Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объектом исследования является санаторно-курортные услуги.
Предметом исследования являются санаторные учреждения, гостиничные комплекса и другая инфраструктура.
Цель бизнес-планирования: изучение и анализ рынка санаторно-курортных услуг, в том числе и оценка перспектив развития.
Задачи исследования: - оценка объема и емкости рынка; - описание структуры рынка; - конкурентный анализ игроков рынка; - анализ потребителей; - оценка тенденций и перспектив развития рынка; - оценка экономической эффективности проекта
Целью предлагаемого проекта является создание санаторно-курортного комплекса. Оздоровительный центр будет представлять собой круглогодичное место для полноценного отдыха всей семьи, оздоровления организма и лечения различных легочных и желудочных заболеваний.
В рамках реализации данного проекта планируется приобрести в собственность земельный участок площадью XX га, построить оздоровительный комплекс, гостиницу, коттедж Премиум-класса и ресторан, обеспечить объекты всеми необходимыми коммуникациями, а так же благоустроить территорию для обеспечения комфортного пребывания гостей санатория.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Оглавление 1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13 2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг 16 2.3 Местоположение проекта 18 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг 23 3.2 Ценообразование на рынке 25 3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса. 26 4. Производственный план 28 4.1 Особенности строительства зданий и помещений 28 4.2 Инфраструктурные объекты 31 4.3 Расчет стоимости строительства 31 5. Организационный план 36 5.1 План по персоналу 36 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Источники, формы и условия финансирования 40 6. Финансовый план 41 6.1 Исходные данные и допущения 41 6.2 Номенклатура и цены 41 6.3 Инвестиционные издержки 45 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 47 6.5 Налоговые отчисления 48 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 49 6.7 План продаж 50 6.8 Расчет выручки 51 6.8.1 Выручка проекта без учета рекруации 51 6.8.2 Выручка проекта с учетом рекруации 53 6.9 Прогноз прибылей и убытков 53 6.9.1 Без учета рекруации 53 6.9.2 С учетом рекруации 54 6.10 Прогноз движения денежных средств 55 6.10.1 Без учета рекруации 55 6.10.2 С учетом рекруации 57 6.11 Анализ эффективности проекта 59 6.11.1 Показатели эффективности проекта 59 6.11.2 Показатели эффективности без учета рекруации 62 6.11.3 Показатели эффективности с учетом рекруации 63 6.12 Анализ рисков проекта 64 7. Приложения 67 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 67
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График реализации проекта 11 Рисунок 1.2 График NPV проекта 12 Рисунок 2 Местоположение 19 Рисунок 3.1 Объем рынка санаторно-курортных услуг 23 Рисунок 3.2 Структура рынка санаторно-курортных услуг по цене (в день за человека) 25 Рисунок 3.3 Структура потребителей по возрасту 27 Рисунок 5.1 График реализации проекта 39 Рисунок 6.1 Прогноз сезонности спроса на санаторно-курортные услуги 44 Рисунок 6.2 Прогноз сезонности спроса на гостиничные услуги 45 Рисунок 6.3 График выхода на проектную мощность 51 Рисунок 6.4 График NPV проекта 62 Рисунок 6.5 График NPV проекта при рекруации 64
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 10 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 12 Таблица 2.1 Виды деятельности и перечень услуг Санатория 13 Таблица 2.2 Количество единовременно пребывающих постояльцев в гостинице, чел. 17 Таблица 3.1 Рекомендуемые цены на проживание с лечением (на человека в день) 26 Таблица 3.2 Рекомендуемые цены на гостиничное проживание 26 Таблица 4.1 Расчет необходимых площадей комплекса 28 Таблица 4.2 Расчет стоимости строительства здания оздоровительного центра 32 Таблица 4.3 Расчет стоимости оздоровительного оборудования 32 Таблица 4.4 Перечень и наименования мебели и оборудования в номера 34 Таблица 5.1 Персонал и зарплата 36 Таблица 5.2 Требования к персоналу 37 Таблица 5.3 График реализации проекта 39 Таблица 5.4 Основные параметры кредита 40 Таблица 6.1 Наименование и цены 42 Таблица 6.2 Расчет стоимости арендных ставок на коммерческую недвижимость для сдачи в аренду ресторана 42 Таблица 6.3 Инвестиционные издержки 45 Таблица 6.4 Налоговое окружение 48 Таблица 6.5 Постоянные издержки 49 Таблица 6.6 Переменные издержки 49 Таблица 6.7 План выручки. 52 Таблица 6.8 Отчет о прибылях и убытках 53 Таблица 6.9 Отчет о прибылях и убытках при рекруации 54 Таблица 6.10 Прогноз движения денежных средств 55 Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств при рекруации 57 Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций 62 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 63 Таблица 6.14 Основные риски проекта 64
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка картинг-клубов 3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности и стоимость строительства объектов
4.2. Описание зданий и помещений. 4.3. Описание необходимого оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
4.6. Описание требований безопасности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Инвестиционные издержки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.6. Расчет себестоимости
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности и…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1 Общие сведения о мотелях
2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики мотеля
5.2 Общее описание мотеля
5.3 Описание обстановки и отделки
5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности реализац…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Заключение на помещение 2.2.1. Заключение СЭС 2.2.2. Заключение УГПС МЧС 2.3. Лицензирование 2.4. Сертификация 2.5. Разрешение на торговлю
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции салона 3.1.1. Основные параметры 3.1.2. Отличительная черта салона 3.1.3. Конкурентное окружение 3.1.4. Выбор целевой аудитории 3.1.5. Человеческий фактор 3.1.6. Продвижение салона 3.2. Услуги проекта 3.3. Месторасположение и площадь 3.4. Техническое оснащение проекта 3.4.1. Оборудование Основное оборудование Прочее оборудование
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Факторы развития рынка Благосостояние населения Численность населения Повышение культуры потребления Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции Тренд новых предложений на рынке салонов красоты Салоны красоты и новые медиа 4.1.3. Проблемы развития рынка 4.2. Сегментация салонов красоты на российском рынке 4.2.1. Сегментация по набору услуг 4.2.2. Сегментация по ценовому признаку Салоны для среднего класса Салоны красоты базового уровня Элитные салоны красоты 4.2.3. Сегментация по открытости 4.2.4. Сегментация по брендированию 4.3. Портрет потребителя услуг салонов красоты 4.4. Потр…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка ЦОД 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке ЦОД 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Место региона в рейтинге инвестиционной привлекательности РФ
Описание экономического состояния региона
Характеристики региона в разрезе промышленной или сельскохозяйственной
деятельности
Описание программ социально-экономического развития региона
Новые инвестиционные проекты в регионе
Распределение бюджета региона
Описание и сегментация Продукции
Сегментация Продукции по основным наименованиям
Сегментация Продукции по производству
Сегментация по маркам
Сегментация Продукции по ценам
Основные тенденции в различных сегментах Продукции
Описание парка грузовых автомобилей региона
Уровень развития рынка грузовых автомобилей в регионе
Основные количественные показатели
Представленные в регионе марки грузовых