Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch был проведен анализ поставщиков оборудования и технологии производства дисперсий для ЛКМ.
Огнезащитные составы и покрытия широко используются для обеспечения огнезащиты деревянных и металлоконструкций, воздуховодов и кабелей. В рамках данного проекта планируется производство дисперсий для дальнейшего производства ЛКМ.
В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса. Рассмотрены планируемые виды дисперсий для производства: акриловая дисперсия или акриловый латекс, дисперсии виниловой группы, силиконовые дисперсии. Представлено описание необходимого оборудования: диссольвер, бисерная мельница, смеситель-диспергатор и прочее.
В ходе анализа поставщиков оборудования были выбраны компании-производители, способные осуществить поставку оборудования для организации производства дисперсий. Также представлен анализ технических характеристик оборудования и приведены условия поставки. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 1. Производственный план будущего производства 6 1.1 Описание зданий и помещений 6 1.2 Описание технологического процесса 7 1.2.1 Планируемые виды дисперсий для производства 7 1.2.2 Технология производства дисперсий 12 1.3 Описание необходимого оборудования 13 1.4 Прочие технологические вопросы 19 1.5 Сырье, материалы и комплектующие 21 2. Анализ поставщиков оборудования 26 2.1 Анализ производителей оборудования по параметрам: 26 2.1.1 Опыт предприятия 26 2.1.2 Уровень собственного производства (сборка из готовых компонентов или собственное производство компонентов) 27 2.1.3 Финансовая устойчивость 27 2.1.4 Практика поставок оборудования по России, в частности в ДВФО 29 2.2 Анализ технических характеристик оборудования: 30 2.2.1 Энергоемкость 31 2.2.2 Модульность 31 2.2.3 Качество готовой продукции 32 2.2.4 Универсальность 32 2.3 Анализ условий поставки: 32 2.3.1 Цена оборудования 32 2.3.2 Сравнение условий поставки 33 2.3.3 Комплексная оценка предложений компаний – поставщиков 33 3. Заключения и выводы 35 Информация об исполнителе проекта 36
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Цены на конкретные позиции продукции
3.2. Организация сбыта, каналы сбыта
3.3. Планирование объема продаж
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
4.1. Описание производственного процесса
4.2. Требуемые здания и сооружения
4.3. Требуемое оборудование
4.4. Существующие производители оборудования
4.5. Требуемые расходные материалы
4.6. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
4.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Отчет о доходах и расходах
7.2. Отчет о движении денежных средств
7.3. График окупаемости проекта
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
1 АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ в среднесрочной перспективе (1-3 года)
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ (ЖД И РЕЧНАЯ ЛОГИСТИКА) КАК ФАКТОРА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЕНИЯ НА ЦЕНУ ГРУНИТНОГО ЩЕБНЯ в исследуемых регионах
3 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В НОВОСИБИРСКОЙ, ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ
3.1 Основные производители гранитного щебня (ТОП 20) фракций 5-20, 20-40, 40-70.
3.2 Профили компаний-производителей:
3.2.1 Название компании
3.2.2 Месторасположение
3.2.3 География деятельности
3.2.4 Оценка объемов производства
3.2.5 Доля на рынке
3.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.
3.4 Прогноз цен на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года
4 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В УФО
4.1 Основные производители в УФО гранитного щебня фракций 5-20,20-40, 40-70 (ТОП 20)
4.2 Профили компаний:
4.2.1 Название
4.2.2 Месторасположение
4.2.3 География деятельности
4.2.4 Оценка объемов производства
4.2.5 Доля на рынке
4.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009-2012 гг.
4.4 Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка золота 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Имеющееся и требуемое оборудование для производства 5.6. Анализ достаточности энергоресурсов 5.7. Потенциал производственных мощностей, максимально возможная выработка 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обесп…