году 4.1. Перспективы развития рынка грузоподъёмного оборудования 4.2. Выводы по исследованию 4.3. Рекомендации по оптимизации номенклатуры грузоподъёмного оборудования заказчика.
Содержание исследования: методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г. 1.1. Объем и емкость (в натуральном выражении, шт.) 1.2. Структура рынка 1.2.1. по грузоподъемности 1.2.2. по маркам 1.2.3. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок минипогрузчиков в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта (в натуральном выражении, шт.) 2.2. Структура импорта 2.2.1. по маркам 2.2.2. по грузоподъемности 2.3. Основные страны-импортеры. 3. Анализ цен на минипогрузчики в России, 2013 г. 3.1. Цены по маркам 3.2. Цены по грузоподъемности.
1 Обзор рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка по производителям 2 Анализ производства автогидроподъёмников в РФ, 2014 г. 2.1 Объем производства 2.2 Сегментация производства 2.2.1 по типам автогидроподъёмников 2.2.2 по высотам автогидроподъёмников 2.3 Технические данные наиболее продаваемых моделей: 2.3.1 высота 2.3.2 горизонтальный вылет 2.3.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) 2.3.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами) 2.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.4.1 Объем производства и доля на рынке:
▪ Завидовский экспериментально-механический завод (ЗЭМЗ) ▪ Казанский электромеханический завод ▪ Пожтехника, г. Торжок ▪ Автогидроподъемник – Санкт Петербург 2.4.2 Технические данные наиболее продаваемых моделей: ▪ высота ▪ горизонтальный вылет ▪ грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) ▪ масса подъемника ( б…
1. Автопарк Республики Казахстан
2. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан
3. Средний возраст грузовых автомобилей и автобусов
4. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан, в разрезе областей
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)