Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства ледового катка.
Целью данного проекта является строительство спортивного центра, включающего ледовый каток с центром по тренировке хоккеистов с уникальными тренажерами и центр медицинской диагностики спортсменов.
Ледовый каток будет оборудован искусственным ледовым покрытием, предназначенным для предоставления услуги проката коньков и предоставления времени пользования катком. Потребители услуг - это любители конькобежного спорта и фигурного катания на коньках, детские школы фигурного катания, хоккейные секции и просто "коллективы" любителей хоккея.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 175 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России, а также анализ физической культуры и спорта в г. Санкт-Петербург. В рамках исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены все ледовые катки г. Санкт-Петербург с анализом их конкурентного преимущества и ценовых диапазонов.
В производственной части бизнес-плана рассмотрены архитектурно-планировочные решения, необходимые зоны для реализации программы подготовки хоккеистов, представлено обоснование проектной мощности объекта, рассмотрено необходимое оборудование (холодильный агрегат, льдоуборочная машина, клепальный станок, оборудование для тренировок, медицинское оборудование для диагностического центра и прочее).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности инвестиционного проекта являются приемлемыми для рынка. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 11 2.1. Описание проекта 11 2.2. Конкурентные преимущества проекта 12 2.3. Особенности тренировочного процесса по новой технологии 14 2.4. Местоположение 18 2.5. Инициатор проекта 21 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 23 3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России 23 3.1.1. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта 23 3.1.2. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы 28 3.1.3. Развитие хоккейного спорта в Российской Федерации 33 3.2. Анализ физической культуры и спорта в г. Санкт-Петербург (в том числе хоккея) 37 3.3. Конкурентный анализ. Анализ цен 40 3.4. Рынок сбыта. Анализ спроса 43 4. Организационный план 45 4.1. План работ 45 4.2. Маркетинговая стратегия 46 4.3. Выбор франшизы 53 4.4. Ценообразование и пути получения дохода 55 4.5. Персонал и штатное расписание 59 4.6. Юридический аспект 61 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 63 5.1. Архитектурно – планировочные решения 63 5.2. Необходимые зоны для реализации инновационной программы подготовки хоккеистов 65 5.3. Обоснование проектной мощности объекта 69 5.4. Оборудование 70 5.4.1. Оборудование для ледовой арены 70 5.4.2. Оборудование для тренировок 78 5.4.3. Медицинское оборудование для диагностического центра 86 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 90 6.1. Исходные данные 90 6.2. Финансирование проекта 90 6.3. Налоговое окружение 91 6.4. Инвестиционные затраты 92 6.5. Операционные затраты 93 6.6. Расчет выручки 96 6.7. Отчет о движении денежных средств 98 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 99 7.1. Анализ эффективности проекта 99 Приложение 1 Приобретенное оборудование 102 Приложение 2 Цены на услуги, предоставляемые тренировочным центром "Гладиатор" 108 Приложение 3 Стоимость оборудование для льда 109 Приложение 4 Открытые и закрытые катки, анализ цен 110
Список иллюстраций Рис. 1.1 План работ по проекту 9 Рис. 3.1Динамика ВРП, млн. руб. (в целом по РФ – млрд.руб.) 30 Рис. 3.2 Динамика ожидаемой продолжительности жизни, лет 31 Рис. 3.3 Динамика заболеваемости, на 1000 населения 31 Рис. 3.5 Распределение крытых крупных ледовых катков по Санкт-Петербургу 40 Рис. 4.1 План-график работ по проекту 45 Рис. 4.2 Фастфуд Shake Shack 54 Рис. 4.3 Распределение часов занятости катка по видам деятельности 56 Рис. 5.2Держатель коньков 74 Рис. 5.3 Точильный станок 76 Рис. 5.4 Коньки 77 Рис. 5.5 Газоанализатор мобильный 86 Рис. 5.6 Газоанализатор 86 Рис. 5.7Реограф Диамант 87 Рис. 6.1Соотношение необходимых средств и уже вложенных 90 Рис. 6.2 Структура операционных затрат в инвестиционный период 94 Рис. 6.3 Распределение выручки 97 Рис. 7.1 Чистый денежный поток 101
Список таблиц Табл. 1.1 Анализ эффективности проекта 10 Табл. 3.1Факторы социально-демографического и экономического состояния и развития физической культуры и спорта в регионах 29 Табл. 3.2 Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы "Развитие хоккея в Российской Федерации на 2008-2015 гг" 36 Табл. 4.1 План-график работ по проекту 45 Табл. 4.2 Ценообразование 57 Табл. 4.3 Медицинское оборудование 59 Табл. 5.1 Характеристика холодильного оборудования 71 Табл. 6.1Операционные затраты по месяцам 93 Табл. 6.2 Операционные затраты по годам 94 Табл. 6.3 Коммунальные затраты 95 Табл. 7.1 Показатели эффективности проекта 101
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция санатория
3.2. Документы для открытия санатория
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Социально-демографические показатели
Численность населения и прогноз
Среднедушевые доходы населения
Уровень заболеваемости населения
Структура заболеваемости по видам
Структура заболеваемости населения в регионах
4.2. Предложение на рынке санаторно-курортных услуг
Число санаторно-курортных организаций
Номерной фонд и количество мест в санаторно-курортных организациях
4.3. Спрос на рынке санаторно-курортных услуг
Численность размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях
Сезонность спроса на рынке санаторно-курортных услуг
4.4. Финансовые показатели деятельности на рынке санаторно-курортных услуг
Доходы и расходы в санаторно-курортных организациях
Соотношение доходов и расходов в санаторно-курортных организациях
Валовая рентабельность санаторно-курортных организаций
Инвестиции в основной капитал
4.5. Анализ цен на санаторно-курортные услуги
Динамика цен по годам
Стоимость услуг в регионах
Средние потребительские цены на сопутствующие услуги
4.6. Конкуренция…
Перечень рисунков и таблиц 4 Резюме проекта 6 Раздел 1 . Описание проекта 8 1.1.Концепция проекта 8 1.2.Перспективы развития сферы профессионального спорта в России 9 1.3.Климатические особенности региона расположения лыжного центра 13 Раздел 2. Инфраструктура территории лыжно-биатлонного центра 17 2.1. Спортивные, нежилые и рекреационные объекты 17 2.1.1. Трассы для ски-кросса 17 2.1.2. Сноуборд-парк с освещением 17 2.1.3. Тюбинг-парк 18 2.1.4. Лыжные трассы 21 2.1.5. Спринтерские круги 22 2.1.6. Дом охраны 23 2.1.7. Сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов 23 2.1.8. Кафе «Snow Chief» (100 посадочных мест) 25 2.1.9. Кафе «Snow Chief» – «Зимняя беседка» (40 посадочных мест) 26 2.1.10. Хоккейный корт 27 2.1.11. Мини-футбольное поле 28 2.1.12. Система искусственного оснежения 29 2.1.13. Парковочная система 31 2.1.14. Хронометраж (хронометражная система) 32 2.1.15. Стоянка на 400 авто 34 2.2. Жилые здания и номерной фонд проекта 36 2.2.1. Двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief» 36 2.2.2. Гостиничный комплекс «Snow Chief» 38 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 41 3.1. Анализ существующей конкуренции на территории РФ 41 3.2. Республиканский лыжный комплекс им. Раисы Сметан…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ 2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах 2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов 2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России 2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Предоставляемые услуги
2.3.1 Оснащение номеров 2.3.2 Культурно-развлекательные объекты 2.3.3 Услуги для бизнеса (деловые услуги) 2.3.4 Спортивно-оздоровительные услуги 2.3.5 Бытовое обслуживание
2.3.6 Питание 2.3.7 Прочие услуги
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние гостинечного рынка Черногории
3.2 Сегментация рынка.
3.3 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ.
3.5 Анализ спроса
3.6 Структура потребления услуг
3.7 Ценообразование на рынке
3.8 SWOT анализ проекта
3.9 Стратегия продвижения на рынок
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Производственные площади
4.2 Этапы строительного процесса
4.3 Кадровое обеспечение
4.4 Закупка материалов, оснащение гостиницы
4.5 Коммуникации
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1 Юридический аспект деятельности
5.2 Ценообразование: Стоимость проживания
5.2.1 Суточные ставки при одноместном размещении 5.2.2 Суточные ставки при двухместном размещении 5.2.3 Суточные ставки при размещении "люкс"
5.3 План реализации
5.4 сезонность в управлении гостиничным предприятием
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налогово…