Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Тема исследования: Анализ рынка малой авиации в европейской части России и определение пустующих ниш
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ перевозок малой авиацией 1.1 Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией 1.2 Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности. 1.3 Основные игроки рынка: 1.3.1.1 Доля на рынке и условия работы 1.3.1.2 Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов 1.3.1.3 Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные) 1.3.1.4 Объем пассажироперевозок конкурентов 1.3.1.5 Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги
2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта 2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг.. 2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов. 2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
Содержание 1. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 4 1.1. Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 4 1.2. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 7 Основные показатели железнодорожного транспорта 7 Состояние парка железнодорожного подвижного состава 8 Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I полугодии года 9 1.3. Показатели развития водного транспорта России 10 Основные показатели развития морского транспорта 10 Основные показатели развития внутреннего водного транспорта 10 Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I полугодии года 10 1.4. Показатели развития автомобильного транспорта 11 Основные показатели развития автомобильного транспорта 11 Основные события на рынке перевозок автомобильным транспортом в I полугодии года 12 1.5. Показатели развития воздушного транспорта 13 Основные показатели развития воздушного транспорта 13 Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом 14 2. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России 16 2.1. Основные события «Российские железные дороги», ОАО 16 Основные события рынка железнодорожных перевозок России 16…
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.
Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы: 1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН 2. адрес фактический и (или) юридический 3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт 4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя 5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).