Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Содержание исследования: Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ) 1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты 1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика 1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые) 1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года 1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик) 1.2. Анализ бизнес-единиц 1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары) 1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками 1.3.1. Основные характеристики рынка 1.3.2. Объем и емкость рынка с 2009 года 1.3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3.4. Структура рынка по товарным направлениям Заказчика. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.3.5. Основные отрасли потребления 1.3.6. Анализ смежных рынков 1.4. Выявление потенциальных клиентов Заказчика. Формирование базы с контактами в разрезе отраслей и регионов (еженедельное обновление). Россия, Европа, Таможенный союз. 1.5. Анализ отраслевых тематических СМИ в сети Интернет (новости, статьи, публикации в СМИ, на основных тематических форумах и пр.). Россия, Европа, Таможенный союз. 1.5.1. Информация о деятельности конкурентов (установка нового оборудования, повышение качества продукции, создание новой рецептуры, реклама, мероприятия по продвижению и т.д.) 1.5.2. Мониторинг ситуации на рынке литья черных металлов и смежных сегментов
Лот 2. Разработка программы продвижения и перечень предполагаемых мероприятий по реализации этой программы (по согласованному и утвержденному с Заказчиком плану)
2.1. Анализ существующих и выполняемых заказчиком рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта 2.1.1. Определение и оценка эффективности осуществляемых методов продвижения и рекламы (информацию по рекламным кампаниям и мероприятиям по стимулированию сбыта предоставляет Заказчик) 2.1.2. Оценка наполняемости и качественной структуры сайта для целей продвижения завода на момент начала разработки программы продвижения
2.2. Определение целей программы продвижения 2.2.1 Определение основных и попутных целей для разработки максимально эффективной программы продвижения
2.3. Определение методов, средств и инструментов программы продвижения 2.3.1. Разработка методов, средств и конкретных инструментов, предположительно являющихся максимально эффективными в соответствии с целями программы продвижения 2.3.2. Выявление частоты и длительности различных инструментов воздействия для максимального достижения целей программы продвижения
Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/ сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
1. Торговая сеть « Фокстрот»
1.1. Контактная информация
1.2. Конкурентная информация
2. Торговая сеть « Комфи»
2.1 Контактная информация
2.2 Конкурентная информация
3. Торговая сеть « Эльдорадо»
3.1 Контактная информация
3.2 Конкурентная информация
4. Торговая сеть « Технополис»
4.1 Контактная информация
4.2 Конкурентная информация
5. Торговая сеть « Метро»
5.1 Контактная информация
5.2 Конкурентная информация
6. Торговая сеть « Эпицентр»
6.1 Контактная информация
6.2 Конкурентная информация
7. Торговая сеть «Ашан»
7.1 Контактная информация
7.2 Конкурентная информация
Выводы по исследованию
4. Взаимодействия 4.1. С Отделом маркетинговой информации по вопросам:
• обновления, корректировки концепции проектов;
• определение направления проведения исследований/опросов;
• получение информации о критериях отбора потенциальных клиентов;
• получение информации о влиянии внешней среды на проект.
4.2. С Отделом рекламы по вопросам:
• согласование рекламной концепции проекта;
• определение направления, интенсивности и вида рекламы на объекте;
• передача информации о рекламных акциях других компаний на рынке;
• предоставление информации об обратной связи и результатах рекламных акций, поступивших от клиентов.
4.3. С Финансовой службой по вопросам:
• согласования графика платежей;
• анализа фактической реализации продукции Компании;
• совершенствования методики ценообразования;
• согласования прайс-листа на услуги предприятия;
• разработки и использования системы скидок.
• согласования необходимой документации
4.4. Со Службой согласования по вопросам:
• копии разрешительных документов;
• внесение изменений в документацию;
• получение дополнительной информации, необходимой для решения поставленных задач.
4.5. С Начальником отдела делопроизводства по вопросам:
• регистрации поступающей и отправляемой корреспонденции;
• оформления командировочных документов.
4.6. С Начальником юрид…