Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства и реализации переработанного жмыха с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Жмых (макуха, колоб, дуранда, избоина, жмак) — продукт, получаемый после отжима растительного масла на прессах различной конструкции из прошедших подготовку семян масличных культур (подсолнечника, рапса, рыжика, льна и др). Концентрированный корм для сельскохозяйственных животных с большим содержанием белка (15—40 %); один из компонентов комбикормов. Конопляный жмых — ценный корм для лошадей, свиней и крупного рогатого скота (суточная норма до 2,5 кг), лучший прикорм для рыбы (в последнее время с этой целью обычно используется подсолнечный жмых). Химический состав подсолнечного жмыха: воды 11 %, белка 41 %, жира 7 %, клетчатки 5,5 %, безазотистых экстрактных веществ (в основном крахмал и сахара) 26 %, золы 6,5%. В конопляном значительно больше клетчатки, в кукурузном - углеводов в ущерб протеинов. Кедровый жмых — ценное сырье в кондитерском и хлебобулочном производстве, в целом, в пищевой промышленности. Соевый жмых — продукт, полученный в результате прессования соевых бобов.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации переработанного жмыха.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Месторасположение объекта 2.1.1. Общее описание 2.2. Описание птицефабрики 2.3. Выбор породы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Объем рынка мяса птицы водоплавающих (гуси) в России 3.2. Анализ цен 3.3. Потребительские предпочтения на рынке 3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства (в Р. Хакасия)
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства мяса птицы водоплавающих (гуси) 4.2. Особенности кормления 4.3. Технология выращивания кормов 4.4. Прочие технологические процессы 4.5. Характеристика оборудования 4.6. Оборудование для откорма 4.7. Оборудование для убоя 4.8. Строительные особенности 4.8.1. Отопление и вентиляция 4.8.2. Водоснабжение и канализация 4.9. Расчет потребности в площадях 4.10. Экологические вопросы производства и выращивания птицы водоплавающих (гуси) 4.11. Ветеренарные требования
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции к реализации
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка мяса КРС породы Герефорд в Р. Хакассия
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов (фермерских хозяйств)
3.5. Цены на мясную продукцию
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание технологии производства продукции, выращивания скота
5.3. Описание процесса предоставления услуг
5.4. Информация о поставщиках продукции
5.5. Описание оборудования для оснащения фермы
5.6. Описание технологического процесса выращивания кормов. Особенности кормления.
5.7. Сырье, материалы и комплектующие
5.8. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (посто…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. финансирования 1.6. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Технология выращивания рыбы 3.3. Характеристика посадочного материала 3.4. Описание продукции 3.5. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Разведение рыбы семейства осетровых Вылов осетровых в России Структура вылова по видам Производство осетровой рыбы свежей или охлажденной Импорт живого осетра 4.2. Рынок осетровой икры Объем российского рынка икры осетровых Производство икры осетровых в России Экспорт икры осетровых Импорт икры осетровых 4.3. Государственное регулирование производства и реализации аквакультурной продукции 4.4. Тенденции рынка аквакультурной рыбы 4.5. Факторы, ограничивающие развитие аквакультуры 4.6. Регионы добычи черной икры 4.7. Крупнейшие российские производители осетров и аквакультурной черной икры и игроки рынка 4.8. Объемы нелегального рынка черной икры Виды черной икры 4.9. Цены на черную икру 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Сегментация потребителей 5.2. Ценовая политика 5.3. Каналы сбыта 5.4. Рекламная концепция 5.5. Стратегии выхода на внешний рынок 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Сертификация продукции
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Динамика поголовья 3.2. Технология производства продукта 3.3. Правовые вопросы
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Животноводство в России 4.1.1. Поголовье скота 4.1.2. Производство скота на убой 4.2. Овцеводство в России 4.2.1. Поголовье овец 4.2.2. Производство баранины 4.2.3. Цены производителей на продукцию овцеводства 4.2.4. Импорт продукции овцеводства Основные страны поставщики 4.2.5. Объем рынка баранины в России
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Потребители продукции 5.2. Мероприятия по активизации сбыта
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Объем инвестиций 6.2. Финансирование проекта
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Объем производства по проекту 7.2. Цена реализации продукции 7.3. Персонал проекта 7.4. Нормы текущих затрат
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Внешнее и налоговое окружение 8.2. Расчет выручки 8.3. Отчет о движение денежных средств 8.4. Отчет о прибылях и убытках
9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 9.1. Анализ эффективности проекта 9.2. Эффективность и…