Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации лотереи.
Популярные сегодня во всем мире лотереи являются довольно прибыльной и динамично развивающейся отраслью. Десятипроцентный годовой рост приносит стабильные доходы от проведения лотерей их организаторам и регулярные поступления в государственный бюджет. Выигрывают от проведения лотерей и благотворительные организации: в большинстве стран статус национальных лотерей достаточно высок. В некоторых развитых странах, через сферу лотерейного рынка проходит до четверти денежного оборота страны. При этом лотереи, как правило, являются дополнительным источником финансирования социальных, культурных и спортивных программ.
По всему миру ежегодно реализуют лотерейные билеты на сумму в 100-160 млрд $, а каждый год в лотерейном бизнесе вращается: в Америке – 30 млрд $, в Германии – шесть 6 млрд $, в Японии – 8 млрд $, в Испании и Италии, где все лотереи принадлежат государству – 6,5 млрд $ и 6,6 млрд $ соответственно.
Лотерейный рынок России, согласно выводам экспертов, освоен только на 10%, что говорит о широких перспективах его развития.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 185 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 лет с учетом дисконтирования.
В маркетинговом плане бизнес-плана представлен анализ рынка игровых услуг, рассмотрен мировой и российский опыт лотерейного бизнеса.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода, небольшим сроком окупаемости проекта для такого масштабного проекта и высокой нормой внутренней доходности IRR: ***%. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. Резюме проекта 8 2. Описание проекта 12 2.1 Описание проекта 12 2.2 Особенности предлагаемого проекта 15 3. Информация об Основных участниках проекта 18 4. Описание продукта 19 4.1 Основные понятия лотереи 19 4.2 Основные виды лотерей 20 5. Анализ рынка 23 5.1 Мировой и российский опыт лотерейного бизнеса 23 5.2 Анализ рынка игорного бизнеса в РФ 29 5.3 Тенденции на рынке игровых услуг и лотерейного бизнеса в частности 32 6. Маркетинговая стратегия Заказчика проекта 34 7. Организационный план 37 7.1 План по персоналу 37 7.2 План – график реализации проекта 39 8. Анализ необходимых ресурсов 42 8.1 Организация ЦО и региональных офисов 42 8.2 Формирование основных инвестиционных издержек 42 8.3 Формирование первоначального оборотного капитала 43 8.4 Человеческие ресурсы 43 9. Финансовый план 45 9.1 Исходные данные и допущения 45 9.2 Инвестиционные издержки 47 9.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50 9.4 Налоговые отчисления 50 9.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 51 9.6 План продаж (проведения лотерей) 53 9.7 План выручки 55 9.8 Отчет о прибылях и убытках 56 9.9 Отчет о движении денежных средств 56 9.10 Финансово-экономические показатели проекта 58 9.10.1 Показатели эффективности проекта 59 9.10.2 Чистая приведенная стоимость (NPV) 60 9.10.3 Внутренняя норма доходности (IRR) 60 9.10.4 Индекс доходности инвестиций (PI) 60 9.10.5 Срок окупаемости (PBP) 60 9.10.6 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 60 9.10.7 Точка безубыточности проекта (BEP) 61 9.10.8 Показатели рентабельности 61 10. План финансирования 62 11. Анализ проектных рисков 63 11.1 Качественный анализ рисков 63 11.2 Количественный анализ рисков 66 12. Приложения к проекту 68 Информация об исполнителе проекта 72
Список иллюстраций Таблицы Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 9 Таблица 1.2. Социальный эффект от проведения лотереи (показатели 2017 года) 10 Таблица 2.1. Ставки и условия проведения розыгрышей лотереи 12 Таблица 7.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 37 Таблица 7.2. Мероприятия реализации проекта 39 Таблица 8.1. Формирование основных категорий финансирования проекта 42 Таблица 9.1. Исходные данные для планирования 46 Таблица 9.2. Формирование инвестиций проекта 47 Таблица 9.3. Операционные издержки проекта 52 Таблица 9.4. Финансовые условия лотереи 54 Таблица 9.4. Совокупная выручка лотерейной компании, руб. 55 Таблица 9.5. Ключевые показатели проекта 60 Таблица 11.1. Анализ рисков проекта 63 Таблица 11.2. Ранжирование рисков (с диаграммой) 65 Таблица 11.3. Чувствительность NPV (с диаграммой) 66 Таблица 12.1. Отчет о прибылях и убытках 2014-2017 гг. 68 Таблица 12.2. Отчет о прибылях и убытках 2017-2020 гг. 69 Таблица 12.3. Бюджет движения денежных средств 2013 -2016 гг. 70 Таблица 12.4. Бюджет движения денежных средств 2017-2020 гг. 71
Рисунки Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 10 Рисунок 2.1. Динамика роста участников лотерей в год, чел. 13 Рисунок 2.2. Схема бизнес-процессов 14 Рисунок 5.2. Крупнейшие игроки на лотерейном рынке России и их выручка, млрд. руб. 26 Рисунок 5.3. Число запросов лотерей в Яндекс, за мес. 28 Рисунок 5.1. Деятельность по организации азартных игр, тыс. руб. 29 Рисунок 6.1. Основные направления партнерской программы лотерейной компании, с % от общего потока участников 35 Рисунок 7.1. Распределение ФОТ по подразделениям 38 Рисунок 7.2. Календарный план реализации проекта 41 Рисунок 8.1. Формирование первоначальных оборотных средств 43 Рисунок 9.1. Распределение инвестиций по категориям 50 Рисунок 9.2.Распределение операционных издержек 53 Рисунок 9.3. Динамика количества проводимых розыгрышей, в % 54 Рисунок 9.4. Распределение выручки по проводимым розыгрышам, в % 55 Рисунок 9.5. Чистая прибыль/убыток до начисления дивидендов, руб. 56 Рисунок 9.6. Изменение NPV по ходу реализации 57 Рисунок 9.7. График определения точки безубыточности по выручке 61 Рисунок 10.1. Финансирование проекта 2013-2014 гг., руб. 62
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка картинг-клубов 3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности и стоимость строительства объектов
4.2. Описание зданий и помещений. 4.3. Описание необходимого оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
4.6. Описание требований безопасности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Инвестиционные издержки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.6. Расчет себестоимости
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности и…
Создание многопланового развлекательного центра с зоной аттракционов. Краткосрочная цель: выход на рынок развлекательных центров в соответствующем городе, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: Завоевать и удержать лидерские позиции на рынке детских развлечений, стать значимым объектом в общественной жизни соответствующего города. Производство услуг для детей и взрослых. Основные каналы продвижения – наружная реклама, реклама на транспорте, реклама на радио, в печатных изданиях, промо-акции. Цена на услуги определяется на основе рыночной стоимости развлекательных услуг аналогичных сегментов. Сбыт услуг будет производиться их непосредственным потребителям – частным лицам. Гарантии сбыта: разнообразие и высокое качество услуг, современное развлекательное оборудование центра, удобное расположение, невысокие цены.
1 Введение 6 2 Глоссарий 7 3 Резюме проекта 11 3.1 Суть проекта 11 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11 3.3 Расчетные сроки проекта 11 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11 3.5 Стоимость проекта 11 3.6 Источники финансирования проекта 11 3.7 Выгоды и риски проекта 11 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12 4 Описание товара/услуги 13 4.1 Функциональное назначение услуг 13 4.2 Виды услуг 13 4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13 4.4 Требования к контролю качества 14 4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14 4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14 4.7 Определение товара/услуги 14 4.8 Сегментация товара/услуги 15 4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15 4.10 Перспективы развития товара/услуги 15 4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15 4.11.1 Лицензирование 15 4.11.2 Государственная поддержка 16 5 Анализ рынка 17 5.1 Анализ положения дел в отрасли 17 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20 5.2 Сегментация рынка 21 5.3 Конкурентный анализ 21
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1. Номерной фонд 2.1.2. Оздоровительные процедуры 2.1.3. Прокат мопедов 2.1.4. Конюшня 2.1.5. Мини-зоопарк 2.1.6. Охота 2.1.7. Прочее
2.2. Особенности организации проекта. 2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса в Московской области 3.1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 3.1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 3.1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 3.1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 3.1.5. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса в Московской области 3.1.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж
3.1.7. Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг
3.1.8. Тенденции…