Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект развития организации по обработке камня и производства широкого ассортимента изделий из камня (артикул: 18256 29559)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Продукция по проекту:  гранит, мрамор, природный камень

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для предоставления инвесторам;
    •    Для глубокого понимания механики бизнеса, полного содержания всех бизнес-процессов.
    •    Для получения финансовых ресурсов, для предоставление в лизинговые компании;
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Стандарт написания: международный стандарт UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка природного камня
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Ценообразование на рынке
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    Должностные обязанности сотрудников
    4.3.    Организационная структура компании
    4.4.    Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5.    План-график работ по проекту
    4.6.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Анализ эффективности проекта
    6.12.1.    Показатели эффективности проекта
    6.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.12.9.     Иные показатели
    6.12.10.    Эффективность инвестиций
    6.13.    Анализ рисков проекта
    6.13.1.    Качественный анализ рисков
    6.13.2.    Количественный анализ рисков
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков сырья

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план строительства коттеджного поселка в Крыму (с финансовой моделью)
    Перечень рисунков, таблиц, диаграмм 4 Резюме проекта 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка 8 1.2. Месторасположение участка, основные факторы 8 1.3. Ландшафтные характеристики участка и климат 10 1.4. Подъезды к участку 12 1.5. Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от участка 13 1.6. Имидж района и региона 15 1.7. Планы развития территории правительством и органами местного самоуправления 17 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 19 2.1. Краткая характеристика района 19 2.2. Описание инфраструктуры района 20 2.3. Описание ближайших населенных пунктов (города, деревни, коттеджные поселки) 22 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации 25 3.1. Анализ существующей конкуренции 25 3.2. Заключение и выводы по существующей конкуренции 26 3.3. Анализ объектов-аналогов. Сильные и слабые стороны 27 3.4. Анализ существующего и прогнозируемого спроса в разрезе основных клиентских групп потребителей 39 3.4.1. Прогнозы стоимости коммерческой и жилой недвижимости 44 Раздел 4. Продажи 52 4.1. План продаж объектов поселка 52 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 53 4.3. Методы стимулирования продаж 56 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 58 4.5. Бюджет рекламной компании 64 Раздел 5. Ценообразование проекта 66 5.…
  • Бизнес-план производства гипсокартона
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    10


    2.1.
    Регистрация компании
    10


    2.2.
    Разрешение на строительство
    11



    2.2.1.
    Исходно-разрешительная документация.
    11



    2.2.2.
    Акт разрешенного использования участка территории
    12



    2.2.3.
    Проектно-сметная документация на строительство
    12



    2.2.4.
    Разрешение на строительство
    12



    2.2.5.
    Ордер на производство всех видов строительных работ
    13


    2.3.
    Сертификация продукции
    13

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    16


    3.1.
    Общий обзор целевого рынка потребления продукции проекта
    16


    3.2.
    Строительная отрасль России
    18


    3.3.
    Рынок гипсокартона
    22



    3.3.1.
    Географическая структура и концентрация производства
    22



    3.3.2.
    Основные производители гипсокартона
    24



    3.3.3.
    Объем импорта, основные поставщики на российский рынок
    25…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству сухих смесей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции. 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сухих строительных смесей в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке сухих строительных смесей 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке сухих стриотельных смесей 3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика. 5.3. Описание технологического процесса* 5.4. Описание оборудования* 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимо…
  • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО ФЕРМЫ ПО РАЗВЕДЕНИЮ РЫБ ОСЕТРОВЫХ ПОРОД
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана строительства фермы по разведению рыб осетровых пород. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для представления проекта в государственные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана с Вашим персональным менеджером.
  • Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
    Введение Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»: a. продажа новых легковых иномарок; b. продажа новых грузовых иномарок; c. Trade in: i. продажа легковых иномарок с пробегом; ii. продажа грузовых иномарок с пробегом; d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). 2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»: a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА. 3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса; b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок; d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ) Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI При расчете фактических…
Навигация по разделу
  • Все отрасли