Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Введение Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка спецтехники в 2012-2013 гг. Объект и предмет исследования Объектом исследования является рынок спецтехники. Предметом исследования является рынок спецтехники (список представлен ниже) премиум-класса следующих марок: John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui в 2012-2013 гг. Рассматриваемая спецтехника: • бульдозеры • 4-колесные фронтальные погрузчики • автогрейдеры • шарнирно-сочлененные самосвалы • экскаваторы гусеничные • экскаваторы-погрузчики колесные • минипогрузчики с бортовым поворотом
Цели и задачи исследования
Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку спецтехники. Задачи исследования: • Предоставить общую информацию по рынку спецтехники; • Оценить объем и емкость рынка спецтехники; • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка спецтехники; • Оценить факторы, влияющие на рынок спецтехники; • Проанализировать структуру рынка спецтехники; • Проанализировать внешнеторговые поставки спецтехники; • Проанализировать конкуренцию на рынке спецтехники; • Проанализировать спрос на рынке спецтехники; • Сделать выводы по проведенному исследованию.
Методология исследования
• Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации. • Экспертные интервью с участниками рынка. Источники информации • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС); • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специализированные информационные порталы; • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы); • Региональные и федеральные СМИ; • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); • Опросы основных участников рынка.
Легенда исследования
Основанием настоящего исследование является техническое задание, прописанное в договоре. Под рынком в данном исследовании понимается рынок спецтехники. Исследование рынка спецтехники проводилось за 2012-2013 гг.
Список диаграмм 3 Список таблиц 4 1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 7 2.1. Общая характеристика рынка 7 2.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг. 7 2.3. Структура рынка 9 1.1.1 по указанным сегментам спецтехники 2012-2013 гг. 9 1.1.2 по брендам John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui 11 2.4. Емкость рынка по указанным сегментам продукции в ДВФО 24 2.5. Основные игроки на рынке ДВФО по аналогичной продукции 25 2.6. Основные тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, влияющие на рынок 27 3. Анализ потребления спецтехники премиум-класса в ДВФО 29 3.1. Оценка объема и динамики потребления 2012-2013 гг. 29 3.2. Структура потребления 29 3.2.1 по брендам: John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui 29 3.3. Основные потребители в ДВФО (ТОП 20). Профили компаний и контактные данные 29 3.3.1 Объем закупок за 2012-2013 гг. спецтехники премиум класса в разрезе продукции по каждому потребителю (ТОП 20) 29 3.4. Перечень потенциальных клиентов в разрезе отраслей 30 3.4.1 Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции 30 3.4.2 Факторы выбора поставщика продукции 33 4. Выводы по исследованию 34 4.1. Перспективы развития продаж спецтехники премиум-класса в ДВФО 34
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 8 Диаграмма 2. Динамика импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 9 Диаграмма 3. Сегментация импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 10 Диаграмма 4. Сегментация импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 10 Диаграмма 5. Сегментация импорта автогрейдеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 11 Диаграмма 6. Сегментация импорта автогрейдеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 12 Диаграмма 7. Сегментация импорта бульдозеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 13 Диаграмма 8. Сегментация импорта бульдозеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 14 Диаграмма 9. Сегментация импорта погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 15 Диаграмма 10. Сегментация импорта погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 16 Диаграмма 11. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 17 Диаграмма 12. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 18 Диаграмма 13. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 19 Диаграмма 14. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 20 Диаграмма 15. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 21 Диаграмма 16. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 22 Диаграмма 17. Сегментация импорта минипогрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 23 Диаграмма 18. Сегментация импорта минипогрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 24
Список таблиц Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 8 Таблица 2. Динамика импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 9 Таблица 3. Сегментация импорта автогрейдеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 11 Таблица 4. Сегментация импорта автогрейдеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 12 Таблица 5. Сегментация импорта бульдозеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 13 Таблица 6. Сегментация импорта бульдозеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 14 Таблица 7. Сегментация импорта погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 15 Таблица 8. Сегментация импорта погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 16 Таблица 9. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 17 Таблица 10. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 18 Таблица 11. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 19 Таблица 12. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 20 Таблица 13. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 21 Таблица 14. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 22 Таблица 15. Сегментация импорта минипогрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 23 Таблица 16. Сегментация импорта минипогрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 24 Таблица 17. Объем потребления спецтехники основными компаниями-продавцами, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 26 Таблица 18. Объем потребления спецтехники, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 30
Таблица 22. Объемы производства производителей грузовых автомобилей и
прицепов в Челябинской области
Таблица 23. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых
автомобилей на территории Самарской области
Таблица 24. Прочие организации по продаже грузовых автомобилей и прицепов на
территории Самарской области
Таблица 25. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых
автомобилей на территории Республики Татарстан
Таблица 26. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых
автомобилей в Нижегородской области
Таблица 27. Продавцы грузовых автомобилей в Нижегородской области
Таблица 28. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых
автомобилей на территории Ростовской области
Таблица 29. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых
автомобилей на территории Челябинской области
Таблица 30. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых
автомобилей на территории Республики Башкортостан
Таблица 31. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых
автомобилей на территории Новосибирской области
Таблица 32. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых
автомобилей на территории Воронежской области
Таблица 33. Работа грузового автотранспорта Самарской области по видам
экономической деят…
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Цепочка движения товара на рынке грузовых автомобилей представлена на схеме.
…
Иностранные производители
Конкурентов российских производителей грузовой техники можно условно разделить на
следующие группы:
Автозаводы стран СНГ
o МАЗ
o КрАЗ
Азиатские производители
o HOWO
o FOTON
o FAW
o DONGFENG
o TATA
Мировые лидеры
o MAN
o VOLVO
o Toyota
o Scania
o DAF
o IVECO
Преимуществами иностранной техники являются:
Качество сборки
Экономичность
Длительный ресурс эксплуатации
Данные параметры особенно важны для сегмента магистральных тягачей.
…
Отечественные производители и сборщики