Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования и планирования Объектом исследования является сфера строительно-монтажных работ (в первую очередь электротехнических и сантехнических). Предметом исследования являются строительно-монтажные компании по оказанию вышеуказанных услуг на территории области, их потребители и основные тенденции на рынке.
Цели и задачи исследования Цель бизнес-планирования: изучение и анализ рынка строительно-монтажных работ. Задачи исследования: - оценка объема и емкости рынка; - описание структуры рынка; - конкурентный анализ игроков рынка; - анализ потребителей; - оценка тенденций и перспектив развития рынка; - оценка экономической эффективности проекта
Целью предлагаемого проекта является создание строительно-монтажной организации по оказанию строительных услуг. На первоначальном этапе планируется осуществлять электротехнические работы (монтаж электросетей до 1000 В), сантехнические работы (монтаж систем тепло водоснабжения и канализации), а также работы по устройству, ремонту и техническому обслуживанию систем и сетей электроснабжения напряжением свыше 1000 В (до 35 кВ).
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Оглавление 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об Инициаторе проекта 16 2.4 Месторасположение проекта 16 3. Маркетинговый план 20 3.1 Обзор рынка строительно-монтажных работ 20 3.2 Основные тенденции на рынке 29 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 30 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе 31 3.5 Маркетинговая стратегия проекта 35 3.6 Ценообразование на рынке 36 4. Организационный план 37 4.1 План по персоналу 37 4.2 План-график работ по проекту 39 4.3 Источники, формы и условия финансирования 41 5. Окружение проекта 42 5.1 Юридический аспект 42 5.2 Социальный аспект 43 6. Финансовый план 44 6.1 Исходные данные и допущения 44 6.2 Номенклатура и цены 45 6.3 Инвестиционные издержки 45 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 48 6.5 Налоговые отчисления 48 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 49 6.7 План продаж 51 6.8 Расчет выручки 51 6.9 Прогноз прибылей и убытков 52 6.10 Прогноз движения денежных средств 53 6.11 Анализ эффективности проекта 54 6.12 Анализ рисков проекта 58 7. Приложения 60 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 60 8. Информация об исполнителе проекта 66
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1 Карта города 16 Рисунок 2.2 Карта области 17 Рисунок 3.1 Направления деятельности строительных организаций 22 Рисунок 4.1 График реализации проекта 40 Рисунок 6.1 Микроавтобус 47 Рисунок 6.2 Вариант спецодежды для рабочих 47 Рисунок 6.3 План выхода на плановую загрузку компании 51 Рисунок 6.4 График NPV проекта 57
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1 Размеры взносов в НП (СРО строителей) 14 Таблица 2.2 Программы поддержки предпринемателей 14 Таблица 3.1 Оценка экономической ситуации в строительстве руководителями строительных организаций, % 20 Таблица 3.2 Индекс предпринимательской уверенности в строительстве, % 21 Таблица 3.3 Динамика объема работ, выполненных собственными силами организаций по виду деятельности «строительство» 23 Таблица 3.4 Прогнозные оценки изменения основных показателей деятельности строительных организаций 24 Таблица 3.5 Структура работ, выполненных собственными силами по виду экономической деятельности "строительство" организациями 25 Таблица 3.6 Число действующих строительных организаций по формам собственности 31 Таблица 3.7 Рейтинг строительных компаний 34 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 38 Таблица 4.2 График реализации проекта 39 Таблица 4.3 Основные параметры кредита 41 Таблица 6.1 Инвестиционные затраты проекта 45 Таблица 6.2 Ставки по налогам, % и руб. 49 Таблица 6.3 Постоянные издержки 49 Таблица 6.4 Переменные издержки 50 Таблица 6.5 План выручки по годам, тыс. руб. 52 Таблица 6.6 Отчет о прибылях и убытках 52 Таблица 6.7 Прогноз движения денежных средств 53 Таблица 6.8 Показатели эффективности инвестиций 56 Таблица 6.9 Основные риски проекта 58
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемого строительства 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка жилой недвижимости 2.2. Основные тенденции на рынке жилой недвижимости 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке 2.7. Концепция продвижения жилого комплекса 2.7.1. Основные каналы продвижения 3.8. Общая маркетинговая стратегия
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Расчет стоимости строительства
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура предприятия 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления/*');/*]]>*/
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка 3.2. Общие тенденции на рынке
3.3. Оценка перспектив рынка
3.4. Емкость рынка
3.5. Инвестиции в бизнес
3.6. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка дорожно-строительных работ в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. SWOT - анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание специализированной техники (дорожный пресс, асфальтоукладчики, грейдеры, битумная машина, спец.самосвалы — MAN, Mercedes, Scania, Iveco)
4.2. Компании-поставщики специализированной техники
4.3. Расчет стоимости техники
4.4. Описание технологического процесса 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Виды работ и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операцион…