Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.
Цели и предпосылки исследования: увеличение объемов продаж, анализ рынка для принятия решений по развитию бизнеса
География исследования: Россия,
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с., производство и потребление
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
2. Производство 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Географическая структура производства
3. Конкурентный анализ на рынке 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России 3.1. Анализ производителей 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с,, представленных на рынке России: 3.1.1. Российские производители: объемы производства и доли на рынке 3.1.2. Импортные производители:объемы поставки на российский рынок 3.2. Основные импортеры на российский рынок 3.3. Оценка положения компании-заказчика на рынке
4. Потребление 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Структуры потребления 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.с прогнозом по отраслям потребеления. 4.3. Объем импорта в потреблении 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. 4.4. Прогноз потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.с прогнозом 5.2. Анализ эффектов от вступления России в ВТО 5.3. Выводы по исследованию
1. Обзор рынка дизельных двигателей (мощностью от 180 кВт до 880 кВт)в России 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Обзор рынка газовых двигателей (мощностью от 45 к Вт до 550 кВт) в России 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Обзор рынка дизель-генераторных установок в России 3.1. Общая характеристика рынка 3.2. Объем и емкость рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Обзор рынка газопоршневых установок в России 4.1. Общая характеристика рынка 4.2. Объем и емкость рынка 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Рынок электродвигателей России 3 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка 3 2. Рынок взрывозащищенных асинхронных двигателей 9 3. Производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей ВАО 18 3.1. Профили и бизнес-справки компаний 18 3.2. Оценка слабых/сильных сторон конкурентов 26 4. Крупнейшие иностранные производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей, представленные на российском рынке 29 4.1. Профили предприятий 29 5. Анализ стоимости двигателей конкурентов 31 5.1. Ценовой анализ 31 5.2. Сегментация взрывозащищенных двигателей по стоимости 31 5.3. Сегментация взрывозащищенных двигателей по производителям 35 5.4. Оценка наиболее конкурентоспособных производителей 35
Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
Глава 1. Обзор рынка Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2004-2014 гг.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
2. Анализ внешнеторговых поставок Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика), 2004-2014 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Конкурентный анализ:
3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3.2. Доля экспорта в производстве
3.4. Меры государственной поддержки китайских экспортеров
4. Анализ потребителей в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию