Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: Производители прицепов и полуприцепов на территории РФ
Предмет исследования: Прицепы и полуприцепы для легковых и грузовых автомобилей
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию о рынках прицепов и полуприцепов, определить перспективный сегмент, предоставить информацию о существующих конкурентах на рынке
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РВ 3.1 Анализ потребителей прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей: - Анализ объемов потребления на рынке прицепов и полуприцепов в РФ - Обоснование причин , вызывающих интерес к наиболее потребляемым сегментам - Предпочтения потребителей (по размерам, маркам, характеристикам ) 3.2 Анализ перспективного сегмента на рынке прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 3.3 Анализ перспективного сегмента для выхода нового игрока. Рекомендации по выходу на указанные сегменты.
2 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка - Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 3.1 Анализ потребителей прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей: - Анализ объемов потребления на рынке прицепов и полуприцепов в РФ - Обоснование причин , вызывающих интерес к наиболее потребляемым сегментам - Предпочтения потребителей (по размерам, маркам, характеристикам ) 3.2 Анализ перспективного сегмента на рынке прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей 3.3 Анализ перспективного сегмента для выхода нового игрока. Рекомендации по выходу на указанные сегменты.
Методологические комментарии к исследованию
Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.2. Структура рынка по регионам
2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов
2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин
2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции
Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России
2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России:
2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)
2.5.2. Емкость рынка
2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России
2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России
2.5.5. Оценка факторов, …
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек
В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
По данным Поволжской логистической компании, в настоящее время основную
часть автопарка транспортных компаний составляют машины отечественного
производства – 83%. Доля иномарок пока не велика, однако соотношение
постепенно меняется в пользу иностранной техники. Как отмечают игроки рынка,
сегодня покупатели все чаще приобретают автомобили импортного производства.
Причин тому несколько: более длительный срок эксплуатации, комфорт водителя,
снижение стоимости иномарок и как следствие уменьшение разницы между ними
и отечественными грузовиками, а также необходимо отметить укрупнение
основных потребителей и появление у них возможности для покупки более
дорогой
1. Автопарк Республики Казахстан
2. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан
3. Средний возраст грузовых автомобилей и автобусов
4. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан, в разрезе областей
Введение
В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс.
В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…