Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: создание фитнес - клуба Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта Фитнес-клуб создается без ограничения срока работы. Следует учитывать, что проект начнет окупаться на третьем году существования, поэтому работа фитнес-клуба до этого срока будет нерентабельной. Фитнес-клубы по-прежнему сконцентрированы в Москве (….%) и Санкт-Петербурге (….%). На другие города-миллионники приходится ….% потребителей фитнес-услуг. В Москве всего спортивных сооружений на 2011г. ….шт. По последним данным в России занимаются фитнесом …..% населения, в США – ……% населения, а в Великобритании – …%. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 7 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2.1 Суть проекта 8 2.2 Цели проекта 8 2.3 Расчетные сроки проекта 8 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8 2.5 Стоимость проекта 9 2.6 Источники финансирования проекта 9 2.7 Выгоды и риски проекта 9 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 10 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 11 3.1 Определение услуги 11 3.2 Сегментация услуги 11 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 11 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 12 3.3 Сегментация по потреблению 13 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 13 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 13 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 14 3.4 Сегментирование по региону 14 3.5 Ценовое сегментирование 15 3.6 Основные тенденции 16 4 АНАЛИЗ РЫНКА 19 4.1 Анализ положения дел в отрасли 19 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 19 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 19 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 20 4.3 Темпы роста Рынка 21 4.4 Влияние сезонности на Рынок 21 4.5 Основные принципы ценообразования 22 4.6 Конкурентный анализ 24 4.6.1 Основные параметры конкуренции 24 4.6.2 Основные игроки. Описание профилей крупнейших компаний 25 4.6.3 Russian Fitness Group 25 4.6.4 Страта Партнерс 27 4.6.5 X-Fit 27 4.6.6 World Gym 28 4.6.7 Gold’s Gym 28 4.6.8 Планета Фитнес 29 4.6.9 Зебра 29 4.6.10 Империя фитнеса 29 4.6.11 СпортЛэнд 30 4.6.12 Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка 30 4.6.13 Резюме 35 4.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 36 5 Анализ потребителей 38 5.1 Описание потребителей 38 5.1.1 Описание потребителей B2C 38 5.1.2 Описание потребителей по предпочтениям спортивных занятий 41 5.1.3 Описание потребителей в зависимости от частоты занятия спортом 42 5.1.4 Описание потребителей по месту занятия спортом 42 5.2 Описание потребителей В2В 44 5.2.1 Сегментирование по потребностям 44 5.3 Важность критериев при выборе фитнес-клуба и фитнес-услуги 45 5.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 46 6 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 48 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 48 6.2 Ценовая политика 48 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 49 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 49 7 ПЛАН СБЫТА 52 7.1 Цены на конкретные позиции услуги 52 7.2 Организация сбыта, каналы сбыта 52 8 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 59 8.1 Описание технологического процесса. Технологическая схема организации услуг 59 8.2 Требования к поставщикам 60 8.3 Состав и стоимость оборудования 60 8.3.1 Технические характеристики 60 8.3.2 Оборудование 60 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 62 8.5 Оценка текущих затрат 62 9 Функциональное решение 63 9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 63 10 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 64 10.1 Организационная структура предприятия 64 10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 64 10.3 Затраты на оплату труда 65 11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 66 11.1 Отчет о прибылях и убытках 66 11.2 Бюджет движения денежных средств (Сash-flow) 69 11.3 Результирующие показатели финансовой модели бизнес плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 73 12 НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 76 12.1 Нормативная база 76 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 76 13 Организационный план осуществления проекта 78 13.1 План-график реализации проекта 78 14 ПРИЛОЖЕНИЯ 79 14.1 Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования" 79 14.2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 91 14.2.1 Должностная инструкция тренера по фитнесу 91 14.2.2 Должностная инструкция администратора фитнес-клуба 94 14.2.3 Должностная инструкция менеджера по продажам 96
Диаграмма 1. Структура российского рынка фитнес-услуг по регионам, 2011г. Диаграмма 2. Динамика числа фитнес-клубов в России с 2007 по 2012 гг. Диаграмма 3. Количество человек занимающихся физической культурой и спортом, тыс. человек, 2011-2012 гг. прогноз до 2016 г., Диаграмма 4. Что готов сделать россиянин для поддержания здорового образа, % Диаграмма 5. Предпочтение потребителей среди товаров для здоровья, % Диаграмма 6. Предпочтения потенциальных клиентов по спортивных занятиям Диаграмма 7. Доля россиян, занимающихся физкультурой и спортом, 2012г., % Диаграмма 8. Предпочтение потребителей в выборе места для занятия спортом, % Таблица 1. Ценовая сегментация потребителей Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 3. Затраты на создание сайта Таблица 4. Затраты на размещение сайта в сети Интернет и его продвижение Таблица 5. Стоимость одного занятия в фитнес-клубе Таблица 6. План продаж клубных карт – 1 год, руб. Таблица 7. План продаж клубных карт – 2 год, руб. Таблица 8. План продаж клубных карт – 3 год, руб. Таблица 9. План пополнения клубных карт – 1 год , руб. Таблица 10. План пополнения клубных карт – 2 год, руб. Таблица 11. План пополнения клубных карт – 3 год, руб. Таблица 12. План дополнительных доходов – 1 год, тыс. руб. Таблица 13. План дополнительных доходов – 2 год, тыс. руб. Таблица 14. План дополнительных доходов – 3 год, тыс. руб. Таблица 15. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 16. Состав и стоимость вспомогательного оборудования Таблица 17. Состав и стоимость офисного оборудования Таблица 18. Площадь помещений фитнес-клуба Таблица 19. Текущие затраты в месяц, руб. Таблица 20. Затраты на оплату труда Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках за 1 год, руб. Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках за 2 год, руб. Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках за 2 год, руб. Таблица 24. Бюджет движения денежных средств в первый год, тыс. руб. Таблица 25. Бюджет движения денежных средств во второй год, тыс. руб. Таблица 26. Бюджет движения денежных средств в третий год, тыс. руб. Таблица 27. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра Таблица 28. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра при изменении площади помещений на 1% Таблица 29. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра при изменении арендной платы на 1% Таблица 30. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра при изменении количества клиентов на 1% Таблица 31. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра при изменении стоимости одного занятия на 1% Таблица 32. План-график реализации проекта Схема 1. Организационная структура фитнес-клуба
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели и краткое описание проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция компании 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Население и экономическая ситуация Население Москвы Доходы 4.3. Российский рынок киноцентров Численность кинозалов, кинотеатров Численность кинозалов IMAX в России Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России 4.4. Тенденции на рынке киноцентров 4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров Частота посещений 4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката 4.7. Рынок кинопоказов Российский рынок кинопоказов Московский рынок кинопоказов Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ 4.8. 5D кинотеатры Стоимость Оборудование 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Потенциальные потребители 6.3. Стратегия …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка ЦОД 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке ЦОД 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Введение 5 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9 3.1 Определение услуги 9 3.2 Сегментация услуги 9 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10 3.3. Сегментация по потреблению 11 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12 3.4 Сегментирование по региону 12 3.5 Ценовое сегментирование 13 3.6 Основные тенденции 14 4 АНАЛИЗ РЫНКА 17 4.1 Анализ положения дел в отрасли 17 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19 4.3 Темпы роста Рынка 19 4.4 Структура рынка 19 4.5 Влияние сезонности на Рынок …